-Хвали Бога, что на месте Меган Паркер была не ты, дорогуша, и просто живы, надеясь, что окончишь эту чёртову школу, - всё также спокойно говорила Беверли, рассматривая газеты и листовки. - Но этот похититель явно сексист, а то парней он трогать, кажется, не собирается. На его прицеле только девушки, да ещё и несовершеннолетние.
Я ничего не ответила и погрузилась в свои мысли. Не выдержав мое молчание, Беверли подошла и положила руку мне на плечо.
-Поверь, Меган не была такой святой, как о ней говорят. Если так подсчитать, то она спала почти со всеми парнями в этой школе, и у каждого, как мне кажется, был мотив для убийства.
-То есть, возможно, что ее убил или же похитил кто-то из нашей школы? - я посмотрела на нее ничего не понимающим взглядом.
-Кто знает, вероятнее всего, да.
Она пожала плечами, как ни в чём не бывало. Что-то странное было во всём этом, но сейчас я не могла объяснить, что именно.Когда вышла из кабинета, возле лестницы заметила Стива. Хотела подойти, но, увидев с ним Кэролайн, решила подождать, пока она уйдет. Он что-то рассказывал, а та неестественно смеялась, как будто просто показывая, что ей смешно. Девушек у него было предостаточно, но с ней он вел себя по-другому. Стив всё время поправлял волосы и не мог смотреть ей в глаза. Он всегда делал так, когда нервничал. Они говорили очень уж долго. Не буду врать, это меня задело, ведь со мной он проводил лишь несколько минут, да и в течение которых говорила только я одна, он был в роли слушателя. А сейчас говорил только он один, Кэролайн лишь составляла компанию.
Вдруг заметила, как она поцеловала Стива, после чего царственной походкой направилась в сторону кабинета химии, махая рукой до того момента, пока не исчезла за дверью. Он глубоко вздохнул, будто гора с плеч упала. Стив ещё долго смотрел в сторону Кэролайн и мог там простоять целую вечность, если бы я его не помешала. Услышав своё имя, от неожиданности вскочил.
-Боже мой... У меня душа в пятки ушла, - схватив одной рукой сердце, а другой - голову, сказал тот, на что я ответила лишь нежной улыбкой.
-Кто-то бьёт в баклуши, я вижу. Ты здесь, чтобы учиться или соблазнять девушек, господин Дэвис, - снова мои глупые шуточки, но брат засмеялся.
-Что я могу сказать? Я красавец, - прозвучало, однако, слишком уж самодовольно.
-Эй красавец, тебе пора на тренировку, - проходя мимо нас, рявкнул Дастин и бросил баскетбольный мяч в него. Стив смог поймать и сделал пас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ферндейл/ Редактируется
Teen FictionАлекса и Стив Дэвисы - обычные близняшки, которые из-за проблем в семье, вынуждены переехать из Нью-Йорка в маленький городок под названием Ферндейл. На первый взгляд город показался обычным, но только на первый взгляд. С первого дня своего появлен...
Часть 3
Начните с самого начала