Pov Tae
уже четвертый день Дженни находится в больнице. я очень серьезно настроен, сегодня я наконец признаюсь Дженни, с нашего поцелуя я и глаз сомкнуть не мог, много думая. по дороге в больницу, я купил много вкусняшек, а также решил как будущий (я так надеюсь) парень, купил цветы. ее любимые ромашки.
вот захожу в ее палату, счастливый. но в ее глазах я вижу счастье перемешанное..с болью?
— Как ты, Джендык-а?- поставил букет ромашек на ее тумбочку, и рядом пакет.
— Я купил тебе много-много вкусняшек, и твоих любимых ромашек.- широко улыбаюсь, и беру ее руки в свои.
ее улыбка такая красивая.. я наконец-то смогу сказать ей, о своих чувствах.
— Тэхен, я...
— Дженни, я хочу тебе кое что сказать.. ,- получаю положительный кивок и продолжаю свою речь. немного страшно, страшно услышать ее не тот ответ который хотелось бы.
— джен...ты самое сладкое, что случалось со мной за мою небольшую жизнь. я хочу собрать все звезды, зажечь все уличные фонари и настольные лампы для тебя, хоть они и никогда не смогут светить ярче, чем ты. я так счастлив, что могу быть рядом с тобой, обещаю, после того как ты придёшь в себя, мы обязательно пойдем на свидание. Дженни, я хотел сказать что я тебя...
не успев договорить, как Ким потянулась своими слабенькими руками к себе, впившись в губы.. после..
— Тэхен, мне так жаль. мне так жаль, что возможно дальше твоя жизнь будет состоять из испытаний, но эти мгновения дадут передохнуть, ты этого достоин чтобы иметь силы двигаться дальше. Тэ, я люблю тебя. как парня. мне жаль что я смогла это сказать только сейчас. прости меня, я надеюсь ты найдешь того кто будет любить тебя всей душой, как я.прошло 5 лет.
Тэхен сидит на их месте, на их месте с Дженни. которая к сожалению покинула его пять лет назад. у которой оказалось рождённая смертельная болезнь - бронхоэктатическая болезнь. ее не удалось спасти, и на самом деле это ещё было хорошо, что она прожила 19 лет.
сейчас Тэхен сидел и смотрел на их фотографии, вспоминая старые воспоминания.— йаа, Тэ, какой же ты ребенок, - пытаясь забрать свою еду у старшего, возмущалась та из-за своего низкого роста, и ребячества этого человека.
— дам когда вырастешь, - засмеялся тот.— Дженни, ну хватит плакать, сдашь ты эту гребанную математику, я помогу тебе.
— правда? правда? ОППААА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯ, - та прижимается к нему и милашничается, а его сердце стучит быстрее, впрочем как всегда при ее каждом прикосновении.— дженни, прости пожалуйста. я не удержался и накричал на тебя, потому что поссорился с родителями..-тот отпустил голову, на что Ким стало жалко Тэ, на что она сказала -
— только с вкусняшками!! ,- на что тот засмеялся.
— такая маленькая..так и хочется защищать ее все время, - идя по дороге в магазин шепчет себе под нос, широко и глупо улыбаясь.— я люблю тебя. ,-вспоминает ее последние слова, данные ему в адрес.
так много воспоминаний, и Тэхен снова выпускает слезу, и проговаривает фразу, смотря на небо.
— Ким Дженни, я по сей день люблю тебя, и мне жаль что я не смог сказать тебе об этом, когда ты покинула меня. но я помню, и буду помнить тебя. я буду продолжать двигаться дальше, только из-за тебя. Дженни. Моя Дженни Ким.
end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I remember you || я помню тебя.
Romanceджен...ты самое сладкое, что случалось со мной за мою небольшую жизнь. я хочу собрать все звезды, зажечь все уличные фонари и настольные лампы для тебя, хоть они и никогда не смогут светить ярче, чем ты. я так счастлив, что могу быть рядом с тобой...
я не смог.
Начните с самого начала