– То есть , вы хотите не просто поучаствовать, но и войти в тройку лучших? – спросила я.
– Нет, дорогуша, мы не просто хотим войти в тройку лучших, мы хотим победить, – пафасно ответил Дима, делая пару глотков из бутылки. – Ну, а если не получится победить, то да, можно и в тройку.
М-да, задачка не из простых. За такой короткий срок можно сделать что-то хорошее, но для этого прийдется поработать... Нет! Не просто поработать – прийдется пахать день и ночь, чтобы результат был безупречным.
– Золотая рыбка, ты же понимаешь, что тремя желаниями ты теперь так просто не отделаешься? – смотря на Кирилла, спросила я, наблюдая за его реакцией.
Легкая улыбка появилась на его губах. Я была в ожидании того, что он вот-вот возьмет и пошлет меня со своими требованиями, ведь нагло просить еще чего-то, если мы уже давно договорились. Однако просто так тратить всё своё свободное время и не спать ночами, чтобы в итоге в замен получить несколько уроков на гитаре, тоже не правильно. Мой труд не на столько дешевый... Да, может я эгоистка, но по другому в этой жизни никак...
Но всёже я оказалась не права, потому что в место того, чтобы покрутить пальцем у виска, Кирилл положив свою руку мне на плечо – произнес :
– Я готов на всё, абсолютно на всё... – вполне серьезно ответил он, а потом добавил, нашептывая мне на ушко, чтобы только я могла это услышать. – Могу исполнить твои самые потаенные желания.
Горячее дыхание коснулось моей щеи, заставив табуну муращек пробежать по коже... Едва ощутимая дрожь заставила меня затаить дыхание, наслаждаясь этим мимолетным чувством. Как только я осознала, что моё поведение кажется весьма странным и мне и всем присутствующим, то сразу же пришла в себя...
– Фууу... Ну ты и извращенец, – скривившись, пробормотала я, а потом в голову пришла безумная идея. А почему бы не подыграть? – Но, если ты и правда на всё согласен, то я не против поиграть с тобой... Наручники... Плеточка... Ммм... Сказка!
Кирилл непроизвольно дернулся, но всёже попытался сохранить на лице улыбку, однако она настолько была не естественной, что любой бы дурак это понял.
– Ты и правда серьёзно? – нервно, дернулся уголок его губ.
– Я как никогда серьезна, – наклонившись к нему, прошептала я, задевая губами мочку уха. – Я и ты... Кровать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду целовать тебя каждый день?
Teen FictionМоя жизнь никогда не была скучной. Вечеринки, тусовки, походы в клубы - всё это было в порядке вещей. Но в один момент изменилось всё... Два года я провела, прячась в своей скорлупе, не подпуская никого к себе. Из самого позитивного человека я превр...