Мальчишка, круто развернувшись на своих потёртых ботинках, отправился в сторону нужного кабинета.
Слизеринка, презрительно фыркнув, поспешила в другую сторону, лишь бы снова не встретиться с противным гриффиндорцем.
Грейнджер с интересом рассматривала каменные стены и высокий потолок, пока неспешно шла по коридору. Всё казалось отстранённым и немного пугающим, будто Хогвартс не хотел держать в себе какую-то странную магглорождённую, которую пугал этот неизвестный мир. Мысли о побеге до сих пор мелькали в голове, но почему-то уже казались неосуществимыми. Она даже волшебную палочку в руках не может правильно держать, какой смысл убегать отсюда?
Девочка смежила веки. На экране её мысленного взора замелькали страшные картины из прошлого, которые магглорождённая пыталась всё это время забить в дальние углы сознания.
Да, сестра Гермионы была обскуром. Именно она устроила ужасный пожар, когда не смогла сдерживать свою магическую силу. Слизеринка знала, что мистер и миссис Грейнджер с презрением относились ко всему, что хоть как-то связанно с волшебством. Но родители не были настолько наполнены ненавистью; то есть, всё-таки не предпочитали убивать и пытать магов и ломать их палочки. Они оставались «вне игры», но магию в старшей сестре девчонки всё равно пытались подавить. Нет, не из-за того, что не любили волшебство. Грейнджеры просто хотели спасти дорогую дочурку от жестокости других магглов. От жестокости тех, кто поддерживали движение против волшебников. Указаниям любимых мамочки и папочки следовала и юная сестра, всеми силами пытаясь игнорировать потоки чар, что так и рвались на свободу. Правда, семья немного переусердствовала. Внутри безобидного ребёнка образовался сгусток неконтролируемой тёмной магии, разрушающий всё на своём пути, постепенно убивающий и саму девочку. Но прошли годы со смерти сестрёнки, а юная Гермиона Грейнджер, в которой тоже постепенно начинали проявляться магические способности, всё подрастала. Уже недалеко было и одиннадцатилетие младшей дочки. Потому, нацепив маску восхищения, родители сопровождали юную волшебницу в неприятный для них мир магии с широкой улыбкой. Неужели до них наконец дошло, что процесс над салемскими ведьмами очень давно закончился?
Магглорождённая так углубилась в свои мысли, что не заметила мальчишку, бегущего прямо к ней. Случайно столкнувшись носами, они вместе повалились на каменный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Air of freedom | Воздух свободы
Adventure«А ведь это дурацкое занятие - лежать в земле, сложа руки, согласны?» © Рэй Брэдбери
Глава 6
Начните с самого начала