напоминаю себе, что нужно позвонить Ричардсу и сообщить , что его нерадивый помощник заболел и как минимум пару дней не сможет появляться на работе. меня передергивает, когда я представляю его недовольное лицо.

но наша работа в компании Хосслера подходит к концу. я видела, как Джош отложил две папки в сторону с пометкой «проверено», в остальном дела компании Джейдена не вызывали у него налоговых нареканий. при мысли о том, что на этом любое наше общение прекратится, сердце обреченно ноет. может быть, было лучше, если бы я никогда не появлялась у него на работе. может быть, стоило закончить все тогда в его доме и похоронить наши четыре постельных раунда в конверте с надписью «самые горячие воспоминания Эмилии Алварес».

но тогда не было бы тех минут абсолютного счастья, которое я испытывала, засыпая в его объятиях, или того трепета, который переполнял меня всякий раз, когда я украдкой ловила на себе его жадный взгляд. это давало мне надежду, что когда-нибудь из нас получится отличная пара. глупая.

в мои девичьи страдания вклинивается дверной звонок. я дергаюсь по привычке, думая, что это домовладелец, но потом вспоминаю, что закрыла все свои долги по аренде и расслабляюсь. засовываю ноги в пушистые тапочки с зайцами и топаю в прихожую. даже если за дверью стоит грабитель с ножом, он в ужасе сбежит, когда увидит кошмар на моей голове и нос, разбухший до размера картофелины-мутанта.

рывком открываю дверь и встречаюсь с парой веселых глаз под бейсбольной кепкой.

— починка кондиционеров, мисс. разрешите войти?

решительно ничего не понимая, пропускаю невысокого парнишку в синем комбинезоне внутрь и захлопываю за ним дверь.

— я...вроде не вызывала никого,—растеряно мямлю я, когда мальчишка браво хватает кухонный стул и тащит его в гостиную.

— к нам пришла заявка от компании Hossler corporation, мисс, еще на прошлой неделе. из-за жары все сотрудники были перегружены, и я смог добраться к вам только сегодня.

ну конечно. это Хосслер заказал его починить, после того, как побывал у меня дома. очевидно, он не особо поверил в мои навыки ведения быта.

с болезненной пристальностью наблюдаю, как парнишка разбирает пыльные сетки. это последние отголоски заботы Джея обо мне, ведь когда он оставлял эту заявку, то не знал, что между нами все быстро закончится. давящая боль в груди усиливается, в носу начинает покалывать.

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя