— City boy — это ты? — я посмотрела на него.

— Может быть. — сказал он и закрыл рот руками.

— A «city girl» кто? Я? — я решила не церемониться.

— Может быть. — он стал ещё больше улыбаться.

Дальше последовала небольшая пауза.

— Я первая, кто ее услышал? — я опёрлась об руку.

— Не считая ребят, звукорежиссера, оператора, который всё это снимал и моего продюсера, то да — ты первая. — он начал смеяться.

Мне было приятно, что он доверился мне, чтобы я услышала её первой. Вся его многомиллионная армия фанатов ее не слышала, а я уже.

— Уже поздно, может пойдём спать? - сказал Финн и стал тереть глаза.

— У меня, кстати, для тебя небольшой сюрприз. Но чтобы он удался, нужно раньше лечь спать и хорошо выспаться.. — он вышел из кухни.

Даже не думая о том, что бы он мне мог приготовить, я просто пошла спать и завалилась в кровать, обняв лежащего Вулфарда и закинув на него ногу.

Следующее утро. 6:44.

Свет ещё не просачивался в комнату, на уже светлом небе ещё красовалась луна и догорали последние звезды.

Я проснулась от лёгкого касания об мою руку.

— Вставай, одевайся и пойдём. — сказал Финн и вышел из комнаты.
Ещё толком не проснувшись я быстро переоделась в обычные домашние серые штаны и надела толстовку Финна, которая лежала на стуле.
Выйдя из комнаты, я увидела, что он уже стоял у выхода:

— Куда мы идём так рано? Можно было и поспать.. — сказала я и зевнула.

— Нужно идти прямо сейчас! — он сказал и потащил меня за собой к лифту.

У него почему-то в руках была кофта или куртка, я не разобрала.

Двери открылись, мы вошли. За те 15 секунд в лифте я успела немного задремать, но когда компьютер сказал «9 ЭТАЖ» — я резко проснулась. Финн поднялся по лестнице вверх, пройдя окна на девятом этаже. Открыв люк на «потолке» он протянул мне руку:

— Давай, пойдём! — сказал он с неким энтузиазмом.

— Куда? На крышу!? — я это крикнула с таким удивлением, что наверно, услышал весь дом.

— Ну..да. А что такого?

— А ничего, что там опасно? И можно упасть?? — я стала отговаривать его от такой глупой затеи.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя