Вот они вышли из дома, не забыв сказать родителям спасибо за завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот они вышли из дома, не забыв сказать родителям спасибо за завтрак.
-Кстати Чимин, когда у тебя была последняя течка? - поинтересовался Тэ.
-Слушай, я не хочу обсуждать это с тобой, это все равно, что спрашивать у тебя, поссал ты или нет. Ты альфа, я омега так что всё, закроем тему. - строго отрезал Чимин.
-Чимин я твой брат и если ты мне не скажешь, то по приходу я расскажу один твой секрет! - сказав это, Тэ поиграл бровями.
-Ладно... 2 года назад, а у тебя последний раз гон, когда был?! - Сказал Чимин.
-Это слишком давно Чимин, а гон у меня был...тоже 2 года назад. Что всё это значит?! - с опаской спросил Тэхен.
-Не знаю, ладно давай после института разберёмся! - сказал Чимин.
Вот они подошли к институту, как к ним подошёл каштанововолосый и это был Юнги.(сегодняшний образ Юнги, только без сумки и маски)

-Чимин кто это?! - спросил Юнги с раздражением и даже немного оскалился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Чимин кто это?! - спросил Юнги с раздражением и даже немного оскалился.
Тэ сразу понял, что Юнги не такой уж и простой ученик, как рассказывал ему Чимин.
(Но об этом позже, люблю самое сладенькое оставлять на потом).
-Я Тэ, младший брат Чимина и теперь мы с тобой будем учиться здесь! - сказав это, Тэ улыбнулся во все 32 своих белых зуба и протянул руку.
Юнги сразу же остыл и протянув руку ответил:
-Юнги,приятно познакомиться.
-Так, ладно ребята, пошли уже, скоро пара начнётся.-отвлек их Чимин.
Они нашли нужную аудиторию, прошло примерно две пары и после обеда, они начали возвращаться на свои места, как Тэ увидел свернутый листок бумаги у себя на парте, это увидел и Чимин с Юнги, и те потребовали прочесть тихо записку вслух, Тэхен развернул и стал читать.
Вот, что там было написано.
*Привет красавчик, как только я увидел тебя, сразу понял, что мы истинные, ведь я почувствовал запах спелой и вкусной вишни, хочу тебя увидеть в живую, сегодня по*адресу* в 19:00,только ты один. Буду ждать тебя сладкая вишенка, только не бойся, я не трогаю омег.
Жду встречи. До скорого.*
-Я не омега!-крикнул на всю аудиторию Тэ. И выбросил записку в окно. Он был очень зол.
-Хм... Странно! - сказал Чимин.-Я  чувствую запах альфы, а не омеги и....
Не успел Чимин договорить, как Тэхен сложился в двое и застонал, точнее не застонал, а заорал, его крик услышали все, даже учителя с первого этажа.
-Чимин, неси меня домой! - заорал Тэ.
Чимин взял Тэхен на плечи, да ноша не из лёгких, но он должен помочь брату.
-Юнги, а ты остаёшься здесь и скажи всем, что нас не будет.-тяжело продышал Чимин.
Вот Чимин и Тэ уже дома.
Чимин выбивает дверь и врывается на кухню.
-Быстро, Тэ плохо! - прокричал Чимин.
После этого он уложил Тэ на диван, а Джин взял таблетки и какую-то баночку с сшприцом.
-Что все это значит?! - спросил устало Тэ, после того как принял лекарства.
-Эх...! - вздохнул Джин.
-Говори пап, мы все поймём.-сказал Чимин.
-На самом деле, дело во мне и в вашем отце, потому что... - Не успев договорить Джин, как на кухню вбежал Намджун.
-Что произошло? - запыхавшись спросил Джун.
-У Тэ произошла течка. - скрепя зубами ответил Джин, при этом посмотрев на Чимина. У Чимина были очень расширены зрачки, а слюни вытекали изо рта.
-Джуни, быстро убери Чимина от Тэ. - проорал Джин.
Намджун среагировав, взял омегу за подмышки и стал держать.
-Как это могло произойти? - спросил Джун.
-Это мы виноваты...-устало начал Джин.-Ведь ты тоже омега, но ты смог оплодотворить, а я Альфа который смог забеременеть.
Вот поэтому все так и произошло... - сказав это Джин ударил кулаком по кофейному столику рядом с диваном.
-Я понял... Я отведу Чимина в комнату и запру его, на 2 дня и с Тэ ты поступишь также. А потом после двух дней, мы с ними поговорим на счёт этого, хорошо?!-обеспокоенно спросил Джун.
-Да-ответил Джин.
И они потащили их на верх. Они положили их в свои комнаты. И заперли.
Вы спросите, почему именно через два дня?! А я Вам отвечу, они сейчас не вменяемые, в них играют гармоны и поэтому, они при любом прикосновении возбудяться и трахнут друг-друга, даже глазом не моргнут, что они братья.
После того как они убедились, что двери запреты. Они услышали очень громкое рычание старшего от боли при возбуждении и крики младшего от сильной боли внизу живота.
Они обнялись, так как каждый помнил то, что происходило с ними и в дверь кто-то постучал, это был....
Продолжение следует...?
___________________________________
Итак мои зайки, глава вышла на этот раз короче и вышла всего на 1053
Люблю вас, не забывается ставить звёздочки.
Спасибо, что читаете.
사랑헤요~💜

 사랑헤요~💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Волчонок|WerwolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя