— Ты прав...но так больно. - альфа опустил свою ладонь на шею омеги, нежно поглаживая. – Спасибо, что рядом со мной...

– Я не могу тебя оставить. Я люблю тебя. В самые грустные и весёлые дни, я буду рядом с тобой...

Юнги чуть кивнул, не отводя взгляда от омеги. После слов Хосока, стало немного легче...

« Когда-нибудь, придёт и моё время, Юнни. Твоя бабушка уже стара. Так что, побыстрее ищи своего истинного. Правнуков хочу увидеть. На свадьбе хочу у тебя побывать. Но, если не доживу...то не грусти сильно. Береги тех, кто рядом с тобой в самые дождливые дни, а не в солнечные. Такие люди, встречаются раз в жизни...не отпускай их никогда. Какие бы ссоры между вами ни были. И всегда оберегай своего человека, что предназначен судьбой. Встретишь такого, сразу хватай и беги с ним на край света. Делай счастливым...»

  В памяти внезапно всплыли слова бабушки. Это было два года назад, когда все родственники собрались на новый год. Юнги тогда разозлился, что она так говорила...но сейчас, только сейчас он осознал всю важность этих слов.

– Я люблю тебя, Хосок...- хрипло прошептал альфа, тут же скользя рукой выше и обхватывая омегу за затылок, притягивая к себе для поцелуя.

Хосок шумно выдохнул, ощущая, как прохладные губы старшего впиваются со всей силой в его.
Внутри что-то стрельнуло, а по всему телу словно молния прошлась. Дышать стало так трудно, а лёгкие словно сжимались от боли. По щекам потекли горячие слезы, а все чувства моментально обострились.
  Чон стал отталкивать альфу руками, подавляя всхлипы в горле.

Юнги только сильнее прижимал омегу к себе, второй рукой обхватывая того за талию и жадно сминая губы, чувствуя солоность на языке.
По венам расползалась тревога и страх, а альфа отчаянно цеплялся за чёрную ткань рубашки.

– Я люблю тебя...- сдавленно, но так искренне шепчет Юн, переходя губами на мягкую шею омеги.

Хосок обессиленно всхлипывал, хватаясь рукой за свою рубашку в области груди и осознавая – это боль Юнги.

Чон поддался напору альфы, касаясь спиной мягкой постели и со всех сил жмуря глаза.

– Прошу...хватит. - жалобно прошептал Хо, чувствуя, что утопает в эмоциях Юнги с головой.
  Альфа наваливается сверху, сжимает запястья омеги, когда тот снова пытается оттолкнуть.
Ощущает, как в районе собственных запястий жжёт, он ослабляет хватку и жадно выцеловывает шею.

𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳 Место, где живут истории. Откройте их для себя