-🌿-

-Наруто, а ты где живёшь? - поинтересовался Какаши.
-А? Я? А зачем вам это?- Наруто "испугался" такого вопроса.
💭Зачем ему знать где я живу? И разве он не знал об этом? 💭
-Хаха... Что ты так всполошился? Я просто спросил.

Тут Наруто начал изучать местность, потому что пока он шёл чуть не уснул. Когда понял то что он находится у себя во дворе сказал...
-Я вот тут живу, вот в этом подъезде.- Наруто показал на тот подъезд, который открыл Хатаке. - Что? Вы тоже тут живёте?
-Ха... Да тут моя новая квартира. Ты на каком этаже живёшь? - Какаши забавляла реакция Наруто. Наруто был довёльно эмоциональный пацан. Это и забавляло сероволосого учителя.
-Я. Я на 7ом, а вы?- Наруто начал запинаться.
-Ого, я тоже живу на 7ом этаже. Походу мы с тобой теперь соседи.
Тем временем они уже доехали (на лифте) до 7ого этажа.
Этаж был просторный, в светлых тонах. На каждом этаже было по 4 квартиры.
-Моя вот эта. - сказал сероволосый с радостью и показывая на дверь, которая находилась напротив квартиры пацана.- А какая твоя Наруто?
-Вот эта.- Наруто показал на свою квартиру.
-Заходи, что ты там стоишь. - пока Наруто думал, что учитель теперь будет его соседом, Какаши уже достал ключи и открыл дверь.
Зайдя в квартиру можно было увидеть много коробок и мусора.
-Прости за беспорядок. Я просто только вчера переехал и не успел всё разобрать.
-Да ничего. Но когда вы именно приехали?
-Ну около 3х, но грузчики задержались и приехали примерно в 4е. А что-то не так.
-Просто я не слышал никакого шума.- на это Какаши ничего не ответил.
-Точно, Наруто отнеси те тетради, которые у тебя, в спальню. На компьютерный стол.
-Хорошо.
Когда Наруто зашёл в комнату сразу обратил внимание на тёмные тона комнаты, на  кроватной тумбочке стояла рамка с фото. На ней был изображён маленький Какаши ещё 2 ребёнка и один взрослый.
-Эй Наруто что ты тут застрял?... - сероволосый увидел что Наруто заинтересовался в его детской фотографии.
-Ой простите. Я не...
-Ничего. Это мои друзья и учитель. Они мне были очень дороги.
-А почему вы с ними не общаетесь? - в школе редко можно увидеть Хатаке с каким либо учителем. Он всегда ходит один, а кто с ним и ходит, то это его ученицы, которые влюбились в него, и не раза не видя его лица.
-Ну...Так. Давай ставь эти тетради и иди поешь.
- Не...- Какаши перебил Наруто.
- Отказы не принимаются. Я ж должен как-то тебя поблагодарить. - Наруто решил больше не спорить с учителем.

-🌿-

Прошло уже 2 недели как Хатаке поселился рядом с Наруто. Они изредка пересекались. На уроках учитель начал спрашивать других, просить помощи Хатаке перестал.
-Урок Какаши Хатаке-
-💭Какаши-сенсей стал такой странный.  Он перестал просить меня о помощи и спрашивать на уроках стал меньше. Странно это... Может что-то произошло?💭-  Наруто мучал себя этими вопросами целый день.
-Эй Наруто с тобой всё хорошо? - спросила Сакура - Ты сегодня сам не свой.
-А? Не. Всё в порядке просто задумался. - Наруто не хотел беспокоить Сакуру.
-Значит сегодня мы идём в кафе?
-

Да всё в силе.

Они уже собрались идти на другой урок, но Какаши позвал Наруто, поэтому Сакура пошла одна , а Наруто остался в кабинете с учителем.

-Наруто ты себя хорошо чувствуешь?

-

Я себя хорошо чувствую. -💭Он обо мне беспокоится?💭

-Точно? Ты на уроке не важно выглядил.
-Нет... всё в порядке. Не беспокойтесь обо мне.
-Хорошо, тогда иди. Догоняй Сакуру.- хоть на нём и была маска, но и через неё можно было понять, что учитель улыбается.
-До свидания сенсей.-
Наруто повернулся и побежал к Сакуре.
-💭Это было странно. Я думал что он скажет ему помочь, а он просто спросил про здоровье.

-🌿-

Вечером Наруто собирался на прогулку с Сакурой и Саске.
Когда Наруто закрывал дверь он услышал что зади открылась дверь и от туда вышел Хатаке.
-Ты куда-то собрался? - поинтересовался Какаши.
-Ой... Да. Я иду гулять с Сакурой и Саске. Мы договорились посидеть в кафешки и прогуляться по парку. - после этих слов Наруто задумался, 'почему учитель его распрашивает?'
-М... Понятно. Тогда иди. - он закрыл за собой дверь.
-💭Не понимаю я учителя.💭
На прогулке Наруто чувствовал себя не конфортно. Как будто за ним следили.
-Наруто с тобой всё в порядке? Ты сегодня сам не свой. В школе целый день о чём-то думаешь. Сейчас всё время оглядываешь по сторонам.
-Всё в порядке. Я уже говорил.
-Ну хорошо.
Но после этого момента Наруто стал, только, ещё подозрительней.

-Всё ты мне надоел. Сакура где он живёт? Я отведу его домой. - Наруто в первый раз видел такого заботливо го Саске.
-А? Он живёт тут не подалёку. Я его доведу.
-Нет. Пошлите вместе.
-Что это ты такой заботливый? - Наруто должен был задать этот вопрос.
-Отстань. Я просто тоже беспокоюсь о тебе.- сказал Саске более тихим голосом.
-Ой как мило. - Наруто любил прикалываться над Саске.
Саске и Сакура отвели его до двери его квартиры. И только потом ушли по домам.

Это экспериментальная глава. Пишите нужны ещё главы.
Ваш:Volcheks⛧

Враг по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя