Убью Гарри Поттера!

Начните с самого начала
                                    

— Только с тобой, — заметил Рон. — И это, Гермиона, мне кажется странным.

— Может, ты ему нравишься? — Гарри улыбнулся и встретился взглядом с подругой. Она почему-то смутилась.

— Не думаю. Это глупо.

— Ничего не глупо. Почему ты не можешь ему нравиться? — Поттер начал загибать пальцы, — Ты умна, красива, добра, смела, с тобой интересно, у тебя есть чувство юмора и еще много прекрасных качеств. Любой бы запал на тебя. Это я тебе как мужчина говорю, — оба Уизли посмотрели на него убивающими взглядами, — Эй, успокойтесь! Джинни, ты же знаешь, что ты — моя единственная, а Гермиону я люблю как сестру. А ты, Рон, тоже не строй из себя Отелло, уже поздно.

— Кого? Что за Отелло?

— Забудь, Рон. Это персонаж в маггловской литературе, — ответила Гермиона, и повернулась к брюнету, — Гарри, я не могу нравиться Малфою ни при каких обстоятельствах. В список моих качеств ты забыл вписать «магглорожденная», а это, уж поверь мне, ставит крест на всей твоей теории.

— А если все-таки моя теория верна? Что ты будешь делать тогда?

      Гермиона не заметила, как в этот момент побледнел Рон и как переглянулась влюбленная парочка, — Если я ему нравлюсь, что даже звучит смешно, — она закатила глаза и спокойно произнесла, — то делать что-то должен он, а не я. Тебе так не кажется?

— Конечно. Но он вообще-то уже сделал первые шаги. Напомнить тебе, кто пригласил тебя на танец на балу, или чей подарок ты собираешься читать сегодня перед сном. Разве раньше Малфой так себя вел?

      Гермиона замерла и очень покраснела. Почему она выбросила эти его поступки из головы? Он и вправду проявляет к ней больше внимания в этом году. И постоянно вежлив, ни разу не нахамил, не обидел. Потом она тряхнула головой, сбрасывая наваждение.

— Нет, не вел. Но это вовсе не значит, что он влюблен в меня, — на этом она решила разговор закончить, — А теперь я пойду, чтобы вы могли вдоволь побеседовать насчет вероятности его несуществующих чувств ко мне.

      Она поднялась с кресла, улыбнулась друзьям и понеслась в свою комнату с мыслями о том, что ее сегодня ждет еще одна жаркая ночь.

      Джинни фактически не участвовала в разговоре, потому что боялась сорваться и сказать, что «да, да, да, и ты не просто нравишься Драко Малфою! Он еще и трахает тебя по ночам». Поэтому она кусала губы и внимательно слушала своего парня и лучшую подругу. Из всего услышанного она сделала вывод, что у хорька есть все шансы покорить строптивую гриффиндорскую старосту.

Ты меня возненавидишь Место, где живут истории. Откройте их для себя