— Я не помешаю? — спрашивает Юнги, подойдя к столу. Все вокруг удивлённо переглядываются, а Ви тут же отодвигается, освобождая место. — А где Чимин? 

 — Нас сегодня всех вызвали к Мадам Трюк и объявили точное расписание игр, — отвечает Намджун. — Так как вы с Пуффендуем играете первые, то остальных капитанов отпустили. Так что Чимин и Хосок пока что с тренером обсуждают детали. Даже учителя понимают, что в этом году игра будет жёсткой. 

 Джонни соглашается с когтевранцем, кивая в ответ, пока Юнги прикусывает губу, думая, как много тренировок он пропустил. Если изначально его пропуски имели основания, то после того как раны на руках зажили, Юнги всё равно избегал тренировок. Слизеринец хоть и занимался, но отдельно от всех. Ему было сложно совладать со своими страхами и волнениями. И даже наличие убийцы в Хогвартсе не так пугало его, как то, что он облажается перед командой, не сможет быть идеальным. Юнги было сложно признаться в своих страхах и переживаниях, особенно после того, как первая попытка раскрыть секрет провалилась ужасным образом.

— Юнги, тебе уже получше? — слышит он знакомый голос. Юнги хочется провалиться, лишь бы не видеть того, кому этот голос принадлежит.

— Твоими молитвами, Джин, чувствую себя просто замечательно. Как ты поживаешь? Как Марк? — говорит с самодовольный улыбкой Юнги, поворачиваясь назад. Он на пару секунд застывает, замечая, что кроме недовольного Джина и ещё одного гриффиндорца с ними стоит Чонгук.

— Не стоит говорить такое, Юнги, — говорит тот серьёзным тоном. — Мы пришли с миром, просто поговорить.

— О чём? — интересуется Тэхён, за что на него тут же недовольно смотрит Джин.

— Насчёт фотографий, — говорит незнакомый гриффиндорец. — Не хочешь рассказать, что вас связывало с Марком?

Юнги усмехается в ответ, отворачиваясь от ребят и оставляя их в недоумении. Он и забыл, с каким именно «подтекстом» писалась вся статья. Теперь он стал любовником Марка, и от этого ему ещё смешнее.

— Это всё выглядит так, — продолжает настырный студент, — будто у вас с ним что-то было. А после того как узнал о его связи с Дженни, ты убил Марка, да и его девушку тоже. По датам и времени ты последний, кто видел Марка...

— Вы хотя бы слышите, какую чепуху несёте? — перебивает Намджун. — Посудите сами: Марк ненавидел Юнги больше всех вас вместе взятых. И тут откуда-то любовь. Давайте не будем сейчас распускать слухов. 

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя