-Доброе утро,дибилка! Уже час дня а ты всё ещё спи-и-ишь...Оу...-девушка в чёрном свитере вошла в комнату подруги,но тут же пожалела об этом решении..
-А? Что? Так рано ещё,-пробормотала шатенка и зарылась поглубже в одеяло.-Эм,что тут блять произошло и почему ты спишь...ГОЛОЙ?-внезапный крик подруги словно отрезвление-такой же неприятный и внезапный. Насте понадобилось около минуты чтобы прийти в себя и сообразить что происходит.
-Э-э-это не то что ты подумала! Да и вообще,о чем ты думаешь,извращенка! Я,-девушка начала было оправдываться,но не знала что и сказать. Холодная капля пота стёкла по спине. Наугад она начала «ощупывать» кровать,но кроме собственной одежды,рядом она ничего не нашла.-«Где этот мешок с костями? Не могло же мне все приснится...Может он просто рано ушёл? Черт,это значит что всё произошло на яву!! О нет нет нет,мне же всего 16...»-из раздумий и паники девушку Аня буквально вышвырнула.
-Я не знаю и знать не хочу что произошло этой ночью,поэтому просто иди в душ и приходи на первый этаж завтракать. Хоз...Папс уже ушёл,но оставил немного спагетти на плите,-укутав свою подругу в одеяло,Аня потащила ее в ванную комнату и хорошенько хлопнув за ней дверь убежала на первый этаж.-Могла бы ещё громче хлопнуть,чтобы стёкла вылетели! Истеричка блять,-с кривым выражением лица девушка принялась чистить зубы,мыть голову и наконец одеваться. Надев уже полюбившийся ею свитер и короткие шорты,девушка аккуратно открыла дверь в свою комнату,чтобы убедится,нету ли там Рада. Небольшое помещение встретило ее гробовой тишиной,и хмыкнув себе под нос,она не спеша спустилась вниз.
-Эм,Ань,а где ленивые кости?
-А,Ред...Ну думаю он пошёл набубениваться к Гриллби. Или на пост. Проверим через пару часов по его проценту опьянения,-произнесла девушка не отрывая глаз от телевизора. Щёлкая кнопками на пульте,картинки на экране сменялась одна за другой. Шоу Меттатона,прямой эфир из замка Азгора,а точнее что-то на подобии военного парада. На заднем плане промелькнули Андайн,Папайрус и...Ред?-Стой,стой,стой! Переключи назад,-Настя почему-то удивилась,и не поверив своим глазам выхватила пульт из рук подруги.
-Эй! Заче-е...а,Ред. Ну что ж,видимо оба моих предположения отпадают. Интересно,что он там забыл? Да и выглядит он...странно,-после этих слов Настя посмотрела на подругу с немым вопросом в глазах.
-Ну ты сама посмотри! Он не выражает абсолютно никаких эмоций. Слишком...спокойный,нейтральный...
Вчера вечером он был «навеселе». Что у вас тут произошло прошлой ночью?-холодная капля пота снова стекал со лба девушки,и ком в горле не давал спокойно сглотнуть. Становилось жарко и неуютно. Аня вгляделась в лицо своей собеседницы и нахмурила брови.-Я же вижу что ты не больна,разве только бошкой. Если ты мне ничего не расскажешь сию же секунду,то мои ботинки полетят тебе прямо в лицо. А ты знаешь,что я меткая,-девушка смотрела буквально сквозь подругу,словно прожигая ее своим взглядом. Девушка начала медленно подниматься попутно снимая с ноги тапку...
-Эм,ничего н-не произошло! Он просто пришёл домой бухой,ну я и дотащила его д-до кровати. Видимо протрезвел,вот и с-спокойный,-голос девушки время от времени подрагивал. Ну очевидно,что Аня докапалась с ничего и абсолютно не понятно как,зачем и почему.
-Хорошо...У ТОГДА КАКОГО ПРОСТИ ШЕПФА ХУЯ ТЫ СПАЛА ГОЛОЙ??-в этот момент Настя уже мысленно копала себе могилу и клала золотые цветы рядом. Руки начали невольно трястись,ведь рассказывать о ТАКОМ всегда неловко,особенно своей подруге.-Насть,ты...вся бледная,-Аня оглядела подругу с головы до ног и с ухмылкой на лице снова приземлилась на диван.
-Аххаха,видела бы сейчас своё лицо,дибилка. Меня не особо колышет чем вы там с Редом занимались. Я сразу увидела,что этот придурок тебе понравился,лол. Просто не ври мне больше,иначе...Закопаю,-натянув злобную ухмылку в стороны подруги,Аня выключила телевизор, поднялась с дивана и зашагала в направлении кухни.-То есть,ты только что напугала меня до усрачки,а теперь просто идёшь жрать?-с наездом в голосе произнесла Настя.
-Ну слушай,я удивлена не меньше тебя. Обычно всё наоборот,а из-за Реда,ты стала тихоней как я,а я с свою очередь наглой как ты. Думаю ты просто голодная. Иди позавтракай и будем решать чем заняться сегодня,-достав тарелку со спагетти из холодильника,девушка поставила ее в микроволновку и села за стол,уткнувшись в рядом лежащий журнал «Новости Подземелья».
Спустя получаса трапезы,Настя встала из-за стола и выхватив журнал из рук подруги направилась к выходу.-Эй! Я ещё свой гороскоп не дочитала! И куда ты собралась?-ничего не ответив,Настя кинула журнал на кофейный столик и начала обуваться.
-Если ты сейчас же мне ничего не обьясни..-не успела девушка закончить фразу,как ей в лицо прилетела пара кед.
-Мы идём к Гриллби. А затем к Тори,-кинула девушка и открыв дверь,вышла на улицу.
-Но зачем?-спешно завязывая шнурки девушка побежала к входной двери.
-Увидишь)-захлопнув за собой дверь девушки направились в сторону своего излюбленного бара.А вот и прода) Ну и новое название фика)
Как я и говорила,к сожалению,определенного «расписания» у меня нет,но пока есть свободное время,буду стараться пилить главы.
Чао какао
Ваша Лолли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Underfell (РЕДАКЦИЯ)
FanfictionФанфик повествует о том,как две лучших подруги искали приключения на одно место и ПОПАЛИ В UNDERFELL. ✖️ВНИМАНИЕ✖️ •ненормативная лексика •откос от сюжета/полное его отсутствие •плохие шутки РЕДАКЦИЯ СТАРЫХ ГЛАВ