Джонни Депп

1.3K 58 1
                                    

Ты работала гримёром на съемочной площадке фильма «Фантастических тварей». Там-то ты и узнала Джонни. Вы стали хорошими друзьями: по утрам он приносил тебе горячий кофе с пончиками, вечерами вы забирались на крышу его трейлера с бутылочкой вина и смотрели на звёздное небо. Со временем ты поняла, что полюбила этого прекрасного мужчину. Уже не представляла без него и дня.


Но к сожалению, проект подходил к концу. Сегодня был последний съёмочный день. Ты собирала вещи: множество косметичек, кисти, карандаши, как вдруг услышала стук в дверь.

- Открыто, - ответила ты.

Депп зашёл с большим букетом твоих любимых пионов, подошёл к тебе в плотную заглянул в глаза и начал разговор:

- Т/и, милая моя девочка, - он взял твою руку и поцеловал пальчики, - Я не хочу, чтобы мы расставались. Не хочу, чтобы ты была просто другом. Хочу просыпаться по утрам и видеть твоё прекрасное лицо, чувствовать твой запах, видеть твою улыбку и глаза. Ты лучшее, что случилось со мной в этой жизни. Я люблю тебя и, если ты не против, хотел, чтобы ты стала моей девушкой.

По твоим щекам катились слёзы счастья. Ничего не ответив, ты крепко его обняла и начала не разборчиво его целовать куда попало.

- Я так понимаю, это значит да? - спросил улыбаясь Депп.

- Да, - ответила ты смеясь.

С того дня прошло уже три года. Ты была счастлива и работала личным гримёром Джонни. Вы не разлучались ни на секунду.

Проснувшись тем утром ты приходишь в шок. Вся твоя постель усыпана лепестками роз, на полу свечами выложена дорожка в зал. Ты выходишь туда и видишь кругом шары, цветы и вашего пса породы корги, бегающего между шаров. Джонни что-то ворчал на него. Ты тихонько подходишь сзади, обнимая мужчину.

- Доброе утро, милая, - шепчет он, оборачиваясь и целуя тебя в губы, - С годовщиной.

Он достаёт бархатную коробочку из кармана брюк.

- Я думаю уже пора узаконить наши отношения. Хочу, чтобы ты стала моей миссис Т/и Депп. Ты согласна?

- Да, да, да, и еще тысячу раз да, - улыбаешься ты сквозь слёзы.

Мужчина надевает кольцо на твой изящный пальчик и целует в нос.

- А сейчас одевайся. Мы идём летать на воздушном шаре, как ты и мечтала.

Ты улыбаешься, смотришь ему в глаза.

- Не получится полетать как-нибудь в следующий раз?

- Почему? - удивляется он.

- Я боюсь, что в воздухе меня может укачать.

Депп вопросительно смотрит на любимую.

- Я беременна - говоришь ты.

- Что? Это правда? Боже, милая ты у меня самая лучшая!

Джонни подхватывает девушку на руки, кружась по дому.

Через три месяца вы узнаёте, что у вас будет двойня. Два озорных мальчишки. Джонни будет самым лучшим отцом и мужем на свете, а ты будешь самой счастливой матерью и женой.

Кто бы мог подумать, что жизнь даёт нам знаки? Ведь три года назад твоя подруга заболела и ты подменила её на площадке «Фантастических тварей», где и познакомилась с Деппом.

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя