Самые тупые вопросы,на которые я лишь хотела ответить: — Отвалите!

Но не могла.Я словно кукла здесь!

Чонгук спокойной отвечал на все вопросы,которые я просто прослушала.После мы попозировали фотографам.Нам пришлось немного прижаться к друг другу.

Я улыбалась.Фальшивой улыбкой.

Фотографы разошлись и принялись фотографировать остальный гостей,или же все помещение.

Гости же,закончив свой обед,встали с мест и начали танцевать под спокойную музыку.

— Вставай,— приказал мне Чонгук,встав с места,— Мы должны станцевать.

— Я не хочу.,— надув губы,упрямилась я.

— Все должны знать,что мы любящая друг друга пара.Не беси меня и встань!

— ....Ладно!

Я вскочила с места и мы зашагали в центр.

Обхватив мою талию,Чонгук немного прижал меня к себе.

— Просто немного потанцуем для вида.,— сказал он,— Улыбнись.

На моем лице вновь появилась фальшивая улыбка.

Мы спокойной танцевали,не смотря друг на друга.

После всех этих плясок,когда уже наступил вечер и погода стемнела,Чонгук начала сопровождать всех гостей.

Я же зашла внутрь и села на диванчики в главном зале.

Зашёл также мистер Хангяль и он сам.

— Надеюсь,ты знаешь что творишь!,— твердил ему дядя,— Ты мог от неё просто избавиться! Но нет! Зачем?! Когда есть легкие пути,нам нужно идти по сложному! Теперь весь мир знает,что у тебя жена! Что я скажу народу?!

— А причём здесь ты и народ?,— ухмылялся Чонгук,снимая пиджак.

— Все думали,что МиЁн станет твоей женой! А стала какая то незнакомка,из непонятно какой семьи!

Это он про меня?!

— Ты придумаешь.,— коротко ответил Чон.

Сил моих больше нет,голова трещит.

Я встала с места и поднялась на второй этаж в туже комнату,где и переодевалась.

Но открыв дверь комнаты,обнаружила незнакомую мне молодую девушку.

Но открыв дверь комнаты,обнаружила незнакомую мне молодую девушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Believe me [ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя