Распустила свои волосы, покрасила ресница и намазала губы блеском-да я прям куколка-говорила смотря в зеркало. Взяла сумочку и побежала вниз к выходу.
Лакк был одет в это:Юна покружилась перед ним.
Лакк: ты прекрасна-обнял её за талию-ну что пошли.
Юна: ага
В ресторане.
Они сидели на втором этаже где есть балкон и смотрели что можно заказать. К ним подошёл официант.
Официант: добрый вечер, вы уже выбрали что-то?
Лакк: да, мне пожалуйста стейк средней прожарки и красное вино, Юна-обратился он к девушке- а ты что будешь?
Юна-салат цезарь с креветками.
Официант: хорошо важ заказ принесут в течении 10 минут-и он ушёл.
Юна: какой красивый закат-она смотрела и радовалась что сидит с любимым человеком, смотря на уходящее солнце.
Лакк: да правда красиво, но он не сравниться с тобой-девушка посмотрела на него и на её щеках появился румянец.
Через 10 минут.
Официант: вот ваш заказ, приятного вечера.
Юна: спасибо- она мило улыбнулась официант тоже улыбнулся и ушёл. Юна посмотрела на Лакка и увидела его серьёзное лицо-чего?
Лакк: я ревную-сказал серьёзно.
Юна: Лакк-поставила свою ладонь поверх его ладони-успокойся, я люблю только тебя и всегда буду любить🥰.
Лакк: как же я сильно тебя люблю-поцеловал её пальцы-ну что ж-отрыл вино и налил по бокалам-за нас и наше будущее.
Юна: за нас
ДЗИНЬ
21:34
Юна:Лааакк-сказала она на выдохе-пошли в номер. ( на третьем этаже ресторана есть номера, они забронировали один)
Лакк: ты устала? Или уже пьяна😏
Юна: ито ито.
Лакк: хорошо-он помог ей встать. Они поднялись, зашли в номер. (Не буду описывать комнату, скажу главное там большая двух спальная кровать😏)
Лакк прижал Юну к стене.
Юна: чт?!-она не успела договорить, как он впился ей в губы.
Лакк: тшшш-он снова поцеловал её, укусил нижний губу чтобы та открыла рот, он проник языком ей в рот, когда он коснулся нёба, девушка застонала в губы парня. Он приподнял её чтобы та ухватилась за его бёдра и пошёл в сторону кровати. Повалил её не прекращая поцелуй, воздуха стало не хватать и он отстранился от таких желанных губ-ха ха-тяжело дышал-снова поцеловал её и после поцеловал щёку, перешёл на шею. Она застонала, поставил ей засос на шеи и ключице.
Юна: так...не честно ха-ха-она тоже тяжело дышала. Схватила руками его плечи и провела дорожку поцелуев от скул до ключиц и поставила засос. Он уже успел расстегнуть ей платье и снять его.
Лакк: вау какая ты красивая-говорил смотря на её шикарное тело. Он поставил ещё несколько засосов на ключице и снял её бюстгальтер. Она пыталась прикрыть грудь руками, но он взял её руки и убрал-не бойся ты прекрасна-поцеловал её губы. Потом отпустил её руки и начал кусать её сосок, а другой рукой мять её другую грудь.
Юна застонала громче, Лакк еле еле держался, ведь в штанах ужасно жмёт. после груди он снял с себя рубашку и штаны. Поцеловал её живот и внутреннюю сторону бедра.
Юна: аах...Лакк-она подняла его лицо и впилась ему в губы, после он снял её трусики, он засунул один и почувствовал преграду.
Лакк: ты девственница?-с шоком спросил он, Юна кивнула-тогда потерпи будет чуть-чуть больно. Он снял с себя боксеры и вошёл в неё резко разрывая девственную плеву.
Юна: аай-с глаз потекли слезы, Лакк стал слизывать её слёзы, прошло около минуты и она сама стала насаживаться на его член. Он не заставил её ждать и стал двигаться.
Юна: ах Лакк быстрее-сперва он не хотел быстро двигаться, потому что это её первый раз, но она сама его попросила. Он стал набирать темп и спустя некоторое время они уже были на пике-Лакк скоро ах.
Лакк: ох я тоже-он стал двигаться ещё быстрее и вот последнии толчки.
Юна: аа-ах-они кончили вместе, он кончил в неё. Он лёг рядом, укрыл обоих одеялом и поцеловал её в висок.
Лакк: люблю тебя-оба уснули в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Нашлась пропажа.
FantasyЯ опять решила написать новый фф про чёрный клевер, но тут будет совсем другая история😏.
11 глава: пол года спустя.
Начните с самого начала