Сходила с ума от её слов, её уверенности, обвила шею руками, сама притянула к себе. Мне хотелось почувствовать её как можно ближе, раствориться в ней.

- Ничего не бойся, я буду нежной, тебе понравится, будет хорошо со мной.

- Лиз, хочу только тебя, больше никто не нужен, - выдохнула я, сотрясаясь мелкой дрожью, обмирая от своей смелости.

- Скажи еще раз.

Я повторяла и наслаждалась ответной реакцией, тем, как по её телу после каждого моего слова, поцелуя или прикосновения проходят волны желания. Тем, как она борется с ним, старается быть нежной, ведь она обещала. Тем, как шепчет в ответ такое, от чего всё внизу живота ноет ещё сильнее.

Когда Лиза отстронлась  на секунду, чтобы стянуть с себя футболку, с меня джинсы, и все остальное, что мешало, мне показалось, прошла вечность. Но она вернулась, накрыла своим горячим телом мое и продолжила сводить с ума.

Мне хотелось большего, уже давно хотелось. Желание дойти до конца, почувствовать её в себе затмило все остальное и казалось сейчас просто необходимым. Сама выгибалась навстречу, а когда её пальцы оказались там, с силой вцепилась в широкие плечи. Не знала, даже не подозревала, что может быть приятно настолько.

А потом, когда её поцелуи начали спускаться все ниже и ниже, я потерялась в пространстве.

Лиза

Делала  действовать неторопливо и осторожно, так, чтобы смогла привыкнуть, но она отвечаламне с той же страстью, что сжигала меня саму. Даже не верилось, что это её первый раз и было в кайф, что я могу вызвать в ней такую реакцию.

Как же она мне нравилась, все в ней нравилось, любовался каждым сантиметром идеального, будто созданного для меня тела, а когда говорил об этом, Ира вздрагивала и доверчиво льнула ко мне .

Когда начала ласкать рукой она выгнулась навстречу, вцепившись в мне, а меня уносило от того, что я первая  делаю это с ней, довожу до оргазма, вызывает такую реакцию. Но мне было мало. Осторожно, чтобы не спугнуть, спустилась вниз, покрывая поцелуями кожу, хотела попробовать её везде. Она охнула, когда поняла, что происходит, но я не дала отстраниться.

Аня

Не верила, что это происходит со мной, утопала в волнах наслаждения, выныривая на доли секунд с тем, чтобы снова в них погрузиться. В голове уже давно всё перепуталось, её руки, губы, казалось, они были везде, а в момент, когда достигла пика её рот накрыл мой, вбирая в себя все стоны, что вырывались из горла.

Напряжение отступало, а тело превращалось в мягкий пластилин в её руках. Ни разу в жизни не испытывала настолько сильного удовольствия, но все ещё хотелось чего-то большего. Хотелось дойти с ней до конца. Почувствовать в себе, доставить такое же удовольствие, потеряться в её силе и страсти.

- Лиз, хочу тебя, пожалуйста, не останавливайся, - выдохнула ей в губы, когда она чуть отстранилась, заглядывая в глаза.

Улыбнулась, а потом поцеловала, нагло просунув язык мне в рот.

Не разрывая поцелуя, он потянулся куда-то одной рукой, почувствовала как её рука касается меня, а в следующую секунду она уже осторожно входила в меня одним пальцем.

- Расслабься, одно твое слово, и я остановлюсь, хорошо?

Я кивнула, а мои губы непроизвольно растянулись в улыбке. Мне начало казаться, она волнуется не меньше моего и это вызывало прилив нежности. Как же я её люблю. Поцеловала в щеку, в шею, зарылась руками в её волосы. Она даже не представляла, как я хотела её сейчас, так сильно, что практически не почувствовала боли. Легкий спазм, а дальше осознание, что она, наконец, во мне, мы практически одно целое и это самое естественное, что может быть и самое правильное.

Лиза

Черт, я  никогда не волновалась об этом, а сейчас была самая не своя. Боялась сделать что-то не так, причинить боль, словно это и мой первый раз тоже. В некотором роде так и было, потому что все, кто был до неё обладали обширным опытом. Но никакой опыт не мог бы сравниться с ее чувственностью и реакцией моего тела на неё. То, что между нами происходило сейчас, затмило всё, что случалось со мной до этого.

Ира  слегка напряглась, но тут же снова расслабилась и подалась ко мне, принимая в себя, а я остановилась, давая привыкнуть нам обоим.

Прислонился лбом к её лбу, едва сдерживая дрожь, не в силах произнести ни слова, теряя контроль над собой, настолько сильно растворяясь в этом чувственном удовольствии, в осознании, что она моя, наконец, после стольких дней разрывающего на части желания.

- Ты как?

Не узнавала свой голос, сгорала от наслаждения и одновременно умирала от мысли, что ей может быть неудобно или больно.

- Все отлично. Мне...так хорошо с тобой, - прошептала она, а я выдохнула и закрыл глаза.

- Не буду долго, пока ты не привыкла.

Последнее, о чем я подумала, перед тем, как меня унесло, как сильно люблю её, ни за что не отпущу. А потом все мысли испарились.

_____________________
Ну что ребят жаркая глава на ночью.
Всём сладких снов.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя