Сегодня утром я проснулась в 05:20,от ужасной боли в горле.И подумала как хорошо что от работы я хотя бы выходная потому что у меня и так много прогулов там,то на концерте я подтанцовка,то ещё что- то .Я встала взяла градусник и померяла температуру,как оказалось она поднялась до 38,9.Я не знала что делать,только подошла к шкафу,посмотреть нет ли там лекарств,или денег.Перерыв всё у себя на полке и в шкафу,я нашла всего лишь таблетки от головной боли и 2,50$.
С понятием что лекарства мне купить не на что,да и к врачу идти нет смысла так же деньги нужны.Я сделала себе чашку чёрного чая с лимоном и добавила чуть-чуть мяты,но без сахара поскольку его я не нашла.Села на диван и смотрела телевизор,потом я его выключила потому-что глаза и так болят и просто сидела смотрев на стену.
19:20 -мне скоро надо было бы идти в гараж,тренироваться,я позвонила Эли и сказала что меня не будет,она сказала мне что ни одна я просиживаю дома Итан тоже не пришёл,я не обратила на это внимания,поскольку меня это до какого-то момента не касалось.Я попрощалась с Элисон и куда-то отбросила телефон, я упала на диван и уснула,как не удивительно мне ничего не снилось.
20:45-звонок в дверь.Как-то странно подумала я,но делать нечего открыла дверь,к моему большому удивлению там стоял Итан с полными пакетами из магазина.Не дожидавшись что я что-то скажу,он пошёл на кухню достал из пакета лекарства,положил их на стол и сказал:"Пей!"
Не сильно сопративлявшись я взяла и выпила таблетки предворительно прочитав инструкцию.Он всё время метушился на кухне,как только я отвела от него взгляд и хотела с ним заговорить.Не успев открыть рот он уже вытолкнул меня в спальню и сказал:"Лежи,отдыхай!".И закрыл дверь.
Через пол часа он вошёл и сказал :
-Идём ужинать,ты наверное очень голодна.
-Да спасибо конечно ,я сейчас прийду.-Я конечно понимаю что меня это должно было напрягать,но меня наоборот что-то успакаивало.Я привела себя в порядок и вышла к нему,он посмотрел и с загадкой в глазах и ухмыльнулся.Он подал на стол нашёл даже у меня тарелки!Вы чё у меня в таком бардаке,да уж.Мы сели есть и тут уже меня ничего не остановило, я начала разговор:
-Эй ,как ты узнал адрес и вобще, а ничего что у меня бардак,а если бы я не знаю голой ходила, ничего?
-Успокойся ,во-первых не надо забывать паспорт в раздевалке-сказал он кинув его мне-во-вторых у меня дома бардак не меньше ,а в третих открывать дверь незнакомцу если ты дома голой ходишь решать тебе-засмеявшись сказал он.
-Ну,да насчёт третьего ступила,но просто я в шоке и если учитывать прошлые дни проведённые с тобой...
-Да не парься ,ладно когда я тебя спас-он произнёс это громко-я ошибся ты не такая как все,но ты тоже могла сказать нормально спасибо.
-Ладно ,спасибо тебе на самом деле ты меня спас.Но как узнал что болею?
-Когда я был у тебя в кафе я случайно услышал твой телефонный разговор с боссом и понял что ты заболела,а поскольку видел что ты всё время нашего знакомства экономила и не ходила на перерыв в магазин я понял что тебе нужна помощь.
-Как ты узнал насчёт работы?
-Паспорт .- опять сказал он показав на лежащий на краю стола документ.
-Ой, ну да,забыла-пробормотала я убирая его в сумку,которая висела на краю стула.
-Ты лучше поешь,тебе нужны силы.
-Я принялась за ужин,ну и завтрак ,и обед который я пропустила.
Когда он доел,то встал из-за стола,сказал что скоро увидимся от лекарств мне должно стать лучше.
-А и вот -кинул мне он какой-то листочек с номером.
-Это мой номер мобильного,звони если что.
Он собрался ,мы попрощались ,и я крикнув вслед спасибо закрыла за ним дверь.
Этот визит очень ошорашил меня и в начале я даже не думала запоминать его номер,но потом сохранила его в мобильном и пусть будет ,хотя вряд ли я буду им пользоваться.Через пару часов я уснула,вот так и закончился этот странный,но если честно чем-то приятный для меня день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chicago-встеча на Wold street,36
Teen FictionЭта история про борьбу двух сильных чувств:мечта и любовь.Они сойдутся в не равном бою и что из этого последует?Может разбитые серца,не исполненые мечты или же...happy end?