Мне приш­ло со­об­ще­ние, и ока­залось, что мне за­кину­ли день­ги на те­лефон. Ско­рее все­го, это ма­ма. О, спа­сибо, ма­ма!

Я поз­во­нила Джес­си­ке, но она не бра­ла, и каж­дый раз я слы­шала ее го­лос на ав­то­от­ветчи­ке. Сбро­сив вы­зов вот уже пя­тый раз, я ре­шила сдать­ся и пош­ла в по­ис­ках ка­бине­та. 

За пять ми­нут до на­чала уро­ка я, на­конец, наш­ла ка­бинет, ко­торый на­ходил­ся на треть­ем эта­же. Зай­дя в ка­бинет, я се­ла на пос­леднюю пар­ту и вы­тащи­ла тет­радь и руч­ку. 

На те­лефон приш­ло со­об­ще­ние. И оно бы­ло от Джес­си­ки, ал­ле­луйа!

"Прос­ти ме­ня, Ария... "

Оно бы­ло ко­рот­ким, и я на­печа­тала от­ветное со­об­ще­ние.

"Ты где? По­чему ты не в шко­ле?"

От­ве­та дол­го не бы­ло, и я на­чала нер­вни­чать. И ещё к это­му но­вый учи­тель по хи­мии, ви­димо, нев­злю­бил ме­ня с са­мой пер­вой ми­нуты, по­тому что всё вре­мя смот­рел на ме­ня. Прош­ло слиш­ком мно­го вре­мени, или мне так ка­залось, но я сно­ва уви­дела но­вое со­об­ще­ние от Джес­си­ки.

"Я не при­ду в шко­лу, я не смо­гу... Ты же не дер­жишь зла на ме­ня, Ари? Я прав­да не хо­тела это­го..."

Эти её веч­ные мно­гото­чия на­пуга­ли ме­ня. Обыч­но она их не пи­шет и ста­вит прос­то точ­ку, а тут... Я на­чала пе­чатать но­вое со­об­ще­ние, но учи­тель отоб­рал те­лефон, заг­ля­дывая в не­го.

- Ария Клиф­форд, на уро­ках зап­ре­щено поль­зо­вать­ся со­товы­ми те­лефо­нами. За­бере­те его пос­ле уро­ка, - ска­зал он и вер­нулся к дос­ке, по­ложив мой те­лефон к се­бе на стол. Я при­куси­ла ниж­нюю гу­бу от до­сады и взя­ла руч­ку в ру­ку. Я пос­мотре­ла на нас­тенные ча­сы и уви­дела, что до кон­ца уро­ка ещё 3 ми­нуты. Я ри­сова­ла в тет­ра­ди, и как толь­ко проз­ве­нел зво­нок, я быс­тро сло­жила ве­щи и, схва­тив свой те­лефон, вы­бежа­ла из ка­бине­та. 3 но­вых со­об­ще­ний от Джес­си­ки, ког­да она ус­пе­ла?!

Идя по ко­ридо­ру, я чи­тала её со­об­ще­ния и, по­ка я чи­тала их, в мо­ей го­лове бы­ли не са­мые луч­шие мыс­ли. Я ис­пу­галась за нее, и сер­дце вот-вот ос­та­новит­ся.

"Ария, зна­комы мы с то­бой не так дол­го. Но я знаю тво­его бра­та, ко­торый по­мог мне спра­вить­ся с болью, ко­торую при­чинил мне Эш­тон... Мы ста­ли друзь­ями, и мне бы­ло хо­рошо. Я зна­ла про те­бя... Май­кл час­то го­ворил о те­бе и то, что мы с то­бой по­ладим. Сна­чала я счи­тала те­бя вы­соко­мер­ной ду­рой, но по­том я по­меня­ла ре­шение. У нас поч­ти все оди­нако­вое... Ха­рак­тер, ма­неры, вкус. Мы лю­бим од­них и тех же ак­те­ров, но ты не бы­ла ни­ког­да влюб­ленной в пар­ня, ко­торый иг­рал с то­бой и пос­ле унич­то­жил..."

She's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя