«Трудно мне будет с ней...»

Начните с самого начала
                                    

Так, успокойтесь все сейчас же! Сейчас вы можете задавать мне вопросы по одному, а я постараюсь на них ответить, — усевшись за свой учительский стол, Олег тяжко вздохнув.

— Олег Романович, то, что сказала Ника, это правда? — задал первый вопрос Валя, сидевший за партой возле окна на правом ряду.

«Ух, первый решился задать вопрос самый умный из моих учеников. Интересненько, что же зададут самые отсталые?»

— Идиот. Как то, что сказала Соболева, может быть правдой? — обозвав самого умного мальчика в классе идиотом, Юля пыталась извиниться, но Валя, сделав вид, что он этого не слышал, внимательно смотрел на физика и ждал ответ на свой вопрос. 

— Хм, — почесал затылок Олег, — то, что сказала Николь, это чистая... ложь. Я бы лучше сказал, сладкая ложь. Вы ничего не подумайте, просто ваша одноклассница не подготовилась к проверочной работе, поэтому, мне так кажется, решила просто сорвать урок.

«Из—за того, что в этой ситуации замешан  я, я не могу доложить про это происшествие директору. Хотя нет, мне это ни к чему. Я сам без лишней помощи могу с ней поговорить и как следует наказать. Ох и Ника, по попе бы ей надавать и рассказать, как должна вести себя прилежная ученица престижного лицея. Трудно мне будет с ней...

— Я надеюсь, конфликт можно считать исчерпанным? — спросил он, пристально посмотрев на своих учеников. — Вот и хорошо. Вы можете складывать свои вещи в сумки и по звонку покинуть пределы моего кабинета. Дома, пожалуйста, дорешайте тесты. Через две недели я буду задавать вам вопросы, которые, частично, были в ваших тестах.

— Олег Романович, а я ведь знаю, что Соболева не врала насчет ваших забав с ней, — дождавшись, пока выйдут все остальные ребята, Лера, знаменитая красавица класса, подошла к столу физика. — Вы ведь понимаете, что я могу все рассказать про вас и Нику директору?

— Что я должен сделать, чтобы твой прелестный ротик не болтал лишнего? — Олег, услышав серьезное обвинения против него, решил подыграть Лере, чтобы она точно не побежала к директору. — Постой, я знаю, что ты хочешь взамен своего молчания — красивую пятерочку в клеточке напротив своей фамилии. Я ведь угадал, Андреева?

— Нет, Олег, я хочу больше, чем просто «пять» по физике, — нарушив этикет школы, Андреева назвала учителя по имени и начала снимать с себя рубашку. — Я хочу то, что только Соболева может получить от вас — секс. Секс со взрослым, опытным мужчиной.

«Что?! Кажется, у нее не все дома? Нет, если ей секса хочется, пожалуйста, вызови на дом мужчину и занимайся с ним, сколько душе угодно, но не со мной. Хм, такого даже Ника себе не могла позволить, хотя на мои ласки ее тело отзывается».

— Такой идиотки я еще никогда не видел! Нет, видел тупых кукол, но у них, в отличие от тебя, есть за что взяться, плоскодонка. Нет на тебя управы, Андреева. Я ненавижу таких девок, как ты. Я бы мог тебя просто сейчас здесь взять, ради забавы, но меня ты не интересуешь. С кем я могу спать и кого любить, так это только Соболева, — потянул больно за ухо Олег Леру, что та даже пискнула. — С завтрашнего дня, я буду тебя на каждом уроке опрашивать по трем параграфам. На уроке разобрали одни, на устном ответе три параграфа. Заруби себе на носу, со мной шутки плохи, Андреева. Можешь быть свободной.
————————————————————————
А вот и продолжение🤧
Напишите, как вам? Как думаете, что произойдёт с гг дальше?☺️💕✨
///930 слов😌

Мой Любимый учитель физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя