неудачный эксперемент с чумко...

By Dead_wolf_scp

4.8K 252 46

Рябятки я делать этот фанфики сначала для забавы но я окунулась с головой до ног в историю. Если есть ошибки... More

Предыстория Или Точнее Обеснение
1.Начало
2.Ой
3. восторг Друга.
4. Встреча с ученеком
5.Напросился
6.Вернул в свой рост
7. 'подарок' от друга.
8. Восстания Scp
10. Новая мебель в доме
11. Конец

9. Домик Чумног и Маски

262 13 0
By Dead_wolf_scp

Выйдя из фонда, scp разашлись что-бы найти дома или иным способами сказать укрытия, они искали. Маска с чумным, дед с печенькой, рептилия с компом.
( внимание компютер или точнее scp-079, у него ну есть тело так что сори что не сказала).
Маска с чумной двинулись на поиски домика, ходя по густому лесу не меньше 20 минут они нашли двух этажный,деревянный дом с грятками. Маска с чумным зашли в дом повсюду была путина, грязь, ну и пыль. Штукатурка вся обвалилась, стол в гостиной был сломан попала, пол в некоторых местах был сломан, в спальне все перевернуто, кухня развалилась, в детской комнате все разграмили и пол был разрушен что можно было видеть кухню. Тут обезательно нужен ремонт и уборка.
Чумной: ООО.. Ладно давай так ты выкинь вещи которые уже не пригодны, а я приберу дом от грязи и пыли.
Маска: договарились.
Маска пошол на второй этаж, чумной пошол искать тряпку, спустя 15 минут он нашол тряпку но грязную. Чумной пошол на речку что-бы  вымоть тряпку. Вскоре он нашол речку вымыв тряпку он вернулся обратно в дом и приступил к делу.
______________________________________Автор: ближе к вечеру они закончили уборку дома.
______________________________________
Чумной: фух.. Закончил, маска ты как?
Маска: нормально все зделал.
От усталости чумной сел на пол и заснул, маска подошёл к чумке подсел к нему. Во сне чумной обракинул голову на плече маске.
______________________________________Автор: на утро, печеньки хочу скушать.
______________________________________
Чумной преоткрыл свой глаза обернулась и у видео рядом маску, чумной покраснел.

______________________________________конец 1 главы внимания не бить тапками это былый первая глава и да скоро будет продолжение. Я шипер и да надеюсь что я начну делать новые фанфики или книги, серьёзно.

Continue Reading

You'll Also Like

65.3K 1.2K 21
This is one of my first books so please don't yell at me Please enjoy the book. There will be swearing and some graphic scenes so u have been warned...
333K 10.6K 26
Life seemed to enjoy screwing you over. You thought getting dropped in another dimension was absurd at this point. You couldn't even die properly! [S...
173K 4.9K 28
slow burn but the candle isnt even lit yet . hiiiiii just to let you know that i heard of rumours of a potential anomaly and since it was quite close...
45.8K 1.3K 7
Being rewritten: 1| Being rewritten 2| Being rewritten 3| Being rewritten 4| Being rewritten 5| Being rewritten 6| Being rewritten 7| Being rewritten...