Рыжий комочек шерсти выпрыгнул из тёплого дупла и тут же оказался по уши в холодном снеге. Сугробы затопили деревья, а кусты вовсе скрылись под большим слоем снега.
За Персиком выглянула чёрная кошка и большими глазами посмотрела на малыша, купавшегося в снеге.
– Как здорово! – чихнул Персик, помотав немного мокрой головой.
– Никогда ещё такого не было, чтобы после первого снега так замело! – беспокойно отрезала Тень, прыгая в сугроб.
– Я есть хочу, – пожаловался персиковый котёнок.
– Нам стоит отправится на территорию людей. Там живет мой друг. По пути кого-нибудь и поймаем, – кивнула кошка.
Солнце все ещё закрывали темные тучи. Снежинки, кружась в морозном воздухе, плавно падали в кучу сугробов.
– Идём, – сказала чёрная кошка и огляделась.
Она вдохнула свежий, слегка морозный воздух. Лесные запахи наполнили нос, но кошка смогла учуять противную вонь машин.
«Где машины – там и дорога. Где дорога – там и город»
Тень осторожно ступали по пушистому снегу. Он был словно пух и проваливался даже под лапами худой кошки. Персик, прыгая, побежал за чёрной.
– Ты теперь моя мама? – грустно вздохнул он и тут же скрылся под снегом.
Кошка взволнованно стала искать глазами малыша и заметила рыжие кончики его ушек. Тень, вздохнув, подошла к нему, проваливаясь под легким снежком, и вытащила котёнка из снега.
– Холодно, – пропищал Персик – ты моя мама? – снова спросил он.
– Если так хочешь... – вздохнула Тень и прислушалась.
Недалеко кто-то зашуршал опавшей листвой. Кошка заметила притаившиеся двух мышей. Они что-то пытались найти съестное в снегу, но находили только жёлтые листочки.
Тень ловко прыгнула и поймала одну неосторожную мышку. Придавив когтями, кошка прогрызла глотку зверька и бросилась за вторым грызуном. Но маленькая мышь спряталась в старых корнях пня.
Кошка тяжело вздохнула. Она взяла добычу и понесла туда, где остался малыш. Он играл с листом, погрузившись по уши в снежок.
Солнце выглянуло из-за туч. Они стали медленно плыть по небу прочь на север. Голые ветки качались на ветре. Морозный воздух щипал все вокруг.
– Ты поймала мышку! – запищал Персик и попытался выбраться из-под снега.
Тень вздохнула и вытащила котёнка. Он накинулся на добычу и быстро съел её. Желудок чёрной кошки пронзительно забурчал и Тень поняла, что давно ничего не ела.
«Я могу и поголодать, а котёнку нужны силы»
Громко мурлыкая, Персик обнюхал кору дерева, заросшую мхом. Он стал когтями ковырять деревяшку. На белый снег падали опилки.
– Что ты делаешь? – спросила Тень, смотря на занятие малыша.
– Тут пахнет дичью, – проговорил котёнок и продолжил царапать щель в дереве.
Тень хотела что-то сказать, но из щелки в дереве послышался противный, полный страха писк. Персик с ещё большим энтузиазмом продолжил ковырять дерево. Резко из щели выпрыгнула небольшая мышь и бросилась бежать по снегу. Тень схватила её когтями и прогрызла шею.
– Молодец, это твоя дичь, – радостно и тяжело вздохнула кошка, слыша бурчание живота.
– Я не голоден, а тебе нужно подкрепиться, – пропищал малыш и подвинули добычу чёрной.
Кошку долго просить не нужно и она уже с аппетитом жевала мышку. Облизнувшись, кошки поспешили по противному запаху машин.
Ветер гулял в лесу, размахивая ветками. Солнце осветило землю и снег стал таять. Тучи скрылись и небо стало чистым.
Кошка вздохнула прохладный воздух. Лапы немного ныли, но она не обращала внимания. Вдали показались высокие, каменные здания с многочисленными окнами.
Но Тень не смотрела на серые дома. Её взгляд был направлен на большой дуб, ветки которого были покрыты слоем снега, который стремительно таял на солнце. Дерево раскинуло крепкие ветви; ствол его был крепок и силён. Этот старый дуб рос в большом парке, где Шторм спас Тень, где собаки похитили кошку, где эта кошка рассталась с другом и пошла погостить в племя Сверкающей Молнии. Этот великий дуб пережил многие деревья в лесу. Хотя и сам когда-то был его частью.
Сердце кошки забилось быстрее, вспомнив как дерево служило ей укрытием в холодные и дождливые дни.
«Я жила около дуба, когда погибла моя мать. Если бы нас тогда не выкинули как ненужный мусор и если бы я успела охотиться, мать бы не умерла от голода, отдавая последнюю добычу мне»
Непроизвольно глаза кошки стали мокрыми. Персик заметил погрустивший взгляд приемной матери и пропищал:
– С тобой все хорошо?
– Да, – вздохнула кошечка – просто это дерево много значит для меня, – она показала головой на дуб.
– Какое высокое, – ахнул малыш, поднимая голову, чтобы полностью осмотреть дерево.
Кошки быстро оказались около парка. Они зашли через дыру в высоком заборе. Кошечка бросилась к дереву, следя чтобы котёнок шёл за ней.
Тень подошла к дубу и прикоснулась лбом к влажной коре из-за растаявшего снега.
– Кто это тут? – раздался сбоку знакомый и до ужаса злой голос.
Сбоку кошки совсем близко стояли две собаки. Белая с рыжими пятнами и далматинка. Персик первый оцепенел от ужаса и забрался на ветку дерева. А Тень просто смотрела на обеих собак, дрожа всем телом.
Собаки бросились на кошку. Та от страха забыла про дерево и стала носиться кругами по ещё снежной земле. Но они оказались умнее и далматинка подкралась сзади. Пятнистая вцепилась в бок кошки и клацнула зубами, раздирая чёрный мех и шкуру. Тёплая кровь окрасила собачью морду.
Тень вцепилась долматинке в морду, исцарапав её и так красную мордашку. Но рыже-белая оттащила её он подруги и, держа за шкирку, стала сильно трясти.
Собаки издевались над чёрной кошкой, пока их кто-то не окликнул. Они убежали, оставив Тень умирать.
Все тело кошечки горело, словно та попала в пожар. Кровь окрасила её шерсть. Где-то недоставало клока меха.
Кошка упала на снег, окрасив и его в красный цвет. Снежок немного охлаждал её. Боль стала немного утихать. Перед глазами стало размыто, словно Тень попала под воду.
Она закрыла отяжелевшие веки и погрузилась во тьму.