-Смотрите не кто даже не ранен!А кто то с ними?Другая нициональсть?Наврядли ведь только элдейцы остались!Смотри какая у них необычная одежда!Смотрите у девочки,которая на спине у парня синее волосы!Смотри,а у блондина с хвостиком глаза без зрачков!Они из той загадочной лестницы?Не знаю.Смотри у парня вообще белая кожа,золотые глаза и голубые волосы!Смотри,а у той девочки черные глаза!Блондин с девочкой на спине,такой красавчик!Они тут все красивые.Слышался голдешь
-Чувак,а куда мы идем?Спросил Боруто.
-Необычное выражение.Мы к королеве.Сказал Леви.
-Слушай пацан,а что это за существа?Спросил Боруто.
-И кто вы?Спросил Иноджин.
-Зачем вы выходите за стены ведь это опасно?Спросила Сарада.
-Это титаны мы с ними сражаемся,все о них подробности вы узнаете из книги.Сказал Эрен.
-Мы разведчики!Сказал Армин
-Мы хотим узнать,какой мир за стеной.Сказала Микаса.
-Вы видели соленую воду,а огненую воду,а страну из песка?Воодушевленно спросил Армин.
-Ты про океаны,моря,лавы и пустыни?Спросил Мицуки.
-Так вот это как называется!Сказал Эрен.
-Я слышал вы знаете про мир за стеной очень много,короле доложете.Сказал Леви.
-Окей.Сказал Боруто.
У королевы.
-Эти люди из той лестнице,также они очень много знают.Сказал Леви.
-Что вы знаете?
-Ооооо рассказывать долго!
-Братик...
-О Хима ты проснулась!
-Что они хотят?
-Мир узнать.
-У меня с собой телефон,повер банки их штук 54 вроде,зарядки и безлимитный интернет на 54 года(ХЗ как так получилось).
-Нормально!А мне почему столько не дали?
-Я в конкурсах выйграла!
-Извените,что прерываю,но уже надо рассказывать не думаете?Сказал Леви.
-Это долго...Сказал Мицуки.
-Хима покажи им видео.Сказала Сарада.
-Извените,а что именно вы хотите знать?Спросил Иноджин.
-Нам достаточно хоть что-то.
-Ваше величество мы не их этого мира и про Ваш мир не чего не знаем.Сказал Мицуки.
-У вас тут есть техники или что то вроде магии?Спросил Иноджин.
-Нет,а по какому поводу такие вопросы?
-Просто мы из мира где есть техники для вас что-то вроде магии.Сказала Сарада.
-Вот как,это правда командир Эрвин?
-Да,мы все видели своими глазами!
-Теперь наша очередь вопросы задавать.Кто это за существо?И почему...ОНИ БЛЭТ ГОЛЫЕ МОЮ НЕВИННУЮ СЕСТРЕНКУ СОВРАЩАЮТ!Спросил Боруто.
-Это гиганты.Неизвестно как они появились,много всего но главное мы должны с ними сражаться.Конечност отрубленные быстро выстанавливаються,слабое место на шее,надо прорубить шею специальными лезвиями.