Утром меня разбудил колокол, который звенит в крайних случаях. Сегодня один из таких дней. Два миллиона ангелов отправляются в разные города мира и находятся там ровно 32 часа. 32 часа без крыльев, магии и всяких вещей. Каждому ангелу, который впервые окажется на Земле, не по работе, а без причины, даётся минимальное количество денег. Это сделано для того, чтобы мы знали, что ничего просто так не дается. Меня отправили в маленький городок США с 120 долларами в кармане.
Чарльстон, штат Южная Каролина. Старейший городок, который так и привлекает своей красотой и американскими улицами.
Гуляя по узким улицам, я удивляюсь старинным домам, которые выглядят, как отдельный шедевр в этом городке. Ещё меня поражает огромное количество пальм. От местных я услышала, что пальмы не только символ города, но и всего штата Южной Каролины.
Французский квартал. Не смотря на то, что город основан англичанами, его самая старейшая часть называется "Французским кварталом". Дома были цветными, разной формы и величины. Сейчас я проходила мимо маленького двухэтажного домика, который был цвета нежно-розовой лилии, а по ту сторону стоял огромный домик, ярко-красного цвета и с некоторыми отблесками зелёного.
Сейчас был июль, лето. Поэтому я уже гуляла по Набережной. Город оказывается находится на полуострове между устьями рек Эшли и Купер. К сожалению, часть берега занята стоянками судов и складов. Но большая часть
берега - парк с местами для прогулок, скамейками и фонтанами.
Я всегда любила гулять по берегу моря, реки или даже озера. Сейчас я делаю тоже самое, но вдруг ни с того ни с сего я падаю лицом вниз, оказываясь полностью в воде, но к счастью я успела подставить логти, чтобы избежать травм лица.
— Как тебе водичка, ангелочек?- смех обладателя этого голоса разнеся по всему парку, так и хотелось ему врезать.
— Знаешь, прекрасная, - я по прежнему лежала на воде, смотря на него снизу вверх.
— Не думал, что мы будем в одном городке. Погода здесь чудесная.
— Не буду спорить, - он смотрел вдаль и воспользовавшись моментом, я ударила его по ноге. Вин от неожиданности потерял равновесие и плюхнулся в воду рядом со мной.
— Как тебе водичка, демоненок?- парадируя его, я встала на ноги.
— Ах, ты, беги лучше, - я не стала медлить и побежала туда, куда глаза гледят, а он следом за мной.
Не знаю сколько я бежала, но остановилась я около огромной пальмы, за ней и спряталась. От такого бега моё дыхание напрочь сбилось. Одежда была мокрой, как и деньги. А мне в Чарльстоне находиться ещё 25 часов. Превосходно. Неожиданно, как гром среди ясного неба, свалился Вин рядом со мной. Его руки были прислонены к дереву, тем самым я была прижата к бедной пальме. Он стоял слишком близко. Настолько, что его капельки с волос падали на мои плечи.
— Я все равно тебя поймал, забавная была месть, - он не злился, а улыбался. Улыбка у него вышла искренней.
— Из тебя получился бы хороший Шерлок Холмс, - иронично произнесла я.
— А из тебя получилась бы хорошая Ирен Адлер.
— Совсем нет.
— Ирен такая таинственная, как и ты, - он перебирал мои влажные волосы. - Яркая, великая и красивая.
Я чувствую, как мои щеки покрываются румянцем и он будто прочитав мои мысли, провел своей холодной рукой по моей щеке.
— Знаешь, ты мне должен, - всю романтику я вмиг разрушила. Надо смотреть трезво в глаза.
— С чего бы это? - он выпрямился и я наконец-то смогла оставить эту пальму в покое.
— Из-за тебя вся моя одежда намокла вместе с деньгами.
Из его губ вырвался смешок, но он сразу же замолчал, чтобы не засмеяться он прикусил нижнюю губу.
— Ещё скажи, что ты не сняла хотя бы номер, - я молчала, потому что так и есть. — Какая же ты не самостоятельная. Номера здесь сдаются лишь до 6 вечера, а сейчас уже пол 7. Будь у тебя даже деньги, ты бы все равно спала бы на улице.
— Откуда мне было знать, - я пошла прямо, ругаясь саму на себя.
— Да, стой, стой, - он шёл рядом со мной. — Так уж быть, помогу тебе, не хочу чтобы ты портила своим бомжеванием эстетику этого города.
— Да иди ты, найду кого-нибудь другого.
Я шла сама не знаю куда, просто прямо. Уже был закат. Небо окрасилось цветами светло- красного цвета и с оттенком розового. На улице не было ни одной души. Сейчас лето и многие отправились на различные курорты. Боковым зрением я видела, что Вин до сих пор шёл за мной.
— Почему ты ходишь за мной?
— Хочу взглянуть на твою безысходность, - он прислонился к пальме и начал рассматривать меня. С его глаз не ускользнул тот факт, что моё платье совсем не высохло, потому что его одежда на удивление была уже давно сухой. Как бы ещё не заболеть.
— Я всегда найду выход. Необязательно ходить за мной по пятам.
— Думаю, что да. С таким платьем любой мужчина тебя приютит.
— Да? Вот и отлично, пойду действовать, думаю моё личико этому делу поможет быстрее, - он моментально схватил меня за руку, его улыбка исчезла с лица.
— Нет.
— Думаю, что я сама в состояние решить этот вопрос.
— Считай, что этот мужчина - я, - с силой он потащил меня вперёд.
— Я могу и сама пойти, - он вежливо отпустил мою руку и взглянул на меня. Под его взглядом я пошла вперёд, выбора у меня не было.
— Ты знаешь, как называется этот парк? - заговорил он спустя какое-то время.
— Не знаю, но он прекрасен, - я не могла налюбоваться красотой этого места. Фонтаны, скамейки, статуи - просто отдельный вид искусства.
— Charleston Waterfront Park. Запоминай и посещай это место почаще, оно особенное.
— Особенно чем?
— Поймёшь когда-нибудь, не мне об этом говорить.
Вопросов становилось все больше и больше. Мы пришли к какому-то белому двухэтажному домику около берега реки. Это был отель. Маленький, но уютный.
Внутри отель был украшен белым мрамором и современным интерьером. Эти несовместимые сочетания придавали необычность этому месту.
Наш номер находился на втором этаже с видом на пляж. Как бы красиво здесь не было, меня огорчает тот факт, что номер всего один.
Комната была больше, чем я ожидала. Джакузи в ванной комнате, которая была сделана в современном интерьере. Открытая терраса с двумя креслами и журнальным столиком. Ну, и сама спальня. В ней находилась одна двуспальная кровать, на которой со всех сторон весела прозрачная тюль. Рядом стояли две тумбы и необычной формы светильники. Напротив был ещё один шкаф, мини-бар и коврик на полу.
— Тебе стоит переодеться, - послышался голос за моей спиной.
— Тебе тоже, ты весь в песке.
Буквально в эту же минуту зашла горничная и принесла мне пару стопок одежды. Когда я вышла к Вину, его там уже не было. Куда он уже успел исчезнуть? Я не стала тратить время на этот вопрос и решила осмотреть окрестность, там я и наткнулась на Вина.
— Я как раз собирался пойти за тобой. Присаживайся.
На берегу реки был накрыт целый плед с едой или как там это называют люди? Пикник?
— Здесь столько необычной еды, - мои глаза бегали с одного места на другое, не зная с чего начать.
— Советую попробовать террин,- он начал кормить меня с рук. От этого мне стало неловко.
— Это вкусно.
Он самодовольно усмехнулся, говоря, что так и должно быть. Вкус овощей и рыбы чувствовалось сразу. Террин напоминал мне нечто среднее между запеканкой и паштетом.
— Это моё самое любимое блюдо, конечно же после сердец, - от его изъявительной фразы я поперхнулась клубникой. — Аккуратнее, ангелочек, не умри мне здесь.
— Только после тебя, - он улыбнулся и вытер сливки с уголка моего рта. —Тот фокус с письмом, это было умно с твоей стороны.
— О чем ты? - его взгляд говорил, что он здесь ни при чем.
— Разве не ты оставлял мне письмо на столе?
— Нет, Майлин. Будь я, я бы и себя там оставил, - ирония так и сыпалась с его рта.
— В письме было написано, что мы встретимся в этот день и ты единственный, кого я сегодня встретила, - он задумчиво уставился вдаль.
— Встретиться значит.
— Забудь, я думаю, что это Астр.
Напоминание о нем вызвало у меня отвращение и злость, пластиковый стаканчик на моей руке сломался пополам.
— Всё нормально? - я кивнула в ответ. — Кто такой Астр?
— Мой супруг, - шепотом произнесла я.
— Так ты замужем, - его голос моментально стал холодным, как сталь.
— Нет, совсем нет, нас насильно помолвили, но свадьбы не было, - пальцами я перебирала виноград, не решаясь его съесть.
— Насильно? Да у вас похуже, чем у нас в аду, - в знак согласия я снова кивнула.
— Совет одобрил и подписал этот приказ, - наконец-то я съела этот измученный виноград.
— А ты ведь этого не хочешь? - я косо посмотрела на него. — Не хочешь. Всегда есть выход, не нужно так быстро отступать.
— К чему это? Брак не по любви не так уж плохо. Рожу детей, которые будут потом сильными.
— Думаю, нам пора.
В отель мы шли в полной тишине. После того разговора Вин молчал, он напоминал мне стену, ледяную стену. От этих мыслей на душе было что-то неприятное.
Я не стала спорить о том, что нам лучше стоит лечь раздельно. Я была слишком уставшей, да и его грубое выражение лица заставляло меня передумать.
Спать мы легли пол часа назад, но не смотря на усталость, я не могла уснуть. Вин лежал ко мне спиной, но я чувствовала, что он ещё не спал. Его выдавало сбитое дыхание. Вдруг он резко повернулся на спину и начал разговор.
— Помнишь, то виденье, что ты увидела в аду при прикосновении ко мне?
— Да, оно было реалистичным.
— Это был Сатана и твоя мама, - послышался тяжёлый вздох.
— Она выглядела такой счастливой, - я сама невольно улыбнулась, вспоминая тот момент.
— Тебе не показалось это место знакомым?
— Нет.
— Мы сейчас в том городке, в котором они были во время того видения. Возможно, ты прошла мимо того сада с розами или не заметила его.
— Вот почему ты назвал это место особенным. Это так необычно, я в том же месте, где была моя мама. Возможно в той же комнате, - по моей щеке покатилась слеза. Она ведь умерла из-за меня, но почему я не чувствую вину?
— Она была бы рада этому.
Только сейчас я заметила, что все это время мы лежали напротив друг друга. Он провел пальцами по моей щеке, по губам. И резко прижал меня к себе, его объятия были тёплыми.
— Я надеюсь на это.
Он нежно поцеловал меня в щеку, в лоб. Оставил поцелуй в уголке рта, затем прижал меня к себе сильнее. Такие невинные поцелуи и объятия, но сердце билось бешено. Так мы и уснули.