Реакция Countryhumans на то что Т/И сказала, что она сейчас в Берлине.
Страны: Россия, Украина, СССР, Казахстан, Германия, Польша, Америка
🇷🇺Росська/Рашка Фндерашка🇷🇺
Т/И и Россия договорились встретиться и прогуляться. И так Россия пришёл на место встречи, а Т/И не было по этому он начал ждать Т/И, спустя пару минут он начал беспокоится, но продолжал ждать. Спустя пол часа. Он начал названивать Т/И.
Россия-Т/И, ты где?!- с чуть испуганным голосом сказал Россия.
Т/И-В Берлине :D-не много смеясь сказала Т/И.
Россия-ГДЕ?!-Уже сердясь сказал Россия.
Т/И-НЕ ОРИ НЕ МЕНЯ! В БЕРЛИНЕ Я!-тоже со злостью сказала Т/И.
Пару минут молчанья и Т/И с Россией начали ржать. После этого Т/И прыгнула на Россию с объятиями и сказала, что пошутила. Но кто знает ;)
🇺🇦Укроп/Хохол🇺🇦
Т/И и Украина случайно встретились и немного поговорили и решили завтра побыть у него в гостях. На следующий день Украина ждал Т/И, спустя 10 минут опоздания, Украина решил позвонить:
Украина-Т/И, ты почему ещё не пришла?-не много с огорчением сказал
Т/И-А я не много заблудилось и походу я сейчас иду в Берлин, но это не точно-сказала Т/И и продолжила идти в не понятном ей направлении.
Украина пару минут просто молчал и сказал:„Стой на месте я попробую тебя найти".
И так спустя час Украина нашёл Т/И и они оба пошли к Украине домой.
⭐Совок/Союз⭐
Это произошло совершено случайно Т/И сказала СССРу, что она пошла гулять с другом/подругой и когда она ушла спустя три часа СССР звонит Т/И.
СССР-Т/И ты где? Ты сказала, что пойдёшь гулять на два часа, а тебя нет уже ТРИ ЧАСА! ГДЕ ТЫ?!- со злостью сказал Союз.
Т/И-Да я тут не МНОЖЕЧКА заблудилась с моей подругой и не понимаем куда мы идём, но моя подруга говорит, что мы идём в Берлин...-с тоном страха сказала Т/И.
Т/И встала и начала ждать ответа от Союза, подруга это заметила и встала рядом, а Союз просто молчал и переваривал, что Т/И сейчас сказала и после этого послышался тихий, но уверенный вопрос:„Как ты с подругой прошли СТОЛЬКО километров?...". И Союз получил на этот вопрос ответ:„Ну вот так как то..."
🇰🇿Казах/Птичка🇰🇿
Т/И и Казахчик были лучшими друзьяками. И вот Т/И гуляла с Казахстаном и Казах предложил Т/И поиграть в прятки, он её должен искать. Казах дал ей минуту, что бы спрятаться и как вы думаете куда она дошла за минуту?
И вот время истекло и Казах начал её искать. Спустя час он понимает, что Т/И он не может найти по этому стал её окликивать. Т/И не отвечала. Казах начал беспокоится и позвонил Т/И.
Ктан-Т/И выходи я не могу тебя найти-с испугом сказал Казах.
Т/И-Ну тут такая проблемка... Эм... Я сейчас в Берлине...-сказала Т/И.
Казах подумал, что он ей больше не нужен и, что она теперь дружит с Германией и не чего не сказав сбросил трубку и заблокал её где только можно и нельзя.
🇩🇪Герыч/Гера🇩🇪
(Автор: МММ... Вспомнила древнегреческую богиню Гера🗿 История 5 класс🗿👌)
Гера работал не мешайте ему!
🇵🇱Поляк/Поля)🇵🇱
Т/И и Польша иногда вместе гуляли и во время прогулки разговаривали о том о чём можно и нельзя.
И вот Польша опять предложил Т/И прогуляться. На следующий день Польша ждал Т/И долго по этому он решил ей позвонить.
Польша-Т/И почему ты до сих пор не пришла?-сказал Поля.
Т/И-А я тута не МНОГО забрела в Германию, в Берлин-со страхом сказала Т/И.
После этого ответа, вопроса не последовало, а последовало сброс трубки и огорчение Польши. Стех пор Польша боится Т/И думая, что она теперь сотрудничает с Германией.
🇺🇲Пендос/Чмурик🇺🇲
Аме предложил Т/И придти к нему на ночёвку(без пошлостей). С одним условием с Т/И вкусняхи, а с Аме всё остальное. И вот всё было готово Аме стал ждать Т/И. Спустя долгое время он позвонил Т/И.
Америка-Т/И ты где? Мы же договорились, что ты приходишь ко мне в *время*-сказал Америка.
Т/И-Оу... Я помню, но тут така мааааааленькая проблемка...-с чутка тоном страха.
Америка-Ну и какая у тебя маленькая проблемка?-спорисл Аме.
Т/И-Я в Берлине...-ответила Т/И.
Америка не чего не сказал, а начал ржать приняв слова Т/И за шутку.
И так на этом усё, можете идти :)
Да ладно вы что думаете я вас оставлю без трудоголика, нет.
🇩🇪Герыч/Гера🇩🇪
Германия попросил у Т/И помощи с бумагами. И вот на следующий день Герман ждал Т/И пока он ждал он занялся своей половиной работы. И вот спустя десять минут он понимает, что Т/И до что пор нет и он позвонил ей.
Германия-Т/И ты где? Ты же обещала прийти!-с тоном злости сказал Герман.
Т/И- Да тут пробный такая..... Я в Берлине-с испугом сказала Т/И.
Спустя минуту молчания Герман спросил:
Германия-А что ты забыла в моей столице?-не много смеясь сказал Гера.
Т/И-Я случайно пришла в твою столицу...
Вот теперь точно усё ;)
И простите если есть ошибки.