Влюблённые поневоле

By daria_tarasu4

3.3K 199 204

Сможет ли парень сломать сильную девушку и познать ее полностью? Она всего лишь студентка, он уже готовый к с... More

Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвертая
Глава пятая
Глава шестая
Глава седьмая
Глава восьмая
Глава девятая
Глава десятая
Глава одиннадцатая
Глава двенадцатая
Глава тринадцатая
Глава четырнадцатая
Глава пятнадцатая
Глава шестнадцатая
Глава семнадцатая
Глава восемнадцатая
Глава девятнадцатая
Глава двадцать первая
Глава двадцать вторая
Глава двадцать третья
Глава двадцать четыре

Глава двадцатая

93 6 13
By daria_tarasu4


Я стояла в оцепенении. Глаза округлились, а сердце ушло в пятки. Все внутри сжалось. Он отдернул шторку. Это был Фил...
С вьющимися волосами под шапкой, красивыми серыми(сегодня) глазами. Парень был одет во все чёрное. Да, я продолжала его рассматривать. Все до глубины души было знакомое и родное. Я не кричала, ничего не говорила, просто смотрела.
-Я знаю, что ты не разрешишь мне тебя касаться -опустил глаза он - но выслушай меня,пожалуйста.
Сделала глубокий вдох - выдох. Кивнула. И продолжала смотреть в его опущенные глаза. Синяки под глазами и раны на руках не давали мне покоя. Не знаю почему, но люблю его. Хоть и он хотел избавиться от меня.
-Я никого не убивал, честно - взглянул на меня Фил - Ты мне веришь ?
-Нет - покачала головой.
-Прошу - парень встал на колени и обнял мои ноги.
Господи! Он никогда так точно, не перед кем не делал. Чтоб так унижаться. Да ему бы и в голову даже пару дней назад бы это не пришло.
Мне так хочется просто взять, плюнуть на все и обнять его. Но теперь мешает моя обида. Она обоснована. Не могу переступить через себя. Может это неправильно?
-Я слушаю правду - вытирая горячую слезу с щеки, сказала.
-Да, в ту ночь были проблемы с наркотиками в том клубе. Это были не мои парни. Мы хотели ...
-Узнать кто это. И ты только к концу понял, что это «парень»Анет. Который хотел довести дело до конца и убить ее. А потом расправиться со мной. Тебя тоже заставил, его заказчик. Т к он твой дружок, у которого ты в долгу.Получить от меня доверие и убрать. Но я отказалась умнее, как и Анет.Следовательно,когда они шли с кино , его не подстрелили. Цирк !
Он сглотнул. Было сильное напряжение между нами.
Я нарыла информацию про клуб и наркотики от своей одногруппницы, пришлось хорошо поиграть в полицейского. Остальное поняла сама. И видимо, все это правда. К сожалению или счастью, уж не знаю...
-Но я влюбился в тебя - это  химия. Твоё тело реагирует на меня, как на ток. И мое тоже - чуть не всхлипывая, произнёс - Я следил за тобой с самого первого дня.
Он обнял меня. Так сильно и тепло, как никогда. Фил нуждался во мне и я в нем.
-Всмысле? - скрестив руки на груди,удивилась.
-Я поражён, что ты не запомнила меня- засмеялся Фил.
Кто-то кричал внизу.Очень громко. Фил сразу среагировал и провернул замок на двери. Такое впечатление, что делал это ранее. Мы оба бежали вниз, как на пожар. Но то что мы увидели, повергло нас в шок.

Continue Reading

You'll Also Like

143K 6K 29
Кавказская история любви.
35.6K 992 27
Пораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт п...
275K 7.7K 107
Какого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я зн...
262 169 21
Лауттури - проводники душ между мирами. Им подвластен внутренний свет, и благоволят души вечного огня. На искусно созданных лодках, они бороздят скво...