Все комнаты в доме были заняты ,из-за этого я спал с Джуном. Ну вы наверно понимаете ,что Чимин хотел спать со мной,но видимо переубедить Намджуна очень тяжело.
Сейчас я лежу и смотрю ,как он спит. Грубые черты лица показывают его совсем в другом свете ,но почему? Ведь если посмотреть на его поведение ,то он еще маленький ребенок. Меня смешит, то как он ругался с Чимином и уговаривал его ,чтобы я спал с ним. Да это было больше похоже на уговоры ,а не споры.
На часах уже больше 2 часов ночи ,а я не могу заснуть. Ну правда ,а как заснуть ,когда в голове бардак. Тетя звонила уже раз двести и просила вернуться, но я говорил ,что со мной все хорошо. А ведь и вправду Чимин, как мамочка следит за мной, мальчики помогают с онлайн учёбой, а Намджун просто есть и этого достаточно.
- Почему не спишь? - моя пристальная слежка закончилась пойманной с поличным. Конечно я тут же перепугался и закрыл глаза. - Я же знаю ,что ты не спишь- он пододвинул лицо ко мне и коснулся своим носом моего.
Это было так мило, что я не мог не открыть глаза.
- Ну вот, не спишь - Нам развернулся и лёг на спину. - Что-то случилось?
- нет, просто не спится - Я говорил немного испуганно ,ведь это большое чудо только что тронуло мой нос.
- Спи ,тебе завтра в школу..
- В школу - Вспомнив все что было я невольно начал плакать. Нам повернулся ко мне и рукой потереть только выступившую слезинку.
- Все будет хорошо - Джун притянул меня к себе и обнял. Повернувшись к нему лицом я упёрся прямо ему в грудь. Через несколько секунд я услышал слабый запах коньяка, которой очень успокаивал. Не знаю как но, я прижался ближе и тут же моя бессонница исчезла, я проволился в сон.
Утром я проснулся от холода. Еле открыв глаза я заметил ,что рядом никого нет. Ели чесно то было обидно ,ведь видеть Джуна утром стало традицией. Но мое огорчение длилось недолго ,я услышал позади шорохи и лениво развернувшись увидел полуголого Намджуна, который ,что-то искал в шкафу. После всего мною увиденному я понял ,что он ищет рубашку ,которую я вчера постирал и погладил. Потихоньку вытаскиваю ножки из под одеяла и вытерая сонные глаза ,которые еще не привыкли к свету ,я поплелся в ванну под пристальным взглядом старшего. Через несколько секунд я вышел ,а в руках была та самая рубашка ,что по моему мнению искал Джун. Я подошёл к нем и помог надеть только ,что принесенную рубашку и застегнуть.
Лёгкое " спасибо" понеслось по комнате, я взглянул на часы ,понимая ,что уже давно не просыпался в шесть утра. Повернувшись на старшего я увидил его взгляд на мои ноги. Я тихонько взял его за подбородок и потянул наверх ,перемещая его взгляд с моих ног ,на мои глаза.
- А я то думал ,где моя любимая рубашка - только сейчас я вспомнил ,что лег спать в рубашке Намджуна, потому что свою ночнушку я бросил стираться. Я сразу почуствовал наплыв краски на мои шеки. Нам отшел и что-то взяв с тумбочки, пришёл обратно. Вручив галстук он попросил помочь ему его одеть. С галстуком я всегда дружил ,ведь папа часто учил меня его одевать брату ,но вот проблема была в другом. Из-за большого роста Намджуна мне пришлось встать на цепочки, благодаря моему маленькому росту я сейчас нахожусь в паре сантиметров от лица старшего и завязываю ему галстук. Распрощавшись и моим "любимым другом" я пошел в ванну попутно хватая свои школьные вещи. Оставив Намджуна одного, я опять услышал копошение где-то в шкафу ,но в этот раз решил проигнорировать. Через 10 минут я вышел из ванны не замечая там старшего. Выйдя из комнаты и спустившись на кухню я увидел.. Всех ,кто присутствовал в этом доме в первый день знакомства. Я поздоровался и уселся рядом с Рафом наливая себе воды и запивая лекарства. Когда я спустился ,завтрак еще только готовился. Как я это узнал? На кухне был слышен просто прекрасный репчик Чимина. Если посмотреть на многих омег, то они часто увлекаются пением ,вокалом проще сказать ,но Чимин просто прекрасно читал рэп ,а самое главное, что мимо это не проходило. Как я узнал ,то все эти мальчики включая Намджуна состоят в группе без названия ,они пишут свои песни и делаю каверы на чужие. Никто из них еще не разу не показал свое лицо из-за этого они оставались инкогнито для всех. Их видео в Ютуб набирали не много просмотров ,но некоторые залитали на миллионы.
- Юнги ,ты не забыл про тренировку?- Сидящий рядом со мной Раф упал головой на мое плечо ,тем самым разозлив Рама. Да это еще та парочка твикс. Я не знаю ,что будет после того ,как они найдут себе истинных, наверно перегрызут друг другу гладки ,но пока все обходится дикими взглядами ревности.
- Юнни думаю ,нам стоит посмотреть и на то как ты поешь - Лей с самого начала относился ко мне хорошо ,даже не смотря на плохое первое впечатление. Он был у них продюсером, не смотря на высшие Юридическое образование ,как у Намджуна и Хосока. Те вообще всегда спорили на счет всякой биржевой и экономической фигни ,не знаю ,что с чем связано, но порядком это начинало бесить. Лей даже ввязываться во все это не хотел и просто занимался тем ,что любит.
- Думаю ,нам стоит отвести мелкого в школу - Сет был самым старшим и умным, конечно чего нельзя сказать о других. Но когда все собираются вместе, Сет превращается в бесбашенного ребенка ,который шутит тупыми шутками ,пьёт много соджу и пытается взять высокие ноты ,которые к сожалению ему плохо даются.
Из кухни вышли Чимин с Хосоком ,пожавая всем завтрак. Чимин очень любил проводить со мной время ,а в частности рисовать и заниматься каким-нибудь спортом. Как оказалось папа мальчиков занимается спец подготовкой спецназовцев и Чим знал много ,разных упражнений и приёмов. А Намджун так вообще закончил эту подготовку и помимо дел компании, служит в войсках Республики Южной Кореи. Что можно сказать про Хосока ,так это то что он яро ревновал меня к Чимину ,он постоянно пытался его забрать ,но тот на смерть прилип ко мне. Даже не смотря на вечные разговоры о " Солнышке,милом, добром, просто прекрасном Хосоке" он боялся к нему подходить ,а когда говорил на прямую ,так вообще начинал заикатся или нести какую-нибудь чушь. А сейчас они идут и спорят ,о переводе Чимина в мою школу ,ведь он не хочет ,чтобы меня обижали. А тем более не хочет ,чтобы мой брат опять меня доставал.
- Давайте кушать...
Продолжение следует...