Сверхъестественное. Больше че...

By these__niaska

2.5K 99 28

Две юные охотницы встречают на своём пути изветных Винчестеров. Что принесёт их встреча? Множество проблем ил... More

Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Глава 7.
Глава 8.
Глава 10.
Глава 11.
Глава 12.

Глава 9.

162 7 0
By these__niaska

После того, как мы с Шерил поднялись на второй этаж, мы разошлись по своим комнатам.
Когда-то давным давно, я очень часто проводила здесь время,пока обучалась навыкам охоты. Да и потом вместе с Блоссом тут нередко можно было нас встретить.
Сейчас, зайдя в небольшую, но довольно уютную комнату, я заметила, что она невольно опустела с давних времен и стала выглядеть потрепаней. Голубоватого оттенка обои на стенах выцвели и местами выгорели от жарких лучей солнца. Грязновато-белового цвета занавески на окнах были уже все потрепаны.
И я как-то в детстве пыталась вразумить Бобби, что они уже старые и их пора бы заменить,но Сингер категорически запретил даже приближаться к ним. Ведь как он говорил, это все, что осталось от его жены, которая умерла от рук Бобби. Сингер винил себя, и я думаю, что до сих пор винит в случившемся, но только не подаёт виду.
Дело в том, что в его жену вселился демон, который так жадно не хотел из неё уходить, а Бобби тогда не знал про экзорцизм, и ему пришлось убить демона, который в то время был в его супруге. Демон умер, но вместе с ним умерла и его жена. Эта печальная история навсегда запала в моем сердце и я всегда стараюсь поддерживать старикана по поводу его прошлого.
Я подошла к кровати и сев, сделала глоток пива. Кровать привычно заскрипела, и я ещё больше усомнилась в том, что здесь почти ничего не поменялось. Бутылка, которую я держала в руках, была уже почти пуста, и я решительно поставила её на тумбочку возле кровати и завалилась в уютную постель. Перевернувшись на бок, я прикрыла глаза, чувствуя как проваливаюсь в крепкий и удивительно-прекрасный сон.
Но поспать мне удалось совсем немного. Проснулась я глубокой ночью. Посмотрев на часы, я убедила себя, что до утра ещё очень много времени, так как часы показывали только полночь.
-"И как же меня угораздило проснуться именно вто время?"-подумала я, про себя отмечая, что вряд ли я ещё смогу уснуть. Повалявшись ещё немного в кровати я убедилась, в том что не смогу вновь провалиться в сон, и поэтому решительно встала и, накинув кожаную куртку, спустилась вниз. Шерил мирно спала в своей комнатке, когда я слегка приоткрыла дверцу в её комнату. Кстати её комната располагалась рядом с моей.  Проходя на первом этаже, возле дивана я убедилась, что и Сэм тихо похрапывал на диванчике, который явно ему был маловат, так как ему пришлось поджать свои длинные ноги под себя, чтобы уместиться на нем. Дина в доме я нигде не нашла, поэтому я тихонько прокралась мимо спящего Винчестера младшего и выскользнула через заднюю дверь на улицу.
Дул прохладный ветерок, попутно развевая рыжие волосы девушки, которая медленно прохаживалась мимо старых машин, ища подходящее место для остановки. В середине свалки стоял не такой уж старый на вид, но слегка потрепанный, грязно-зелёного оттенка, пикап.
Я с лёгкостью запрыгнула на капот пикапа и оперевшись на руки, запрокинула голову к ночному небу.
В небе было множество звёзд, от больших, до самых крошечных, которые то и дело мерцали в нем. Я настолько погрузилась в себя и, задумавшись, даже не заметила звук приближающих шагов. А затем рядом со мной донёсся мужской голос.
- Кого я вижу?! - громко прокричал Дин, отчего я от неожиданности вздрогнула. Взглянув в его лицо, я поняла, что он доволен своим поступком, явно давно желая меня напугать.
- Винчестер?! - грозно зашипела я на него. - Ты совсем придурок?
- Зови меня просто Дин. - насмешливо произнёс он. - Не ошибёшься.
Я закатила глаза и вновь подняла свой взгляд к небу.
Винчестер тем временем бесцеремонно запрыгнул на капот пикапа и, сев рядом со мной, тоже поднял голову к сине-черному покрывалу.
- Красиво. - вдруг прошептал он.
Я все также не отрывая взгляда от неба, кивнула и улыбнулась.
Дин тем временем лёг на холодный металл пикапа и положив руки под голову, вновь уставился на звезды. Я оглянулась на собеседника и последовала его примеру. Легла рядом с Дином и положила руки на живот, также не отрывая взгляда от неба. Мне всегда нравилось смотреть на то, как медленно появляются первые звезды, а затем также медленно исчезают. Как иногда можно было увидеть звезду, которая не удержалась и сорвалась вниз, все ближе приближаясь к земле... И к своей гибели.
Несколько минут мы лежали в молчании, но его тут же прервал Винчестер.
- Знаешь... Я все думаю. - он выждал паузу. - Что было бы, если бы люди знали с кем нас приходится иметь дело. Знали бы, что обитает в темноте и знали бы, что их страхи реальны.
Я нахмурила брови и повернулась к Дину. Тот в свою очередь все также смотрел в небо и лицо его выражало... Безразличие? Жалость? Или мне так только показалось. Он, не заметив мой пронзительный взгляд, спокойно продолжил:
- Смогли бы они себя хоть как-то защитить? - задумчиво спросил Винчестер и покосился на меня.
Я пожала плечами и заглянула в его нежно-зеленые глаза.
- Я так не думаю. - прошептала я, через минуту размышлений. - Но я знаю, что они бы никогда не смогли бы прожить ту счастливую жизнь, без своих реальных кошмаров, какую проживают сейчас.
Он вновь задумчиво уставился вверх, ничего не сказав.
Я видя его напряжение, резко поднялась и оперевшись на локти, поспешила добавить:
- Дин, это важно... Прожить счастливую жизнь, а не прятаться и дергаться в страхе от каждого шороха.
Винчестер тоже поднялся,остановившись на одном уровне со мной, и с серьёзностью посмотрел мне в глаза. Его губы невольно сжались в тоненькую полоску, но тут же приняли обычный вид, и Дин тяжело вздохнул.
- Да, ты права. - наконец выдохнул он. - Никому такого не пожелаешь.
- Тут уж и я согласна. - улыбнулась я, слегка придвинувшись вперёд.
Дин это заметил и немного повеселев, тоже решительно пододвинулся, заметно сокращая расстояние между нами. Его тёплая рука с нежностью накрыла мою, и моё сердце пропустило удар. Я слегка наклонила голову в сторону Дина, все также не отрывая взгляда от его зелёных глаз. Между нашими губами оставалось пару сантиметров, и мы чувствовали тёплое и слегка сбитое дыхание друг друга на своих губах.
- Дин... - сорвался тихий шёпот с моих уст.
- Элис.. - также тихо ответил он, все ещё не решаясь сделать первый шаг.
Просидев в таком положении пару секунд, Дин все же решившись, хотел приблизиться к моих губам, но я резко отпрянула и, медленно высвободив руку из под руки Винчестера, спрыгнула с пикапа, оставляя ошарашенного Дина въезжать в ситуацию.
По пути улыбаясь, я вновь обернулась ко все ещё растерянному и непонимающему происходящее Дину. Он все также сидел на капоте и удивлённо таращился на меня, приняв самый жалобный вид. Я даже немного смутилась из за такого слишком уж резкого прорыва эмоций и такого резкого отказа, но я так просто не поддамся очарованию Винчестера старшего. Да я, конечно, знала, что у такого как он было много девушек-кукол, с которыми можно наиграться и выкинуть, но я не собиралась становиться одной из них. Хотя сама почти всегда пользовалась таким случаем с другими охотниками. Но не суть.
- Уже слишком поздно. - чуть громче прошептала я, громко ликуя в мыслях. - Думаю, завтра нас ждёт тот ещё денёк.
И развернувшись, уже хотела скрыться среди ржавых машин, но тут вспомнив, вновь обернулась и бросила.
- И да Винчестер... Два один... В мою пользу.
И подмигнув, поспешила ретироваться, оставив растерянного Дина одного.
Кто бы знал, как я все же хотела ощутить вкус его губ на своих... Жар его ладоней, касающихся моего тела в разных, особо чувствительных местах... Услышать его стоны, срывающиеся с его губ и сливающиеся в одно целое с моими. Но и все же подразнить Винчестера было тоже уж слишком приятно.
Оторвавшись от своих жарких мыслей, я поспешила в дом, чтобы вновь укутаться в тёплый плед и погрузиться в райский уголок своего сна.

Дорогие читатели! Не прошло и года, как я выпустила 9 главу. Она получилась меньше всех остальных.
Просто автор находится в глубочайшей дипрессии и не знает, что писать дальше. 🤔🤔🤔
Заранее извиняюсь за задержку следующих глав. 😂😥😂

Continue Reading

You'll Also Like

20.9K 632 17
всем привет, меня зовут Лина(ты в роли Лины) и мне 14 лет, 2 года назад я влюбилась в старшеклассника по имени Том, у него есть брат близнец - Билл...
9.8K 621 8
Летний лагерь, незнакомка, цепляющая взгляд, карты.
134K 5K 50
Что общего у известного адвоката, психопатки, следователя-шизофреника и студентки юрфака? Им всем пришлось вступить в игру маньяка. И из этой игры...
156K 2.7K 69
не так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо бы...