НЕФИЛИМ

By nephilimleo

18.7K 3.4K 38

Жизнь юного нефилима началась в изоляции от мира, так как его родители скрывали своё незаконное для Богов чад... More

Вступление
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 57
Глава 58
Глава 59
Глава 60
Глава 61
Глава 62
Глава 63
Глава 64
Глава 65
Глава 66

Глава 56

200 48 0
By nephilimleo

Леон подошёл к зеркалу, посмотрел на свою шею, потрогав пальцами темную полосу на шее, после того как хотел повеситься.

Вздохнув, обернулся на дверь ванной, белой комнаты.

После сняв с волос свою алую ленту, посмотрел на узелок, где связал две части разрезанной ленты вместе. Положив ее аккуратно на лавочку, снял с себя одежду и залез в полную, горячую ванную.

Облегчённо вздохнул, нырнув под воду, задержался под водой несколько минут, пытаясь не о чем не думать.

Вынырнув, убрал с лица ладонями воду и обернулся на дверь, что открылась, и на пороге показался Люцифер.

Он облокотился о дверь и чуть улыбнувшись, осмотрел обнаженного Леона, что подтянул к себе колени, неловко зажался, отвернув голову, опустил низко подбородок.

Люцифер закрыл двери, прошел к каменной, большой ванной, сев на край, протянул руку и хотел коснуться его щеки, но Леон отвернулся.

- Злишься на меня? - опустил руку Люцифер, - но ничего, я понимаю.

Леон повернул голову и посмотрел на Люцифера, рассматривая его лицо.

- Разве кто-то может, быть так похожими друг на друга? Я понял, что нет...

- Ты в чем то разочарован?

- Не знаю, - отвел взгляд, - почему меня нужно было обманывать, если это не был даже секрет для всех.

- Я не знал, как ты к этому отнесёшься. Но не думаю, что это причина того, что ты хотел умереть.

- Я просто не хочу без Люцифиэля больше жить, мне ничего больше не надо.

- Не думаю, что Люцифиэль в ответе за твою жизнь.

- Я сам так хочу.

- Нет, ты возложил всю вину на него.

- А ты его любил? - вдруг спросил Леон, смотря как Люцифер, помедлил с ответом.

Люцифер отвел янтарно - алый взгляд, подумал о Люцифиэле, которого видел только два раза в жизни. Когда он родился и когда он приказал его убить.
Это его первое дитя, что дожило до такого взрослого возраста, просто потому что его защитили архангелы, оставив его нарочно при себе.

Но потом когда Люцифиэль им надоел, скинули на землю к агеланам и в это время где он жил, можно было и избавиться от него. Но в тот момент Люцифер пожалел его и посчитал безвредным, так как он был ограничен в силе благодаря архангелам.

Но Люцифиэль все равно обрел свою силу, и вся жалость к нему прошла.
И осталось только одно желание, поскорее уничтожить своего наследника, ведь обычно это ведет к захвату власти...

- Конечно, я любил его, - ответил Люцифиэль, - он же мой сын. Люцифиэль жил на светлой стороне, просто его мать архангел, мне его не отдали.
Сам понимаешь, навряд-ли мы часто встречались.
Когда они его естественно бросили, что было очевидно, - чуть приподнял брови, - я позвал его домой. Я просил его пойти ко мне и быть частью своего истинного мира. Но Люцифиэль не успел, его поймали и убили архангелы.

- Да, - побледнел Леон, - Иштар мне рассказал...

- Иштар? - напрягся Люцифер и отвел взгляд. - Это он тебя спровоцировал к самоубийству?

- Нет, я сам так решил. Просто, я теперь боюсь, что Люцифиэля правда больше нет... - отрицательно покачал головой, сердце очень болело, жить хотелось всё меньше...

- И слыша наш разговор, ты подумал, что у тебя вообще больше никого нет, и все тебя обманывают?
Ты не прав, это не так.
Саргон конечно не тот, за кого себя выдавал, но вреда тебе не причинит.
Иштар тебя не тронет, я поговорю с ним, больше не бойся...

Леон задержал дыхание, когда Люцифер коснулся пальцами его щеки и провел ладонью вниз, по влажно шее и прилипшим к коже мокрым прядям волос.
Леон поднял мокрые ресницы и посмотрел на Люцифера широко открытыми глазами, чувствуя себя виноватым в том, что его лицо его берет в плен самообмана...

- Ты был зачарован моим лицом, потому что оно такое же, как у того твоего любимого. - Говорил Люцифер, и Леон снова открывал ему двери своей души и успокаивался, - но разве не придает все это еще большего значения для тебя, когда ты узнал что у нас и одна кровь? Родственные души, это тебе не нравится?

- Родственные души, - прошептал Леон и нежно посмотрел на Люцифера, чуть печально улыбнулся.

- Леон, это ведь ты прибежал в мои объятия с любовью, может это просто судьба?

- Да...

Люцифер облегченно ощутил свою победу и довольно улыбнулся, погладив наивного нефилима по мокрой щеке.

***
Саргон лежал на скамейке в саду, смотрел в голубое небо.

На его лице лежал красный цветочек, ароматом которого он наслаждался, пока над ним не нависла тень.

Посмотрев на Иштара, замер в ожидании.

- Еле тебя нашел кот...

- ? Я был здесь, ты просто меня не видел, наверное, просто озадачен своими мыслями?

- Так, поговорим?

- Ты мне солнце загораживаешь, - спокойно говорил Саргон, - отойди, я отдыхаю...

Иштар сжав кулаки, сделал несколько шагов назад, остановился.
Не сводя глаз с Саргона, что продолжил довольно и расслабленно наслаждается солнцем в чистом небе.

****
Люцифиэль вышел через белый портал из комнаты Бефора за границу его мира, опустился черными, высокими сапогами на снег.

Его встретил полководец Ситири, который завороженно смотрел на белый снегопад в ледяном мире.

- Леона нет в Исполинии, - сказал Люцифиэль, тяжело вздохнув, посмотрел в снежное небо, - мне нужно срочно его найти.

- Найдем.

- Да... - огорчился Люцифиэль, даже не представляя где его искать.

- Господин, я уже все проверил вокруг, - посмотрел в темную, тихую даль, - армия агеланов не далеко, предполагаю, они идут сюда. Но раз Леона здесь нет, можно уходить?

- Да, - посмотрел в темную даль и ощутил где-то рядом не только агеланов, но и заметил темную тень...

Люцифиэль снял, белю маску, завязанную на поясе, и надел ее на лицо.

Отойдя от Ситири, осмотрелся, вернул взгляд тени в пяти метрах от них, видя, как она исчезла в темном портале.

- Это был, возможно демон.

- Это, что самое популярное место на земле? - усмехнулся Ситири.

- Уходим, здесь больше нечего делать.

****
Арман подошел к границе Исполинии, остановился, смотря на белое, пустынное поле впереди.

- Это здесь... - сказал Арман, протянув руку, что засияла белым светом, положил ладонь на барьер Исполинии, что засветился энергией.

Купол стал слабее, Бефор до сих пор не мог его восстановить и приложить усилие для безопасности, потому что у самого словно кончились силы.
И Бефор, словно не мог найти в себе своего волшебства.

Агеланы прошли через купол и напали на нефилимов.

Солдаты нефилимы были готовы к любому нападению, они хорошо защищались, но силы их были не равны.

Агеланы были сильнее, да нефилимы не были солдатами.

Когда Арман направился к королю Бефору, которого держали за руки солдаты.
Бефор молча стоял с ужасом в глазах принимал горькую правду, что его мир потерпел поражение и Исполинии больше не будет, погибнет миллион душ, что спас ранее...

Арман улыбнувшись, доставая меч, что не был в крови, он не убил здесь не одного нефилима.
Как и агеланы, пытались взять народ силой, но живыми, потому что еще считали, что теперь любое убийство, это потеря души.

А души сейчас были как самое дорогое сокровище, к тому же отдать нефилимов ангелам, было большим успехом в его карьере.
И в данное время и лучшим оправданием, почему Арман в одиночку отправился в поход без приказа, когда его задача сейчас искать и уничтожать демонов на земле.

Подойдя к Бефору, приоткрыл губы, чтобы что-то сказать, но его отвлек шум в небе. Развернувшись, Арман посмотрел в небо, как и все.

Там разверзся воздух как волны и поднялся ветер.

Купол высоко в небе не выдержал и треснул, раскололся как стекло и в зеленый мир полетел белый снег.

И следом за снегопадом появилась неизвестная армия, что вышла с небес из сияющего портала. Солдаты, опустившись на землю, ровным шагом пошли по широкой дороге, зеленой траве, тяжелыми сапогами.

Их волосы были и белого и черных цветов. У кого-то были даже крылья. Они были разные и непонятно, ангелы это или демоны? Но объединяла всех одинаковая военная, черная форма.

Первым шел, молодой, высокий юноша, быстрым и твердым шагом. На его лице была белая маска, темно каштановые волосы, были завязанные голубой лентой за шеей.

Подойдя ближе, неизвестный предводитель остановился в километре от Армана, что еще не мог понять, что происходит?
Кто это? Демоны?

Агеланы солдаты, уже успели отступить, они отошли в сторону, держа наготове свои мечи.
Арман даже не сразу нашел их взглядом, потом посмотрел на Бефора, что обхватив себя руками, молча смотрел на новое вторжение неизвестных.

Арман ошарашенно смотрел, как неизвестное войско быстро превысело численность его солдат, они еще продолжали спускаться с небес на землю.

Арман снова вернул взгляд их предводителю, что молча стоял и смотрел на него.
Его руки не держат оружие, он молчал, на лице белая маска.
Но он показался ему знакомым...

К предводителю подошел еще один высокий, большой воин с красной маской монстра на лице.
Демон посмотрел на него и когда главнокомандующий поднял руку, демон в красной маске громко провозгласил, что все уже очнулись и вздрогнули от оглушительного, низкого голоса.

- Повелитель говорит, пошли все вон отсюда!!!!

Люцифиэль опустил руку и повернулся к Ситири, тихо сказал.

- Не все же..., - поднял снова руку в сторону, - пусть отпустят нефилимов.

Ситири проследил за его рукой и Люцифиэль указывал куда-то мимо агеланов, что еще удерживали заложников.

- Повелитель, вы плохо видите в этой маске? - спросил Ситири.

- Скажи им.

- Повелитель сказал, агеланам отпустить нефилимов!!! - заорал Ситири и услышал позади тихий смех, обернулся на солдат, посмотрел на невысоко юного солдата с русыми волосами, что от его взгляда стянул губы, старясь не смеяться над ним.

Арман сделал вперед шаг, отвел в сторону меч.

- Вы кто?! - громко спросил он.

- Я сам поговорю с агеланами, - подошел к ним Дао Минж и похлопал по плечу гневного полководца Ситири, прошел вперед. - Вас приветствует повелитель, Вселенной. - Показал плавным жестом с поклоном на Люцифиэля, что скромно стоял в стороне.

Сообщил так смело и уверенно, словно это уже было действительностью.
После обратился спокойно к Арману.

- Полководец Агеланами, повелитель просит вас отступить и не сражаться, вы неизбежно потерпите поражение.
Если же вы все же решите вступить в бой и отстоять нефилимов, мы примем вызов и будет бой.

Арман только выдохнув, отвел взгляд от белого великана, что по образу напомнил ему архангела. Посмотрел на их предводителя, опустил взгляд на его руки, чтобы, словно что-то увидеть.
Но на руках Люцифиэля, были черные перчатки.

Арман взволнованно оглядел его огромное войско, их было слишком много и еще было не известно, на что они способны.
Посмотрел на свое войско, что половина уже отступили, другие без его приказа, отпустили нефилимов.

Разочарование и унижение, ощутил Арман.
Но принял решение, отступить.
Его солдат было намного меньше...
Он пошел назад и жестом руки приказал своему войску, уходить. Что все и сделали и быстро покинули город Испалинию.

После, Люцифиэль осмотрел всех перепуганных нефилимов, где большей частью были уже пожилые и много детей и женщин. Прошел вперед, подошел к Бефору, что стоял неприкаянно, словно согласный на все в печальной судьбе.
На его рыжие волосы опускался белый снег. Король безвольно опустил руки, когда к нему подошел Люцифиэль и, сняв маску, посмотрел ему в глаза.

- Бефор, у тебя есть выбор.
Или вы остаетесь здесь и погибаете, потому что агеланы вернутся, когда наберут численность солдат, теперь и ангелов. За вами уже следят и демоны. Или ты и все твои нефилимы, уходят в мой мир.

- В твой мир? - тихо спросил Бефор, - зачем?

- Все твои нефилимы, станут моими солдатами.
Ты, станешь моим воином и больше не будешь королем. Никогда больше не оденешь свою корону... - спокойно говорил Люцифиэль.

- Ты не причинишь вред нефилимам?

- Нет. Но не обещаю легкой жизни, бремя солдата это не твоя мирная жизнь в раю.

- Я могу уйти и создать новый мир.

- Если успеешь.

Бефор отвел взгляд и посмотрел на своих бедных нефилимов, что смотрели только на него в надежде и уверенности, что он их всех спасет.

- Я согласен.

- Хорошо, - кивнул Люцифиэль, отвернувшись, пошел назад, где подняв руки в небо, снова открыл портал, куда стали уходить его солдаты.

- Все нефилимам построиться! И идите быстро в портал! - заорал Ситири.

- Спокойно! - перебил его Дао Минж, - Ситири, тебе эта красная маска монстра не к лицу, ты ведешь себя дико.

- Что ты привязался?!

- Ты пугаешь людей, они не наши пленники, а наши друзья.

- Какие люди? - удивился Ситири, - это нефилимы.

- Конечно, - кивнул ему Дао Минж, - ты иди за повелителем, а я сам разберусь, если ты не против?

- Ладно, - махнул рукой Ситири, - а маска кстати, хорошая.
А ту, что ты дал Люцифиэлю, мешает ему видеть!
Он как слепец... - покачал головой Ситири и пошел вперед.

- Хорошо, я учту это.

Дао подошел к Бефору, улыбнулся ему, чуть поклонился.

- Бефор, будем рады живым душам, прекрасному народу в своем мире, что станет и вашем Миром.
Не беспокойся, вы попадете на планету полную живой природы и голубого неба с ярким, настоящим солнцем.
Там есть океаны и реки, много садов, животных, птиц и рыб. Поэтому успокой и свой народ и не будем уходить в спешке, суета нам не к чему. Пусть все собирают свои важные вещи и одежду, книги и другое, что понадобиться вам или нам.

- Собирать вещи? - удивился Бефор.

- Да, наш дворец пуст и мир чист. Еще не захламлён бытовыми вещами. Но там где быт, там и жизнь...

Continue Reading

You'll Also Like

371K 6.7K 36
Ты дочь Сатаны и внучка бога и Аида (но об этом ты ещё не знаешь) Он сын Люцифера В школе все над тобой издеваются, потому что ты предстовляешся тихо...
42.5K 3K 13
Когда у тебя нет стремление к жизни. Когда у тебя нет цели. Кто был тебе дорог - предал. А покончить жизнь самоубийством ты не можешь, так как слишко...
35K 1.9K 13
А что плохого что девушка любит мотоциклы и навести суету ? правильно ничего , но общественность так не считает . ей и неважно , главное что это нра...