Утро для Чимина начинается... довольно необычно. Открывая заспанные глаза, он видит перед собой крепкую грудь мужчины. А на своей талии чувствует тяжёлую руку. Ещё одну, у себя под головой. Омега пытается отодвинуться от сильного тела. Но на его мельтешение, Чонгук только ближе притягивает и заключает в свои медвежьи объятья. «Боже, ну серьёзно. Не могли придумать что-то пооригинальней? Ну правда, слишком банально, прямо как в тупом романе. Судьба всегда будет поворачиваться ко мне задом?» — ноет про себя Чимин, уже смирившись со своим положением. Уперевшись лбом в твёрдую грудь, омега думает как лучше разбудить мужчину. Может, просто огреть по голове, этого противного альфу? И дело с концом. Но в конечном итоге, юноша решает не нарываться лишний раз, закрывает глаза и опять засыпает.
Следующим просыпается уже Чонгук, видя в своих руках омежку. Ещё совсем заспанный и не способный здраво мыслить, не знает как реагировать. Решает, хотя бы немного, отодвинуться от парня. Но Чимин неосознанно тянется вслед за тёплом. На что мужчина тяжело вздыхает и просто зарывается носом в волосы омеги, даже никак не оправдываясь перед собой за внезапный порыв. Этот спящий ангелочек, не может никого оставить равнодушным, даже такого холодного альфу. «Если бы он постоянно был таким милым, то может быть, даже понравился мне» — думает Чон, где-то на затворах сознания. Он уже почти снова погружается в сон, но не тут то было. В дверь хижины начинают громко колотить, отчего Чимин дёргается в руках мужчины, просыпаясь и открывая глаза. Прежде чем юноша окончательно оклемается, Чонгук встаёт с места и идёт открывать дверь. За порогом хижины стоял нервный омега с мятными волосами. Он раздражённо прошёлся взглядом по мужчине.
— Вы долго дрыхнуть собираетесь? — с упрёком спрашивает Мин и заглядывает за спину альфы. — Чимин, твою мать, живо встал и бегом за мной! — яростно кричит, отчего бедный парень сильно дёргается, а после Юнги снова переводит взгляд на Чона. — Тебя это тоже касается. Мы ждём вас там же где и вчера.
Омега разворачивается и уходит. Чонгук же прикрывает дверь и смотрит, на уже подходящего к нему, блондина. В душе умиляясь с его милого вида. Ну правда, если бы не характер и поведение, был бы идеальным омежкой.
— Он всегда такой агрессивный? — спрашивает альфа, приподнимая брови. — Ни разу не видел его спокойным и уравновешенным.
— Он обычно очень спокойный, но из-за последних событий весь на нервах. — отвечает Пак. — Так что давай поторопимся, не нужно его лишний раз бесить.
Одевшись и обувшись, они вместе выходят из дома и сразу направляются к указанному месту. Там их снова ждали оборотни. Детей не было, поэтому Чимин сделал вывод, что те ещё не проснулись, из-за того что вчера слишком поздно легли. Подходя ближе к друзьям, омега видел всё такие же хмурые взгляды как и вчера, только при свете дня.
— Ну что, — подаёт голос лидер, когда альфа и омега становятся рядом. — Предлагаю продолжить вчерашний разговор, только теперь уже отдохнувшими. — все только молча кивают.
— Так, Чонгук, вы же не собираетесь теперь просто исчезнуть? — робко спрашивает Лиён.
— Даже если бы хотел, то не получилось бы, ведь Чимин теперь знает где находится мой дом. — вздыхает Чон, после переводя тему. — Ладно, может есть что-то что бы вы хотели мне рассказать? А то как-то некрасиво получается, я вам рассказываю, а вы мне нет.
— Как раз таки есть, — отвечает Намджун и скрещивает руки, напряжённо хмуря брови. — Я никому ещё не говорил, потому что был и так сложный день. Ну и в общем, это только слухи, но как говорится не бывает дыма без огня.
— Твою ж мать, Намджун! — психует, итак взбешённый Юнги. — Когда ты наконец начнёшь говорить по делу?!
— Юнги, пожалуйста не кричи, — спокойно просит Ким. — Мы не умрём, если я скажу лишних пару слов.
— Ну это ещё вопрос, умрём или нет, — уже тише, но всё также раздражённо.
— Не разводи панику раньше времени, — отвечает Намджун и показательно отворачивается ко всем остальным, давая понять что разговор закончен. — И так, вчера мы с Вону и Юнги ходили на рынок. Главная новость дня там была такова, что в наши края сейчас направляется зачистка от нечисти. И больше всего она специализируется как раз таки на оборотнях. Государство хочет избавиться от всех тех, кто «мешает» жить обычным людям. — изображает кавычки в воздухе.
— Значит нам опасно здесь находится? — испуганно и ошарашенно спрашивает Хосок. — Нас могут убить?
— Пока что у нас есть время, но чем раньше мы уйдём, тем будет лучше. Они должны прибыть в деревню примерно через неделю и обыскать все окрестности, в поисках кого-то вроде нас. — мрачно заканчивает Ким.
— Но куда мы можем пойти? — спрашивает Вону. — Куда бы мы не пошли, нас раскроют и убьют. Мы слишком много пережили, чтобы так умирать.
— Я не допущу смерти ни одного из вас, в этом можете не сомневаться, — пытается успокоить Намджун. — Но если честно, я тоже не имею ни малейшего представления, как нам выйти из ситуации.
— У меня есть предложение, — внезапно для всех, подаёт голос Чонгук. — Это на самом деле очень спонтанное решение, но я могу поговорить со своей стаей и возможно вместе мы что-то придумаем.
— Я правильно понимаю, ты хочешь объединить стаи? — озадачено спрашивает Чимин. — И быть нашим вожаком?
— Первое, после согласия моих людей, но думаю с этим не возникнет проблем, они достаточно дружелюбны. — объясняет Чон, в уме тщательно обдумывая все возможные решения. — Относительно второго, не я принимаю решения, а делает это коллектив. Нужно, чтобы каждый был согласен на определённого лидера, будь то я или Намджун. Если вы не хотите видеть меня вожаком, то моя стая должна одобрить вашего.
— А если вдруг случится так, что мы не сможем определить одного вожака? — спрашивает Лиён.
— Тогда ещё можно рассмотреть вариант с двумя вожаками, но при этом мы с Намджуном всё равно будем действовать вместе. — отвечает и смотрит на задумавшихся оборотней. — Напоминаю, что это всего лишь предложение, я не заставляю вас и не пытаюсь вами манипулировать. Так сказать сплочение для общего блага.
Чонгук даёт им всем время, для обдумывания всех плюсов и минусов, и терпеливо ждёт окончательного решения. Услышав скрип за спиной, поворачивается и видит две заспанные мордочки, выглядывающие из-за двери. Мальчик сразу находит, среди всех своих хёнов, самого любимого и бежит к нему сломя голову.
— Хён! — подбегая кричит Доун, почти оглушая всех рядом стоящих. — Ты же не уйдёшь сегодня? — хлопая глазками, наивно спрашивает, пока Чимин подымает его на руки.
— Нет конечно. Вчера мне надо было уйти по делам, а сейчас я весь в твоём распоряжении, — отвечает омега, и коротко чмокает ребёнка в щёку, вызывая громкий смех у Доуна. — Соён-и, иди сюда, — подзывает свободной рукой девочку, всё ещё стоявшую в дверях.
— А кто этот дядя? — тихо спрашивает, указывая пальчиком на Чона.
— Он наш новый друг, — смотря на альфу, отвечает Чимин. — Не бойся, солнышко, он хороший. — слегка трясёт, всё ещё протянутой рукой к малышке, призывая поторопиться.
Очень осторожно, Соён выходит на улицу и закрывает дверь в хижину. На большом расстоянии обходит альфу, несмотря на то, что Чимин стоял рядом с ним. Подходит к омеге, с другой от Чонгука стороны, и сразу просится на руки. На что парень не в праве отказать, даже не беря в учёт, что две шестилетки совсем не пушинки.
Чонгук испытывал странные ощущения от поведения ребёнка. Ему с одной стороны, вроде нет до этого дела, но на душе всё равно остаётся осадок. Мужчина, несмотря на то, что может показаться слишком грубым и холодным, на первый взгляд, детей всегда безумно любил. И где-то в районе сердца, больно кольнуло, при мысли что это маленькое чудо его боится. Он ведь не сможет причинить ей вред, ни при каких обстоятельствах.
— В общем, — наконец подаёт голос Намджун. — Я думаю, что все принимают предложение, не так ли? — дождавшись положительных ответов от всех присутствующих, переводит глаза на альфу. — Когда пойдём? Думаю, не стоит откладывать это на потом.
— Давайте поступим так, — несколько секунд раздумывает, в какой последовательности лучше будет всё устроить. — Сейчас вы завтракаете, а потом собираете все свои вещи. Когда будете готовы, отправимся в мою деревню.
— У нас много вещей, мы не сможем сразу всё перенести. — озадачено говорит Ким.
— Я кое-что придумал, просто сделайте, как я сказал, хорошо? — просит Чон.
— Ладно, тогда пойдёмте завтракать. — соглашается Ким и разворачивается в сторону сарая, призывая всех идти за ним.
Чимин ставит детей на землю и говорит им быстрее бежать кушать, чтобы после отправиться в путешествие и найти новых друзей. Омега уже собирается последовать за ними, но боковым зрением замечает, что Чонгук идёт в другую сторону.
— Эй, ты куда собрался? — разворачивается и окликает мужчину. — Решил сбежать от нас?
— Что? — поворачивается и смотрит вопросительно. — С чего бы мне сбегать?
— Вот даже не знаю, — показательно задумчиво тянет Пак. — Может от ответственности? Испугался?
— Перестань нести чушь, — закатывает глаза и снова поворачивается спиной, делая шаги вперёд. — Я приду, когда вы соберётесь.
— Почему не идёшь есть? — спрашивает Чимин, догоняя и хватая за локоть альфу, не давая уйти. — Продолжаешь строить из себя сильного и независимого?
— Это ты строишь из себя сильного и независимого, — поворачивается к омеге и подходит ближе, становясь почти вплотную, с прищуром смотрит в глаза. — А я таким и являюсь, мне не нужно кого-то из себя изображать. Ты тоже можешь прекратить вести себя как сучка, не являясь таковым.
— Не тебе судить о моём поведении, — зло шипит парень.
— Вот именно, — отходит на пару шагов назад. — Ты не судишь меня, а я не делаю этого по отношению к тебе, окей?
— Да иди ты! — психует юноша и разворачивается в сторону сарая. «Хотел просто позвать на завтрак, а получилось как всегда. Вот что за самовлюблённый индюк? Бездушный засранец. Чёртов эгоист.» — в мыслях причитает Чимин.
Завтрак проходит в спокойной обстановке, в комфортной всем тишине. Только в самом начале, как только пришёл Чимин, его спросили придёт ли Чонгук, и получив краткий отрицательный ответ, никто его больше не трогал. Уже после того как все поели и дружно убрали посуду со стола, пошли собирать свои вещи. Чимину же нужно было собрать не только себя, но и детей. И к счастью для омеги, ему на помощь пришли Хосок с Лиён, которые быстро справились со своими сборами и пришли на помощь другу. Они быстро закончили, и сейчас уже ждали остальных, на всё том же месте, как и утром. К ним вскоре подтянулись все оставшиеся, за исключением разве что Чонгука.
Решив не паниковать раньше времени, остаются ждать. Через минут пять ожидания, Сокджин уже начал нервно ходить по кругу, а Юнги раздражённо стучал носком обуви по снегу. Спустя ещё пять минут, Чимин серьёзно задумался о своих словах, сказанных мужчине. Может быть он действительно просто сбежал? Не захотел брать на себя ответственность и лишний груз. Но окончательно запаниковать, ему не даёт шум из леса, похожий на топот бегущих животных. Намджун сразу напрягается и выходит вперёд омег, неосознанно пытаясь защитить их собой. Из леса, в центр поляны выбегает чёрный волк, случайно пугая маленьких детей, которые сразу прячутся за ногами Чимина. За ним осторожно выходят ещё волки, которых насчитывается около десятка. Вожак кивает головой на вещи, что лежали кучкой на земле.
— Закрепите свои мешки и сумки на волках, — понимая Чона, даёт указания Намджун. — Чимин, ты можешь уже обращаться и садить на себя детей.
— Но они не смогут уместиться вдвоём на мне, — отвечает омега, поглядывая то на Чонгука, то на малышей.
— Это плохо. У тебя из нас всех самая длинная шерсть, за которую удобно будет держаться, — переводит взгляд с Пака на Чона, а после на мальчика за ногами парня. — Доун, а ты не хочешь поехать на этом волке? — показывает пальцем на черношерстного оборотня.
— Намджун... — в удивлении произносит Чимин, переводя взгляд на такого же ошарашенного волка.
— У Чонгука тоже длинная шерсть, и с ним мы хотя бы более-менее знакомы, — объясняет Ким. — Так что, Доун, иди сюда.
Мальчик выходит из-за Чимина и идёт к лидеру. Даже не пугается, когда Намджун сажает его на оборотня. Взрослый велит во время бега, держаться как можно крепче, на что малыш только кивает, уже увлечённо перебирая густую шерсть. Чимин всё это время был как на иголках, напряжённо следил за эмоциями и реакцией Чона, но тот вёл себя достаточно спокойно. Когда ребёнок был готов отправляться, альфа уже собирался идти, но Ким не захотел останавливаться на одном только мальчишке.
— Чонгук, подожди, — окликает он волка. — Все готовы идти? — обращается уже ко всем остальным, на что получает кивки от присутствующих оборотней, — Можете идти, мы вас догоним.
Альфы косятся в сторону своего вожака, не привыкшие слушать кого-то кроме него. Получая одобрение от Чона, отправляются в лес, ведя за собой омег и бету. Когда последний оборотень скрывается между деревьями, Намджун подзывает к себе Чимина. Растерянный омега с девочкой на руках подходит к альфам.
— Соён, не хочешь познакомиться с Чонгуком? — обращается к испуганной малышке Ким. — Ты можешь его погладить. — чёрный волк на это возмущённо фыркает, его же никто не спрашивал и видимо не собирается.
— Намджун, ты что делаешь? — озадачено спрашивает Пак. — Ни лучше ли будет нам уже отправляться?
— Нам нужно сразу разобраться со страхами детей, чтобы в последствии не нанести серьезную травму психике, — объясняет Намджун. — Ты так не думаешь?
— Ладно, ты прав, — обречённо вздыхает юноша.
— Я пойду, а вы тут уж сами разберётесь, — ободряюще улыбается и уходит.
— Ладно. Солнышко, ты боишься его? — садится на корточки перед волком и спрашивает у девочки Чимин.
— Да, — коротко отвечает и прижимается сильнее к омеге.
— Почему? — переводит взгляд с ребёнка на альфу, который внимательно наблюдает за их разговором.
— Не знаю, он страшный, — оправдывается, утыкаясь лицом в шею Пака.
— Он хороший! Давай ко мне! — восклицает мальчик, воодушевленно ёрзая на спине Чона. — У него шерсть почти такая же мягкая как у Чимин-и хёна. Потрогайте!
— Слышала брата? — спрашивает парень. — Просто погладь его, а я буду рядом с тобой.
— Сначала ты, — говорит и поворачивает голову в сторону волка, пристально следя за ним.
Чимин смотрит в глаза альфе, как бы спрашивая разрешения. Чонгук слегка кивает, давая своё согласие. Протягивая руку, омега и сам боится сделать что-то не так. Аккуратно погружает пальцы в шерсть на макушке, которая и вправду была безумно приятной на ощупь. Неосознанно поглаживает и переходит за ухо, даже забывая зачем это делает, слишком увлёкшись. Приходит в себя, когда девочка в его руках уже поворачивается лицом к волку. Чимин переводит взгляд на прикрытые веки альфы и тихо усмехается с реакции, продолжая гладить.
— Будешь? — спрашивает юноша у малышки. — Мне он ничего не делает, значит и тебе ничего не грозит. — но Соён всё равно отрицательно машет головой и прижимает ручки ближе к своей груди.
— Не буду, альфы этого не любят.
— Ну что ты, зайка, все любят, — успокаивает её парень. — Просто кто-то может это скрывать.
— Но отец ругался, — говорит, уже со слезами на глазах, что вот-вот грозятся скатится по щекам.
— Ладно, не все любят, — вздыхает Чимин, пытаясь не злиться от упоминания ненавистного мужчины. — Но Чонгук тебе разрешает, поэтому он ничего плохого не сделает.
Ребёнок не в какую не хочет идти на контакт. Чонгук уже довольно сильно устал от нерешительности И страха Соён. Решает пойти на небольшую авантюру. Надеясь, что это не выйдет ему боком и не причинит никому вреда. Медленно начинает приближаться и омегам. Девочка испугано пищит и отскакивает от Чимина. Сам парень, не ожидавший таких действий, тоже пугается, но скорее громкому писку рядом с ухом, чем самому волку. Чонгук утыкается влажным носом в шею омеги, а омега по инерции руками хватается за него. Добивает Чимина то, что Чон облизывает его шею, вдобавок ко всему оставляя на нём свой запах. После альфа отстраняется и смотрит в глаза ошарашенному омеге, который только и может, что в удивлении хлопать глазками.
— Соён-и, иди ко мне, — дрожащим и тихим голосом подзывает к себе омега ребёнка. Кажется Чимин понимает, что хотел сделать мужчина. — Уже пора идти, мы и так надолго задержались. — уже более уверенно говорит, протягивая руки.
Соён быстро подбегает к хёну, залезая к нему на руки. Слегка морщится, когда ощущает чужой запах на омеге.
— От тебя пахнет им, — показывает пальцем на оборотня.
— И что? Ты меня теперь не любишь? — специально делает расстроенный голос.
— Люблю конечно! — громко возражает.
— Тебе не нравится запах?
— Нравится, — немного обдумав отвечает.
— Тогда в чём дело?
— Даже не знаю, это просто странно.
— Тебе нравится второй запах? — спрашивает, немного кося взгляд на альфу и мальчика, который настолько устал от этой болтовни, что уже давно заснул у Чона на спине.
— Нравится, он не похож на отца.
— Тогда, ты может всё-таки подружишься с Чонгуком? — задаёт самый нужный на данный момент вопрос.
Девочка неуверенно смотрит на волка, а после переводит голубые глазки на Чимина и робко кивает. Радуясь своей (и не только) победе, парень снова садится на корточки и ставит ребёнка на ноги. Соён осторожно протягивает руку к макушке волка. Чонгук подставляет голову под маленькую ладошку. Настороженно, но малышка всё-таки гладит чёрную шерсть. Чимин облегчённо вздыхает и смотрит благодарно на оборотня.
— Спасибо, — тихо проговаривает.
— Вы уже закончили? — доносится сонный голос со спины альфы. — Я устал ждать и нас наверное все ждут.
— Мы уже идём, — улыбается Пак. — Только держитесь крепко, чтобы случайно не упасть.
Чонгук разворачивается в сторону леса и начинает неспеша шагать, дожидаясь омег. Чимин же снимает рубашку и перевоплощается в волка. Ложится на снег, чтобы Соён смогла на него залезть. Он быстро догоняет альфу уже в лесу. Они переглядываются и одновременно начинают бег. Оба уже наверняка знают, что у большинства оборотней возникнут вопросы. Во-первых, из-за их долгого отсутствия, а во-вторых, из-за смешанных запахов. Но они предпочитают на данный момент не задумываться об этом. Что-нибудь придумают, но уже на месте.
***
Когда Чонгук и Чимин с детьми прибыли в деревню, их встретила полная тишина. Ни души во всей деревне, омега и альфа в растерянности заглядывали во все дома, но никого там не находили. Дети тоже почувствовали неладное, начиная всё чаще ёрзать и спрашивать куда все подевались и когда они уже увидят новых друзей. Чон решает идти на запах, давая понять парню, чтобы он следовал за ним. Проходя небольшой участок леса, старший уже не может уловить запаха оборотней. Признаки их нахождения здесь, резко обрываются посередине опушки. Альфа не может понять, что же пошло не так. Что могло случиться? Где все? Что теперь ему делать? Ещё и с детьми под боком, а точнее на спине.
Чимин также растерян и напуган. Что произошло пока их не было? Смогут ли они найти стаю? Дети уже не справлялись со своей тревогой. Соён вот-вот разрыдается, Доун тоже не долго продержится. Сталкиваясь взглядами, взрослые недолго удерживают контакт, а после разворачиваются и бегом направляются обратно в деревню.
В одном из домов, они обращаются в человеческий облик и там же одеваются, пока в соседней комнате у малышни поздний обед. Чимин размышляет, как можно поступить в сложившейся ситуации.
— Что мы будем делать? — задаёт, волнующий его вопрос. — Я даже малейшего представления не имею, что сейчас происходит.
— Аналогично, — отвечает Чонгук, завязывая высокие ботинки. — Я не знаю, что нам делать. Сложно разобраться с планом, не зная даже что случилось.
— Аргх... — раздражённо выдыхает и садится на диван рядом с альфой, зарываясь руками в волосы. Его немного пугает, но в большей степени злит, собственное бессилие в сложившейся ситуации. — Но нам нужно что-то делать.
— Нужно, — отстранёно кивает Чон, пытаясь прокрутить возможные варианты произошедшего и выхода из плачевного положения. — Это могли бы быть люди, но почему их просто не убили? А если их куда-то отвели, то почему пропал запах в лесу? Слишком всё странно и непонятно...
Дверь соседней комнаты легко открывается, а из-за неё выглядывают два малыша. Они с разбегу запрыгивают на диван и размещаются рядом с Чимином.
— Мы скоро увидим хёнов? — спрашивает Доун. — Они уже должны были быть здесь.
— Не знаю, — честно отвечает омега. — Но мы их обязательно найдём. — обещает парень, но видит, что ребёнок заметно тускнеет.
— Эй, не вешать нос! — ободряюще восклицает и начинает щекотать мальчика, а после переходя и к девочке. Заливистый смех детей слышится даже за пределами дома.
— Ааа, Чонгук, помоги! — кричит, смеясь мальчишка. — Спасите!
Чон недолго думая придвигается к омеге, протягивая руки и начиная щекотать парня. Тот дёргается, пытаясь отстраниться от мужчины, но сильная хватка не даёт вырваться. Пока альфа, удерживает на месте и щекочет омегу, дети убегают обратно в комнату, при этом весело смеясь. Мужчина перестаёт держать омегу, но ему кажется подозрительным то, что Чимин ещё не накричал и не побил. Сидя на диване, Пак сгибается пополам и замолкает. Чонгук в растерянности зовёт его по имени, но в ответ получает абсолютную тишину. Пробует ещё раз, но в этот раз уже слышится тихий всхлип со стороны юноши. Мужчина резко дёргает парня за руку, тем самым выпрямляя его. Ему открывается вид на заплаканное лицо, которое сразу же закрывают руками.
Чимин хочет уйти на улицу, лишь бы не показывать никому своей слабости. Но как только он приподнимается, его сразу же опускают назад. Чонгук не зная, что вообще делает, но внезапно для обоих, подаётся вперёд и обнимает. Под воздействием истерики, Пак только ближе прижимается к тёплому телу, сжимая в руках вязаный свитер альфы. Чон не умеет успокаивать словами, но старается поддержать хотя бы действиями, поглаживая по спине и перебирая пальцами блондинистые прядки на макушке. Дети, услышав странные звуки, выглядывают из-за проёма. Чонгук показывает жестом руки, чтобы они зашли обратно, как ни странно, понимая ситуацию, тихо закрывают дверь обратно.
Истерика Чимина продолжалась около двадцати минут, и всё это время мужчина не выпускал его из своих рук. Когда парень окончательно успокоился, и лишь изредка шмыгал носом, альфа отодвинул его от себя, заглядывая в опухшие глаза.
— Расскажешь? — тихо спрашивает, не желая давить.
— Нет, — отвечает хриплым, немного грубым голосом от долгих рыданий. Отодвигается почти на самый край дивана и отворачивается, пытаясь скрыть красное лицо. — Лучше сделай вид, что этого случая никогда не было и ты ничего не видел.
— Хочешь сказать, что своими слезами показал свою слабость? — начинает понимать причину такой реакции. — Должен ведь понимать, что это не так.
— Ага, конечно, — саркастически проговаривает омега, всё-таки поворачивая голову и смотря прямо в глаза Чону. — А ты бы смог реветь передо мной? Ты думаешь, что я слабый, ведь плачу по каким-то пустякам.
— Хочешь, чтобы я тебе выплакался? — вскидывает брови брюнет и смотрит также пронзительно. — Каждый плачет в разные моменты своей жизни. Есть кто-то, кто может начать истерику просто увидев мёртвое животное. Есть кто-то, кто не заплачет даже если на его глазах будут убивать родную мать. Это зависит от эмоциональности и восприимчивости человека. Для кого-то твоя проблема будет просто пустым местом, но для тебя это катастрофа. Это значит, что ты не можешь сравнивать свои эмоции и реакцию с чужими.
— Значит, ты тот человек, что плачет редко, но всегда очень болезненно. — выдаёт своё предположение Чимин. — Тогда расскажи почему ты плакал последний раз, а я расскажу почему ревел сейчас.
— А мне не очень-то и интересно, — подкалывает Чонгук, но получая злой взгляд, решает не нарываться и пойти на поводу, только в этот раз (не только). — Ладно, хмм... Я даже не припомню, когда это было.
— Врёшь, — придвигается ближе к альфе, соприкасаясь с ним плечом. — Ты редко плачешь, а значит должен помнить.
— Мы разве настолько близки, чтобы делится таким сокровенным?
— А хочешь стать? — прищуривается юноша.
— Ты сейчас флиртуешь? — удивлённо уточняет Чон.
— Может быть, — широко улыбается, ещё больше вгоняя мужчину в ступор. — Так расскажешь?
— Последний... — тяжело вздыхает, а после небольшой паузы продолжает. — Когда увидел мать, в том сарае. Она был не просто убита, но и оказалась в числе тех омег, которых изнасиловали люди...
Чимин не был готов к такому. Хотя он и догадывался, что это было в то время, но это были лишь предположения. Он не задерживался в этих мыслях надолго, намерено избегая таких тем. А сейчас даже не знал, что делать и как реагировать. Да и нужно ли вообще? Чонгук смотрел в одну точку не отрываясь. Омега же не знал, чем вообще можно помочь или как поддержать. При этом следует учитывать, что альфе, наверняка, ничего и не надо от такого как он. Они никто друг другу, а значит и слова поддержки будут здесь лишними.
— Теперь твоя очередь, — говорит мужчина, резко поворачивая голову. От чего Чимин дёргается, выныривая из своих мыслей.
— А, точно. — слова даются сложно, при осознании того, что ему придётся рассказывать причину своих слёз. — Я сам не особо понимаю себя. Обычно я так не реагирую, да и вообще редко плачу. А тут что-то явно пошло не так.
— Но должна же быть хоть какая-то, даже самая несущественная причина, — говорит Чонгук, пытаясь поймать взгляд омеги. — Конечно, есть вероятность, что это так реагирует тело на запах альфы. Но сомневаюсь, что дело только в этом.
— Точно! Это ты виноват! — возмущается парень, теперь понимая причину своей бурной реакции на всё произошедшее. — Такого не делают без согласия двух, а я не давал разрешения. Как ты вообще посмел?!
— Успокойся ты, — морщится от крика. — Это было спонтанное решение, я сам не очень отдавал отчёт своим действиям. Но ведь сработало, а это главное.
— Ты всё равно не мог так поступать!
— Знаю, — кивает Чон. — И прошу за это прощения. Но ты переводишь тему, так и не сказал, что была за причина.
— Всё более чем очевидно, — тихо бурчит, складывая руки на груди и дуя пухлые губы. — Последние полгода, я проводил всё своё время только со своими друзьями, сильно к ним привязавшись. А сейчас я даже не знаю где они могут быть. Что с ними? Что будет если мы не сможем их найти? Всё ли у них хорошо? Что будет теперь с нами? — проговаривая только малую часть своих внутренних терзаний и вопросов, у Чимина уже встаёт ком в горле и скапливаются слёзы в глазах, но он не позволяет им вырваться наружу.
— Я понимаю тебя, но сейчас нам как раз таки нужно взять себя в руки и начать продумывать план последующих действий. — серьёзно говорит Чонгук. — Есть идеи?
— Ждать пока они сами не объявятся, не вариант? — с сомнением спрашивает парень, всё равно понимая, что они не могут себе такого позволить. — Я мог бы предложить что-нибудь ещё, но главной составляющей нашей проблемы остаются — дети.
— Да, в эта основная причина, по которой мы вынуждены сейчас бездействовать, — соглашается мужчина, сводя брови. — Возможно вариант с ожиданием, не такой уж и бесполезный.
— Просто ждать? — задумчиво тянет Пак. — А как насчёт того, чтобы ходить на поиски поочерёдно?
— Думаешь мы сможем спокойной оставаться здесь с детьми, пока один из нас идёт хрен знает куда и не факт, что вернётся назад? — задаёт риторический вопрос. — Давай поедим и ляжем спать, а завтра уже разберёмся. Хорошо?
— Ладно, — согласно кивает Чимин. — Ещё только ранний вечер, но я думаю, пока мы что-то приготовим, уже и спать пора будет.
— Вот и договорились.
Вместе они встают с дивана и идут в соседнюю комнату. Доун и Соён, видно не дождавшись взрослых, уснули на большом кресле. Эти дети никогда не упустят момент, чтобы поспать везде, где только представится возможность. Чонгук и Чимин оставили малышей досыпать свои сны, а сами пошли в соседнюю хижину, где располагалась небольшая кухня. Вместе приготовили ужин и поели, соблюдая при этом комфортную для обоих тишину, только изредка обмениваясь короткими фразами. Вернувшись обратно в дом, они застали уже проснувшихся детей. К счастью для альфы и омеги, те отказались ужинать и хотели снова ложится спать. Но с одним условием.
— Вы, ложитесь с нами! — хором кричат малыши, когда видят что им расстилают на кровати, а себе взрослые стелят на полу.
— Это что за приказы такие? — удивлённо спрашивает Чимин. — Я отвык спать на кровати, поэтому буду спать на полу. А вы на кровати.
— Нет! Мне страшно одной! — протестующе топает ножкой девочка.
— Во-первых, ты с братом. А во-вторых, я буду в метре от тебя. Ничего с тобой не случится.
— Ну пожалуйста, — подключается мальчик, складывая руки перед собой, в просящем жесте. — Только один раз, честно-честно.
Омега обречённо вздыхает и переводит взгляд на Чона, который до этого просто наблюдал за спором, уже зная наперёд, что выиграет ребятня. На вопросительный взгляд, лишь пожимает плечами. Конечно же, они ложатся вместе. Ещё повезло, что кровать была достаточно большой, но она в любом случае не рассчитывалась на такое количество людей. Поэтому придётся немного потесниться.
Пока мужчина обходил территорию деревушки, парень потушил свечи во всём доме, подкинул дров в камин и лёг с детьми спать. Придя с улицы, альфа снял верхнюю одежду, разулся и пошёл в комнату. Залезая под одеяло, уже примерно представлял, как вообще поместиться и случайно не грохнуться ночью с кровати. Мальчик, отвернувшись к стенке, уже тихо посапывал. А девочка, также крепко спавшая, уткнулась носиком в грудь Чимина, прижимаясь ближе к родному телу. За омегой, оставался лишь маленький краешек кровати. Аккуратно забираясь на пуховый матрас, Чонгук пытается лечь так чтобы не заходить в личное пространство парня, но после нескольких провальных попыток, плюёт на это. Придвигается вплотную к юноше и обнимает за талию. Чимин от неожиданности дёргается и поворачивает голову к Чону.
— Ты что делаешь? — спрашивает шёпотом.
— Спать собираюсь, чего и тебе советую, — также шёпотом бурчит альфа, окончательно принимает удобную позу для сна и поднимает глаза на омегу. — Как прикажешь мне уместиться здесь, не нарушая твоих личных границ. Спи уже.
— Вот же, — раздражённо шипит и отваривается обратно к девочке.
Чонгук утыкается носом в загривок парня, вдыхая приятный аромат. Вот что делать с этим строптивым омегой? И перевоспитывать поздно, и не смог бы в любом случае, не имеет на это права. Но если и дальше будет происходить весь этот хаос, в котором они будут наедине, то так можно случайно привязаться друг к другу. А этого никому не нужно. Нельзя подпускать людей слишком близко, нельзя. Ты не можешь привязаться. Ведь будет больно, а ты не хочешь этого, нет. Ты научен ошибками прошлого, значит не наступишь на одни и те же грабли дважды. Вспомни, как было больно, когда ты лишился отца и матери. Не допускай ошибок прошлого, ты не имеешь права. Ты не должен сближаться с омежкой, нет. Не можешь. И не должен хотеть этого. Никогда.