Чимин, спаси меня!

By Geodema

61.9K 3.8K 2.3K

Никогда не знаешь, куда могут привести эти игры с опасными парнями. Юни влюбилась в одного, а отдала себя дру... More

Ты не его круга
Он псих
Её следует укротить
Ты не отстанешь?
Не лезь ко мне!
Ты этого хотела?
Получила то, что хотела
Деньги за молчание
Это ты...
Найдите её
Неудачная гонка
Его не увести
Я искал тебя
Кто из вас?
Что в замен?
История Рози и Чимина
Убрать их обоих
Он не даст нас в обиду
Охота начинается
Удачная охота
Я согласна
Лучше не сопротивляйся
Она всё равно моя
Противостояние
Смирение
Не такой уж он и псих
Укрощение зверя
Покупка мотоцикла
Скрытие правды
Вечеринка
Продолжение банкета
Под каблуком
Тэхён - мозг компании
Мне надо подумать
Тайна о пропавшей
Вся правда
Любишь играть?
13 октября. Сюрприз
Для тебя
Он убьёт нас
Ты её не спасёшь
Первая улыбка
Я люблю тебя
Убить
Спасение
Мальчишник
Свадьба
Круговорот
Телохранитель
Начало войны
Последняя ночь
Вернуть её!
Прости...
Будет для всех уроком
Что может быть хуже смерти?
Соглашение
Сделка с дьяволом
Я в порядке
Встретимся на том свете
Это конец
Ты монстр...
Тэхён слишком умён
Встреча с любимыми
Зацепка
Ты давно уже мёртв!
Слежка и сделка
Предательство
Ты мёртв
Последний разговор
Небеса, дайте ответ
Знакомство
Новая жертва
Решение
Последний уговор
Прощание
Последняя смерть
Всё кончено
Вера, Надежда и Любовь
У каждого должно быть счастье

Не бросай нас...

611 42 33
By Geodema

В комнате тускло разливается свет торшера. Между Тэхёном и Лу́ной висела полная тишина. Девушка сидела посреди кровати, подобрав ноги под себя, а напротив сидел Ким. Он склонил голову вниз, разглядывая свои пальцы, и глубоко дышал, не собираясь сейчас бросать её одну. Она подняла на него глаза, в которых отражалась тревога, но вместе с тем и благодарность за то, что парень не уходит. Тэхён будто чувствовал этот взгляд и смотрел в ответ, поджимая губы. Он потрепал рукой волнистые волосы и пододвинулся к Лу́не, садясь в позу лотоса. Тэхён не знал, что сказать. Он смотрит на неё, боясь даже коснуться, чувствовал, как у самого сердце ныло и сжималось, обливаясь кровью. Он кусал губы, а его грудь заметно и быстро вздымалась.

— Скажи, что Чимин жив, — Лу́на взглянула заплаканными глазами на парня, пытаясь сглотнуть ком в горле.

— Я не знаю, Лу́на, — Тэхён взял её руку в свою и провёл большим пальцем по ладони, — Чонгук не берёт трубку. Чимин у нас бессмертный. Он выкарабкается, уж поверь. Я столько раз пытался его убить, он сильный..

Ким потянул Лу́ну поближе к себе за руку и тут же вовлёк в объятия, поглаживая по волосам. Он приподнял её голову, заглядывая в глаза, стёр со щёк ещё не высохшие дорожки слёз, мягко поглаживая кожу.

— Если тебе так станет легче, если это придаст тебе больше уверенности и сможет унять твою обиду на меня, то я даю слово дарить тебе заботу и любовь, пусть я в этом и не совсем разбираюсь. Для тебя я готов учиться новым вещам и чувствам, даже если они меня пугают, — он говорил уверенно, не отводя от неё глаз.

Девушка ничего не ответила, просто поцеловала, давая понять, что верит, что сама хочет этого. Тэхён снова сбит с ног её касанием, её пьянящими губами и тёплым дыханием. Парень дышать забыл как и снова испугался своих чувств. Они взрываются, повелевают мыслями и сознанием. Лу́на пододвинулась ещё ближе, приподнимаясь и усаживаясь на бёдра Тэхёна. Он руками нырнул под её широкую футболку, невесомо касаясь горячей кожи спины. Она прогнулась от этих обжигающих касаний и жалась только ближе, спуская руки на шею. 

Её одежда медленно скользила кверху, заставляя разорвать поцелуй. И Тэхён замер, он аккуратно коснулся пальцами, осторожно очерчивал рёбра и вёл к животу. Девушка подцепила низ его футболки и потянула вверх, заставляя поднять руки, являя себе немного смуглый, подтянутый торс. Парень сжимал Лу́ну в своих объятиях, водил руками по спине и рёбрам. Ким тягуче отстранился, облизнувшись, и прижимался своим лбом к её, глубоко вдыхая. Парень повалил девушку на спину, прижимая к матрацу своим телом. Он упёрся одной рукой возле её головы, а второй вёл по рёбрам вниз к животу, заставляя затаить дыхание.

— Если ты хочешь меня остановить, то сделай это сейчас, — прошептал он тихо и хрипло. 

Поцеловал ключицу и провёл дорожку из поцелуев прямо к впадине меж грудей. Она молчала, закусывая губы.

— Или сейчас.

Девушка схватила Тэхёна за щёки, притягивая к себе и поцеловала в губы.

Парень толкался плавно и до упора, даря себе новые ощущения наслаждения. Сейчас ему хотелось быть чувственным, сейчас он наконец хочет дарить кому-то такие же чувства наслаждения, делиться этим, а не забирать всё только себе. Теперь он понимает, что такое заниматься любовью, а не вытрахивать все силы из очередной девочки, которых он когда-то искал в клубах ради снятия напряжения. Хочется, чтобы вот так приятно с чувствами было всегда. Она стонала тихо, но мелодично, разрывая их губы, откидывала голову, открывая Тэхёну прекрасный вид на свою грудь и шею, а он сразу целовал. Ким накрыл своими губами её, ловя каждый судорожный вздох, каждый сладкий стон, чувствуя, как сквозь поцелуй дрожь по телу проходит. 

Лу́на обхватила ногами торс покрепче, а парень переплетает пальцы их рук, расположив их по обе стороны от головы девушки. Они пускали дрожь сквозь поцелуй по телу друг друга тихими стонами и рваными вздохами. И сгорали внутри от чувств, которые правда страшат. Но плевать. Плевать сейчас на всё, потому что им хорошо, до покалывания в кончиках пальцев хорошо.

***

Прошла уже неделя с того злосчастного дня, как застрелили Чимина. Юни не знает жив ли он или всё же умер в больнице, в которую его доставили. После того, как парня завезли в операционную, она больше не видела его. Люди Чонгука насильно вытащили Юни на улицу и не подпускали к зданию на протяжении всей недели. 

Каждый день девушка воспроизводила в голове всё то, что произошло тогда. Вот и сейчас она сидит на кровати, а перед глазами мелькают картинками обрывки того дня. Как Юни сорвалась с места, подбежав к лежащему на земле Чимину. Она уложила его на свои колени, одной рукой придерживая голову парня. 

Девушка сходила с ума, она плакала, сжимая руку Чимина так сильно, что не чувствовала собственных пальцев. Её ладони испачканы в крови родного человека. Слёзы скатывались слишком быстро, падали на грудь Пака, который хватался рукой за локоть Юни, шумно дыша и сглатывая.

— Скорую! — провопила девушка, подняв голову и осмотрев всех присутствующих, её взгляд застыл на сыне, стоящем позади Тэхёна и Лу́ны, в его руках она увидела пистолет. — Вызовите скорую, — уже тише говорила Юни, опустив глаза на Чимина, — Ёнг, что же ты наделал...

Мальчик сидел в машине, когда заметил Лу́ну, которая быстро шла в сторону парковки, за ней спешило двое охранников. Когда один из них схватил девушку за локоть, пытаясь остановить её, Лу́на выдернула свою руку и забежала внутрь, мужчина выронил пистолет. Ёнг вылез из салона и побежал за девушкой, но увидел оружие на земле. Он остановился и, подняв его, начал вертеть в руках. Забыв, куда направлялся, ребёнок пошёл прогуляться и, обойдя парковку, зашёл в неё с другой стороны. 

Разобрав всего лишь два слова "Пак Чимин", Ёнг понял, что это тот самый человек, который обижал маму и мешал папе, Пак Чимин — враг семьи. Он прицелился, как учил его тренер, и нажал на курок, выпустив три пули в спину злому дяде. 

Услышав выстрел, Тэхён с Лу́ной посмотрели друг на друга, девушка ладошками провела по груди Кима, осматривая его, думая, что его подстрелили. Поняв, что парень цел, она повернула голову в сторону Чимина и ужаснулась. Пак лежал на холодном грязном бетоне, к нему бежала Юни. 

— Господи, Чимин! Нет! — Лу́на только дёрнулась к нему, но Тэхён перехватил её, держа за талию. — Что случилось?

Она подняла на Кима ошарашенные глаза, из которых уже текли горькие слёзы. Парень помотал головой по сторонам, пытаясь определить стрелявшего, прижимая к себе девушку сильнее. 

Он заметил, что взгляд Юни устремлён куда-то позади него, Тэхён обернулся и ослабил хватку. Лу́на не понимала, что происходит, парень отстранился от неё и, подойдя к ребёнку, сел перед ним на корточки. Он с трудом забрал у него пистолет и откинул в сторону, ведь парнишка крепко держал его своими дрожащими руками, сам смотрел на человека, которого застрелил.

— Нужна скорая срочно! — кричал Чонгук в трубку мобильного, схватившись одной рукой за волосы, вплетая пальцы в их корни, — стреляли в человека...

— Чимин... — Юни гладила парня по щеке, смешивая свои слёзы с его кровью, — ты не можешь покинуть меня в очередной раз... Ты обязан остаться со мной... с сыном... Ты нужен мне... нужен нам всем...

— Прекрати... — тихо произнёс Чимин, а Юни качала головой, всеми силами стараясь не завыть волком. Она всё бы отдала, чтобы быть на месте любимого. — Всё в порядке. Рано или поздно, это должно было случиться по настоящему...

— Прости меня... — девушка прикрыла дрожащие губы тыльной стороной ладони, а тот горько улыбался, переводя глаза на рядом стоящего Чонгука, затем и вовсе закрыл их. — Нет... нет... нет... — Юни обняла парня, прижавшись щекой к его голове, качала как младенца, чтобы убаюкать, сама рыдала навзрыд, пытаясь выговорить слова, — прости меня за всё... Я люблю тебя... Люблю... Только не уходи... Лисёнок...

— Юни, дай я ему зажму раны, пока скорая не приехала, — Чонгук сел рядом, он снял с себя куртку и прижал к его спине, перевернув друга на бок. 

Девушка встала на ноги, зарылась пальцами в волосы, отходя на шаг назад. Это похоже на страшный сон. Самый страшный сон в её жизни.

— Тэхён, это ты виноват! — парень обернулся на своё имя, в руке Юни был пистолет, наведённый на него. Пока держала Чимина в своих объятиях, нащупала оружие за его спиной, поэтому решила покончить с этим. — Ты разрушил мою жизнь и жизнь Чимина! Ты научил моего сына убивать людей!

— Зато Ёнг сможет постоять за себя! Давай, убей меня! — Ким развернулся к ней всем телом, расставив руки в стороны. — Я всё равно ничего не смогу изменить.

— Не говори так, Тэхён. Никогда не поздно всё изменить, — Лу́на пододвинулась к нему чуть ближе, но парень выставил руку перед ней в знаке "стоп", чтобы она не подходила ближе.

— Ты убиваешь меня каждый раз, когда убиваешь Чимина. Я умираю вместе с ним уже второй раз.

Губы Юни дрожали, как и руки. Она не могла удержать оружие трясущейся рукой, поэтому схватилась за него двумя руками.

— Ну же! Стреляй!

— Ты виноват во всём, что происходит со мной! — кричала Юни, тыкая в его сторону пистолетом, — ты не дал мне быть с Чимином! Не отпускал меня! Только всё время говорил, что Чимин крутится у тебя под ногами, что он лезет в твою жизнь! А сам никак не отстанешь от него! Не даёшь ему спокойно жить! Да что ты за человек такой? Я никогда тебя не прощу за, что ты сделал со мной!

— Стреляй и успокой свою душу! — Тэхён сделал несколько шагов к жене, но Лу́на встала перед ним, прикрывая его собой.

— Каждый в этом мире заслуживает прощения, и он не исключение, — она говорила эти слова, вспоминая, как в начале говорила, что Тэхён не заслуживает ничего, кроме смерти. 

И становится стыдно, ведь Лу́на не знала о нём совершенно ничего и судила только по тому, что один раз услышала, хоть тогда казалось, что этого вполне достаточно.

— Ты сама то в это веришь? — он растянул губы в грустной улыбке, повернув девушку к себе лицом, перевёл на неё глаза, полные боли, — отойди, Лу́на...

— Верю! — но девушка развернулась обратно, смотря на Юни взглядом полным отчаяния, — ты не смогла полюбить Тэхёна, потому что в твоём сердце всегда был Чимин. Так дай другим сделать Тэхёна счастливым, дай полюбить его. Не убивай, прошу... 

Ким был шокирован словами Лу́ны, он стоял в ступоре, бегая глазами по затылку девушки, вырисовывая узоры на светлых волосах.

— Мамочка, не убивай их, — перед Лу́ной встал Ёнг, растопырив руки в стороны, закрывая собой отца и девушку, — Лу́на хорошая!

Юни не могла поверить, что её сын сейчас защищает их обоих. Она нахмурилась, слёзы текли, обжигая щёки, руки начали трястись ещё сильнее. Юнги подошёл к ней и медленно забрал пистолет, девушка рухнула на колени, закрыв лицо ладонями.

— Скорая приехала! — на парковку забежал Хосок, после звонка он сразу же побежал на улицу встречать машину скорой помощи.

— Чимин, не закрывай глаза, прошу... — Чонгук склонился над другом, сам уже весь в его крови от локтей до колен, — потерпи немного... Не бросай нас...

— Юни, — позвал её Тэхён, та подняла на него голову, вытирая слёзы, — как придёшь в себя, приедешь за сыном.

Парень взял ребёнка на руки и направился на выход, Юни не могла произнести и слова, даже встать на ноги, ведь они были ватные и не слушались.

— Тэхён, мы не можем забрать Ёнга у неё. И мы должны помочь им. — Лу́на опешила, растеряно бросая взгляд на Чонгука с Чимином.

— Ты им не поможешь, — Ким кивнул головой своим людям, мужчины подхватили девушку под руку и поспешили за хозяином.

Это последнее, что Юни видела, как её сына опять уводят в неизвестном направлении. А дальше всё как в тумане, обрывками и смутно. Помнит, как Чимина положили на каталку и повезли к машине, как её кто-то держал в сильной хватке, не давая побежать за врачами. Как она в голос рыдала и кричала, чтобы ей разрешили поехать с ним, но её не пустили. 

Сев в автомобиль, на котором она приехала сюда, Юни последовала за скорой, чтобы узнать, в какую больницу повезли Чимина. Там она бежала по коридору за медиками, которые толкали каталку с подстреленным парнем. Мужчины что-то кричали, один держал над Чимином капельницу. Глаза Пака были закрыты, Юни казалось, что он даже не дышит. Чимина завезли в операционную, сразу же приступили делать непрямой массаж сердца, пока остальные подготавливали аппаратуру. Юни всё видела через стеклянные двери, она рыдала и скатывалась вниз, оставляя кровавые следы от рук на двери. 

Через десять минут появился Чонгук с друзьями и охранниками. По его приказу девушку вытащили на улицу и больше не пускали внутрь.

— Мамочка, я в чём-то виноват? — в комнату к Юни зашёл мальчик, он виновато смотрел на мать. 

Она подняла на него голову, по щеке потекла слеза, девушка видела в нём своего любимого, которого Ёнг и застрелил.

— Малыш, — она вытерла слезу и протянула ребёнку ладонь, — иди ко мне, — Юни посадила мальчика себе на колени и поцеловала в висок, — с чего ты взял, что ты в чём-то виноват?

— Я слышал как дядя Чонгук ругался с тобой, — Ёнг пожал плечами и надул губки.

— Он ругался на меня, — начала она объяснять, — я подвела своих друзей, обидела их. Я плохо поступила, не совершай моих ошибок, сынок...

Continue Reading

You'll Also Like

4.2M 81K 42
НЕ ФАНФИК, А КНИГА* - Ненавижу тебя, - прошептала я, чувствуя губы парня на своей шеи и его руки на своём теле. - Мне похуй, пока я могу прикасаться...
1.2M 23.3K 28
Говорят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им...
679K 18.6K 44
Он - до безумия привлекательный, но очень скрытный и недоверчивый парень. Его самый близкий друг - это он сам. История семьи "Ривера" очень запутана...
2M 33.1K 85
Противоположности притягиваются...С любовью и ненавистью точно так же. Между ними хрупкое равновесие, которое очень сложно сохранить. Хлоя Тейлор- мо...