Воскресший закат

By ksuha1020

269 210 1

В книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в... More

Предисловие
День 1,2
День 3,4
День 5,6
День 7,8
День 9,10
День 11,12
День 13,14
День 15,16
День 17,18
День 21,22
День 23,24
День 25,26
День 27,28
День 29,30
День 31,32
День 33,34
День 35,36
День 37,38
День 39
День 40
День 41
День 42
День 43
День 43(продолжение)
День 43(часть 2)
День 44
День 45
День 46
День 47
День 48
День 49
День 50
День 51
День 52
День 53
День 54
День 55
День 56
День 57
День 58
День 59
День 60
День 61
День 62
День 63
День 64
День 65
День 66
День 67
День 68
День 69
День 70
День 71
День 72
День 73
День 74
День 75
День 76
День 77
День 78
День 79
День 80
День 100
День 105
День 122
День 140
День 170
Конец

День 19,20

3 3 0
By ksuha1020

День 19
Почему мы всегда ценим и любим тех, кому вообще не нужны? А тех, кто любит нас, не замечаем в упор?

Наверное, в этом и есть жестокость этого мира: мы всегда гонимся за несбыточным, на бегу не замечая, что кто-то точно так же бежит за нами. Это замкнутый круг. Но разорвать его мы практически не в силах. Жестоко.

Но может быть... иногда нам нужно просто остановиться? Нет, не сдаться, а именно остановиться. Буквально на минуту. И оглядеться вокруг.

Вдруг окажется, что тот, кто позади — это всё, что тебе нужно сейчас? А может ты поймёшь, что вы на самом деле бегаете по кругу, безрезультатно пытаясь догнать друг друга? А может, эта маленькая передышка даст тебе силы совершить решающий рывок и наконец догнать цель? Вариантов море...
.
.
.
Я знаю, эти рассуждения бессмысленны, но мой внутренний писатель упорно лезет наружу.
День 20
А я уже на самом деле и не верю, что может быть иначе. Наверное, так паршиво будет всегда.

Ведь все, кто будут после тебя, так же, как и те, кто были до, станут на первых порах восклицать:

«ах, какая ты удивительная, необычная, с тобой так интересно!»

А как только узнают меня ближе, зародится в их душах зерно сомнения:

«А действительно ли она мне так нужна?»

И они уйдут. Уйдут, как уходили остальные. Как ушёл и ты.

Ха-ха.

И если б это твоё чёртово «прости меня» отправленное во вконтактике в три часа дня могло бы хоть как-то смягчить то, что я теперь чувствую.

Но да, я простила. Просто потому что я привыкла. Привыкла, что со временем я теряю ценность в глазах других людей. Для меня это совсем не ново, дорогой мой.

Но почему же тогда, черт тебя дери, мне все ещё так отвратительно на душе? Почему я продолжаю испытывать к тебе чувства? Почему у меня не получается их отпустить?

Глупо, наверное, вышло.

Убедила всех-всех, что мне абсолютно плевать на тебя. Но, откровенно говоря, я лишь подсунула жалкую, мерзкую ложь.

И, знаешь, почему я это сделала? Потому что мне надоело, что меня жалеют все вокруг, что считают бедненькой, слабенькой брошенкой.

В том числе и ты.

Но сейчас ты так не думаешь, наверное. Как и все остальные, ты прошёл убеждение в моем полном безразличии. Тебя я тоже досыта накормила ложью. Ха-ха, как же я омерзительна!

Надеюсь, ты действительно веришь в мой обман и рад этому придуманному исходу. Надеюсь, тебя больше не мучает совесть. Если она, конечно, и правда тебя мучала.

Но знал бы ты, как же моя правда каждый день глубоко царапает душу, попутно опуская отвратительные насмешки.

Иногда я еле держусь, чтобы не высказать тебе что-нибудь эдакое, говорящее о моих чувствах. Чтобы не выпалить с горячим сердцем, как же мне тебя не хватает.

Но я не сломаюсь, не сломаюсь.

Потому что я уже сломана. Ха-ха!

Не только тобой, дорогой мой. Да и не переживай, я не перекладываю на тебя ответственность. Ну и вообще, ты же, получается, не виноват, что оно так вышло. И вдобавок, ты не единственное печальное событие в моей жизни.

О как, видел?

Назвала тебя «печальным событием».
Наверное, это переходит грань. Ведь ты замечательный и интересный человек, ставший частичкой моей души, а не «событие».

Но, знаешь, когда в очередной раз я иду по забитым людьми улицам и банально не могу даже заплакать, когда все эти невыплаканные слезы будто давят на органы изнутри, мысль «лучше бы даже и не знакомились» становится в моей голове самой чистой истиной и самым твёрдым убеждением.

Ну а вообще, хорошая у нас с тобой получилась сказка. Только жаль, что в итоге в ней победило зло.

Continue Reading

You'll Also Like

3.8M 90.3K 44
Ему подвластно все и все. Он совершенно непредсказуемый и властный мужчина. Лесли Кинг- особо опасный и самый разыскиваемый преступник Лондона. Он во...
209K 7.9K 35
Голубоглазая кудрявая гонщица, Дороти Янг, с многомиллионным наследством, живёт и радуется жизни со своими друзьями и мечтает вытащить книжного мужч...
1.3K 104 3
Кейт застряла на полпути между иллюзией и реальностью, прошлым и будущим. Ей предстоит преодолеть тяжёлые испытания, ведь космос недружелюбен и не пр...
11K 416 110
"-Остановка сердца." "-Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже " "-А если я шагну в пропасть...