Глушащая музыка на заднем плане долбила в уши. Минхо сидел за барной стойкой и внимательно всматривался в толпу молодежи. Можно подумать, что учитель химии делает в каком-то баре и выпивает не совсем детские напитки. Все просто. Проще некуда. Его уволили с работы. А все из-за какой-то молоденькой старшеклассницы, которая обвинила его в домогательствах. Вовсе не так. Ли не такой человек, чтобы приставать к девочкам. Про мальчиков тоже ничего не сказать. Он молодой, красивый, естественно он нравился своим ученикам. Но видимо та юная особа подумала, что встречаться с учителем хорошая идея и решила соблазнить его. Но ее план казалось бы шел к чертям когда Минхо сказал, что готов закрыть на это глаза, но взамен она больше не расхаживает перед учителем, задирая юбку. Подойдя ближе к Ли она начала кричать и обвенчать что он распускает, пока Минхо стоял с каменным лицом, непонимания что происходит. На крики девушки конечно прибежала завуч и в этот же день его уволили с работы, а сейчас он сидит в этом жалком баре, рассуждая как же действовать дальше. Конечно сейчас он в поисках новой работы, но пока безрезультатно. Правда чтобы быстрее замять дело они договорились с директором и получилось так, что он написал по собственному желанию. Ведь этот инцидент мог повлиять на дальнейшее и Ли мог бы вообще больше не устроиться на работу.
Решив размять кости и пройтись до мягкого дивана он поднялся со своего места и направился через толпу. Как-то по усталому плюхнувшись на большой кожаный диван он откинул голову назад. Музыка все также долбила по ушам, мешая спокойно сосредоточиться. Раздражённо переложив ногу на ногу Ли наблюдал за движением на тансполе. Какая-то обнаглевшая, по мнению Минхо девка подсела на его колени. Забрав из его рук бокал с вином, отпила, и наклонилась к его уху. Минхо спокойно за всем этим наблюдал.
- Почему ты один? Может вместе повеселимся? - прошептала та, а его чуть не вывернуло наружу.
- Знаешь, с любым бы повеселился, но не с тобой - сказал Ли и забрал свой бокал - и слезь с меня. Ты все же не пушинка.
Девушка прифигела от его борзасти но слезла с него, садясь рядом, смотря на растрепаные волосы Ли и его уставшую мордочку. Он и правда выглядел уставшим и потрепаным. День все же выдался тяжёлым, ведь жертвой он считает себя, а не ту старшеклассницу.
- Я Сунан, приятно познакомиться
- Жаль, что немогу сказать того же
- Эй, почему ты такой грубый? - пробубнила девушка и начала вешаться на него. Ее поведение крайне не понравилось Минхо и он просто спихнул её с себя.
- Не трогай меня. - буркнул Ли - если родители тебя плохо воспитали, то это не значит что можешь клеить к каждому и распускать руки
- Ну извените! Не знала что вы такой недотрога
Девушка, поправив юбку встала и удалилась а Минхо победно улыбнулся и отпил вино. Он не любит таких приставал, а особенно если это девушка. После его увольнения он наврятли будет иметь что-то общего с этими существами. А если так посмотреть, то кое что общее есть, а именно что он живёт, дышит и существует.
Хотелось бы расслабиться, но как всегда в этом мире всё идёт через жопу. Стеклянными и не трезвыми глазами наблюдая уже за надоедающей толпой Ли заметил, что двое здоровых мужика куда-то тащили парня. По ему можно было сказать, что они делают это против его воли.
И как же наш герой справедливости не засунет сюда свой нос? Казалось бы это не его дело, но любопытно же...
Встав со своего места, Ли направился прямо к ним, и подойдя, схватил того паренька за локоть, дёргая на себя.
- Куда вы ведёте его? - строгим голосом спросил Хо, стараясь завести испуганного парня за спину.
- Не твоё дело малой
- Вы правы, совершенно не моё, но все же объясните зачем он вам.
- Вали отсюда пока не прилетело - шикнул один из них и схватил парня за вторую руку.
- Нет уж, я его просто так не отпущу
- Должен он нам, понятно!?
- Он? - Ли внимательно посмотрел на трясущегося паренька, который взглядом просто умолял его огородить от этих верзил. - он же ещё школьник? Что он вам должен?
- А вот это точно не твое дело - рявкнул один из них и схватил мальчишку за шиворот, от чего тот пискнул.
- Ну я же с вами по хорошему - произнес Мин с опущенной головой и из под длинной челки была видна ухмылка.
Он подошёл ближе и коленом заредил одному в пах, а второму прямо в глаза выплеснул оставшееся вино, что было в бакале. Не теряя времени схватил юношу за запястье и рванул к выходу, пока те не оклемались и не побежали их догонять. Паренёк же вцепился мертвой хваткой в Ли и старался не отставать.
В ночных улицах Сеула можно было спрятаться везде, как и поступили эти двое. Минхо не привык так много бегать, поэтому как только они зашли в какое-то кафе, то сразу же он заказал себе стакан воды, а парню горячий кофе. Немного отдышавшись, Ли начал рассматривать юношу, наклонив голову в сторону, положив на плечо.
- Ты ж ещё мелоч... Чё в баре делал?
На его вопрос тот лишь сильнее сжал чашку и опустил голову.
- Мы...с другом пришли...
- Друзья? Эти амбалы что-ли? - усмехнулся Мин
- Нет... я потерял его там
Голос юноши был еле слышно и он казался каким-то охрипшим.
- Что ты им должен? И как ты вообще с такими связался?
- Я... - парень ещё больше сжался
- Слушай, я не они, так что можешь мне рассказать, хорошо? Я не буду тебя наказывать бить и т.д. Я друг, понимаешь?..
- Я... случайно пролил на одного из них папиток, а они сказали что я должен отплатить за это.
- Вот ублюдки - цыкнул Ли
- У меня не было такой суммы, какую они просили и они предложили расплатиться моим телом...
На этом моменте сердце Хо замедлило биение... Что-то в душе больно кольнуло и он поднял голову.
- С... спасибо... Если бы не вы...
- Ой да хватит - отнекивался Минхо, пока у самого щёчки начали пылать. - не ходи больше в бар, ясно?
- Угу...
Телефон этого паренька зазвонил, от чего тот немного вздрогнул от неожиданности и когда увидел на экране "мама" то немного разнервничался. Взяв трубку он перекинулся парой слов, на подобии "да, скоро буду" и отложил телефон.
- Мама звонила?
- Да
- Уже поздно, тебе домой пора. Допивай кофе и беги скорее, она ведь волнуется.
- Не сказал бы... - пробубнил тот и поставив пустую кружку на стол встал - спасибо большое ещё раз!
- Сам дойдёшь? Может проводить тебя? - сам не понимая того Ли беспокоился за его сохранность.
- Нет не стоит... Вы и так для меня много сделали. Мне не далеко здесь, я добегу.
Парень хотел было уже уйти, как Минхо вспомнил, что даже не знает его имени и окликнул его.
- Эй! Подожди!
Парень остановился, ожидая того, что ему скажут.
- Имя...скажи свое имя...
Ли не отводя глаз от затылка парня, прикрыл лицо руками, ожидая последующего ответа.
- Хан Джисон, но можно просто Хан - резко выпалил тот и повернулся, широко улыбаясь. Этого мгновения хватило Ли, чтобы как можно лучше разглядеть его мордашка.
Юноша скрылся за дверью кафе, а Ли, оплатив за кофе, через некоторое время отправился к этому же выходу.
"Ну что сказать, поздравляю, Ли Минхо,
ты - гей" - сказал он сам себе идя по темной улице домой, пиная камни на дороге, мечтательно закидывая голову назад. Мысли, что он возможно больше не встретится с этим пареньком из бара немного угнетали.
***
Тихо, почти бесшумно, открыв дверь, Джисон на цыпочках пытался пройти мимо гостиной, чтобы его не заметил отчим. Но, проклятая скрипучая дверь в его комнату все выдала.
- Явился всё-таки - грозный голос отчима заставил Джисона вздрогнуть. - где шлялся!?
- Я... гулял....
- Гулял!? Ты уже как мать стал!? Тоже бледуешь!?
- Все не... - неуспел договорить Хан, как ему прилетел кулак в челюсть, от чего он немного пошатнулся.
- В комнату живо!
Джи забежал в комнату и стараясь не заплакать то ли от обиды, то ли от нахлынувшей боли из-за разбитой губы. Лежа на холодной кровати он старался сдержать слезы, что так просились наружу. Но этого как такова не избежать, поэтому он заплакал. Бесконечные издевательства со стороны пьющего отчима совершенно достали. Родной отец бросил их, ещё когда мама Джисона была беременна, поэтому они с матерью жили вдвоем, пока она не нашла себе мужчину. Всей работой по дому с самого детства занимался Хан, потому что мать будто делала вид, что его не существует. Можно сказать что она и не любила его вовсе и обвиняла что именно из-за него ее бросил отец Джисона, поэтому каждый раз, когда отчим издевается над ним, она закрывает на это глаза. Были конечно мысли и о суициде, но Хан пришёл к выводу, что от этого мир не станет лучше. Зарывшись в одеяло, парень уткнулся носом в подушку.
Сегодня сам себе дал слово, что больше никогда не пойдет тусить с только что знакомым другом. Парень он доверчивый и этим все пользуются.
Единственное что сегодня порадовало, так это тот незнакомец, что спас его. Джисон не мог выбросить его образ из головы. Почему он влез во все это? Мог бы просто как все пройти мимо, не замечая того что происходит. Что-то зацепило Хана в нем. Эти шелковистые растрепаные рыжие волосы, этот глубокий бархатный голос и эти выразительные глаза.
Такой красивый... он чем-то смахивал на пушистого котенка, хотя в душе он явно тигр.
Джисон улыбнулся своим мыслям и с небольшой улыбкой заснул, в надежде на то, что он снова хотябы раз посмотрит в эти глаза...
*********
СНАЧАЛА ОБЪЯВЛЕНИЕ‼️‼️‼️
Прошу, читайте главы по номерам, а не по порядку. Просто ватпад ахуел и перепутал мне их))) возможно исправлю
Ну а теперь...
Вот вам, мои конфетки!
С праздником вас всех!
Как и обещал, выклал первую главу 8 марта. У меня сейчас 00:00, хоть часовой пояс у нас и разный, но мне пофиг 🤡
Надеюсь, что новый фанф нам понравится!
kriss031097, сестрёнка, спасибо за обложку!