Птица счастья

By takaer

169K 9.9K 386

Случайностей не бывает, все что ни случается влечет за собой последствия. Если они окажутся не из лучших, как... More

Знакомство
серия 1
серия 2
серия 3
серия 4
серия 5
серия 6
серия 7
серия 8
серия 9
серия 10
серия 11
серия 12
серия 13
серия 14
серия 15
серия 16
серия 17
серия 18
серия 19
серия 20
серия 21
серия 22
серия 23
серия 24
серия 25
серия 26
серия 27
серия 28
серия 29
серия 30
серия 31
серия 32
серия 33
серия 34
серия 35
серия 36
серия 37
серия 38
серия 39
серия 40
серия 41
серия 42
серия 43
серия 44
серия 45
серия 46
серия 47
серия 48
серия 49
серия 50
серия 51
серия 52
серия 53
серия 54
серия 55
серия 56
серия 57
серия 58
серия 59
серия 60
cерия 61
серия 62
серия 64
серия 65
серия 66
серия 67
серия 68
серия 69
серия 70
серия 71
серия 72
серия 73
серия 74
серия 75
серия 76
серия 77
серия 78
серия 79
серия 80
серия 81
серия 82
серия 83
серия 84
серия 85
серия 86
серия 87
серия 88
серия 89 (конец)
🌿

серия 63

1.4K 112 0
By takaer

Птица счастья или чёрная полоса все же кончается
***
От лица Т/и:

Я стояла в ванной комнате и смотрела на себя в зеркале.
"Найти новую подружку собрался, ну ну, я тебе такую подружку покажу, мало не покажется!!!"
Я была очень зла на Эйдана, и не сдерживая всю эту злость, ударила кулаком по стене со всей силы. Резкая боль, на стене остались следы крови. Я сползла по стене, держась руками за голову. Я не понимая свою агрессию, вроде же ничего не случилось, может он просто неудачно пошутил. От этих мыслей я заплакала.

От лица Эйдана:

Я не понимал из-за чего она так разозлилась. Т/и заперлась в ванной. Я хотел зайти к ней, но передумал, решил дать ей время подумать, побыть одной, собраться с мыслями. Хотя понимал, что оставить её в таком состоянии не могу, если в порыве своей злости она навредить себе? Я никогда себе этого не прощу. Время было уже 7:20.
Я решил, что сейчас поеду на студию, затем приеду и извинюсь.

От лица Т/и:
Я услышала как хлопнула входная дверь. Ушёл.
А куда?
"Блииин, что я творю? Теперь он, наверное, обиделся. А куда он ушёл? Надо его найти и извиниться"
Я с этой мыслью встала и умылась лицо холодной водой. Но плюс ко всему, начала болеть рука, ссадины на ней не кровоточили, но болели, самое ужасное, отдаваясь пульсаций.
Я знала, где в доме лежит аптечка и обработала костяшки, а затем наложила лёгкую повязку.
После, решила поехать к Энтони, он наверняка должен знать, где Эйдан. Но блин, я даже не могла вызвать такси.
Тогда я вспомнила, что у Эйдана в комнате есть ноутбук. Воспользуюсь им.
Я быстро поднялась в его комнату и отыскала ноутбук. Слава богу, он был не запаролен. Я зашла в свои соц.сети и нашла Энтони, но он был в сети пару дней назад, и ещё не известно, будет он сегодня онлайн или нет. Но тут же я заметила, что Лорен была сейчас в сети и я решила ей написать.

- Привет, - написала я.
                  - Привет
- Ты сейчас не занята?
                   - Нет, а что?
- Можем встретиться? Это срочно.
                 - Хорошо, тогда давай в парке.
- Спасибо, через минут 20 буду.
                  - Давай, жду
- ❤

Я быстро переоделась в это:

И поспешила на встречу, в запасе у меня оставалось ещё около десять минут...
***
P.s:
Продолжение на 3 звёздочки👀🙈

Continue Reading

You'll Also Like

6.1K 356 31
Новый специалист в отделении психиатрии Лолита Дарлин , начинает свою карьеру с сложного пациента не идущего ни с кем на контакт , однако молодая и...
227K 8.7K 37
Голубоглазая кудрявая гонщица, Дороти Янг, с многомиллионным наследством, живёт и радуется жизни со своими друзьями и мечтает вытащить книжного мужч...
43.6K 1.6K 30
Т/и и Дима Масленников. Стеснительная девушка и влиятельный мужчина.
185K 8.8K 28
Слишком много потерь принёс Бог коварства своему народу. Пытался уничтожить, захватить, убить каждого и всё с помощью магии. Верховный совет принял р...