Прошла неделя. Слава богу шавки босса не появлялись в доме семьи Дазай. Мать всё время проводила с сыном, боясь оставить его хоть на минуту. Они много говорили, что происходило в их жизни, пока Осаму не было дома. Отец в основном работает, ведь нужно оправдывать ожидания начальства, а там можно будет и дальше продвигается по карьерной лестнице. О возвращении парня домой никто не знает, может это и к лучшему.
Хотя слёзы и кошмары по ночам шатена говорили об обратном. Не проходило и ночи без ужасных сновидений. Осаму ворочался, всхлипывал от пережитых моментов, что опять повторял его мозг, не давая забыть все зверства. Когда уже было очень плохо, омега вскакивал и жалобно кричал, прося о помощи. Тогда прибегала Сакура и успокаивала сына. Она до сих пор считает Дазая маленьким ребенком, которому необходима любовь и защита. Мальчик же жмётся к матери в поиске тепла и защиты.
Вот и сегодня женщина проснулась от криков сына. Не разбудив недавно вернувшегося с работы мужа, Сакура встала и направилась к Осаму, что сейчас сидит на кровати и плачет. Вообще комната парня находится в другой стороне, а сейчас тот ночует в комнате для гостей. Осаму поселили здесь для его же безопасности. При экстренной ситуации шатен всегда успеет спрятаться.
Зайдя внутрь, она обнаружила заплаканного сына, что так отчаянно кого-то зовёт, сжимая в руках одеяло. Мать села рядом с парнем и принялась гладить того по мягким волосам, что спутались от сна и вечного ворочания головы. Карие глаза были закрыты, а шатен был всё ещё во сне.
- Чуя! Не...уходи! - пуще прежнего заплакал спящий, падая на кровать и закрываясь тонким одеялом. Женщина тяжело с ноткой грусти вздохнула. Это уже не первый раз,когда он зовёт своего насильника и по совместительству чёртого босса. Мать поцеловала лоб сына и убрала волосы с лица. Дазай замер и, поудобнее улёгвшись, заснул. Сакура ещё пару минут посидела рядом, держа белую руку своего дитя. И только когда убедилась в том, что сын спит, ушла в спальню. Как же её раздражает этот Накахара, что занял местечко в сердце сына, так бы и убила!
Прошёл ещё месяц. Семью беглеца никто не трогал, что не могло не радовать всех её членов. Дазай-старший убедился в том, что за его домом не следят, но вывести сына в другой город, не решался. Всё же есть вероятность о слежке или выжидании этого хода от главы семейства.
Сегодня утро начинается как обычно. Сакура приготовила завтрак, позвав семью за стол. Все жители квартиры спокойно поедали вкуснющую порцию еды, обсуждая планы на день. После такого хорошего начала дня Джерени по обыкновению собирается на работу. В семье полный покой. Пока жена помогает "нерадивому" мужу с его ненавистным галстуком, Дазай остаётся на кухне в полном одиночестве. Желудок мягко подсказывает мозгу, что следует поесть ещё, и Осаму подчиняется этим мыслям.
Зайдя на кухню, чтобы допить свой всё ещё горячий кофе, отец омеги опирается о косяк двери и внимательно следит за движениями омеги. Отвлёкшись от своего по истине важного дела, Осаму не понимающе посмотрит на отца, а потом на полки холодильника. Сакура придя на кухню вслед за любимым, также странно глянула на парня, что сейчас явно не понимал всей этой ситуации.
- Да что случилось!?-нервы не выдерживают, и омега отрывается от холодильника. Дверца хлопает, всё равно парниша уже взял желаемое.
- Знаешь, может для тебя это нормально, но ты мажешь огурец шоколадной пастой...- вздохнул мужчина, косясь на чудо-юдо в руках подростка. Осаму посмотрел сначала на мать, что тоже не очень понимала мыслей и желаний сыночка, и только потом на то, что вызвало у всех массовые вопросы.
- А...это...
В следующую секунду омега почувствовал неприятное ощущение и привкус во рту и рванул в туалет, задев плечом мать. Сакура вздохнула и ушла к сыну, попутно захватив с кухни аптечку и что-то сказав мужу на ушко.
У Дазая это уже не первый раз. Когда это началось? Да вот, где-то недели две назад. Тогда ему стало плохо и он пол утра сидел в туалете и обнимал белого друга. Потом ещё пару раз такое повторилось, из-за чего шатену стало страшно, чем он мог таким отравиться. Сначала резкие перемены настроения, а теперь ещё странные предпочтения в еде.
На улице уже стемнело, и по улицам не бродят даже собаки. Дазай-старший уже вернулся домой и снимает с себя верхнюю одежду, вешая её на крючок. Жена встречает мужа, тот целует её в щёку и отдаёт маленький белый пакетик с зелёной змеёй. Женщина целует мужа в ответ и идёт в комнату сына.
- Осаму! -стук в дверь, а потом слышится в ответ замученный голос ребёнка.
- Да, мама?
- Вот... - Сакура входит в комнату и закрывает дверь. Белый пакетик кладут на кровать под настороженный взгляд карих глаз. Если мать все правильно растолковала, то сейчас это нормально видеть опасность там, где её нет.
- Что это? -парень достаёт содержимое пакета и его глаза с немым вопросом смотрят на маму.
- Т-тест на беременность...?-с следующую секунду шатен читает метки на упаковке и понимает, что это, но не понимает зачем ему это.
- Ты видел себя? Всё на лицо...-родственица складывает руки на груди и серьёзно смотрит на сына, что кусает губу и вертит несчастную упаковку.
- Но...-хотел возразить омега, но не успел, так как Сакура уже молча удалилась из обители шатена. Она и так обо всём догадалась. Осаму беременный. Он больше месяца находился с мужчиной, альфой, который явно брал его при каждой возможности, а презервативы для таких существ как пустой звук.
Дазай сидел и не мог понять, когда этот чёртов альфа успел вогнать в него узел. И тут в голову стукнуло воспоминания о предпоследней ночи. Чёрт! Как же он мог забыть про этот казус. Тогда же он чувствовал мимолётную боль и что-то горячее внутри. Но для подтверждения теории нужно сделать тест.
Сидя на крышке белого друга, шатен готов был разрыдаться, то ли от счастья, то ли от горя.
В дверь постучали, и слёзы потекли по худым щекам.
- Сыночек!
Это мама. Омега вышел из туалета и протягивает дрожащей рукой тест с двумя красными полосками.
- Я оказалась права?
- Да...
- Успокойся, всё хорошо...-женщина обнимает парня и гладит по дрожащим полечам. Тот обнимает её в ответ и начинает плакать ещё сильнее от страха перед не известностью. Так сейчас хочется сделать аборт, лишь бы кто-то по крови связанный с Чуей не родился на свет. Но Осаму молчит об этом желании. Отец стоящий не далеко от них, тихо вздыхает, понимая, что в их семье надо ждать прибавления.
Вот и глава! Хочу принести большую благодарность своей бете! Постараюсь в скорем времени выпустить продолжение 😁
Хорошего дня 😏