От ненависти до любви - один...

By Aida1309

11.6K 606 85

Это продолжение моей книги, которую я начала писать под другим именем пользователя. Если хотите прочитать, за... More

Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44

Глава 12

649 30 0
By Aida1309

-Келли, привет-ко мне подошел Найл в тот момент, когда я закрывала свой шкафчик.

-Привет.

-Ты поздно вернулась. Как там с Джеймсом? Он отстал от тебя?

-Не беспокойся Найл, я во всем разобралась.

-Прости. Я во все это втянул тебя. Это были мои проблемы.

-Но ты должен был отдать меня ему. Следовательно, эта проблема касается и меня.

-Но я должен был разобраться с этим так, чтобы никто не пострадал. Что он сделал с тобой?

-Абсолютно ничего. Не волнуйся Найл. Все хорошо. Правда.

-Ладно. Я тогда пойду-тихо сказал он и ушел. Мдаа... эта ночь запомнится мне на всю жизнь. Я смотрела вслед блондину и думала о вчерашнем вечере, но меня отвлек телефон, на который поступило сообщение.

"Надеюсь ты сегодня сделаешь то, что я просил тебя. Было бы неплохо, если ты хотя бы начнешь, зная что ты ленивая задница.

Джеймс"

Говорит что бы я называла его по имени, а сам подписывается фамилией. Логика, блин.

-Келли-я услышала голос Элли сзади и быстро положив телефон в карман, повернулась к ней.

-Когда и как он это сделал вообще?-удивленно спросила она.

-Кто?- не поняла я.

-Найл-блин, ну и что они наплели ей? Что мне сейчас ей говорить?

-Что сделал?

-Напился. Да еще и в стельку. Придурок единорога пошел искать в лесу. Нет, он реально придурок!-возмущалась она. Я еле сдерживала смех. Боже мой! Единорога в лесу. Ну у них и фантазия!

-Ну я не знаю когда он напился. Почему ты у меня спрашиваешь?

-Возможно он говорит тебе что он делает и все такое.

-Эмм... нет. А почему он должен?

-Ты знаешь о нем больше чем мы.

-Элли, я знаю о нем, ровным счетом, ничего. Ты думаешь он откровенен со мной? Правда?! Тогда, черт возьми, я бы не задавалась все время вопросами о том, почему он так груб со мной!!-сама того не замечая, я начала повышать голос, что слышал весь коридор-Один вечер, Элли, один вечер!! Мы говорили с ним откровенно и обо всем!! И он был честен и я думала что мы сможем поладить!! Но то, что он назвал меня шлюхой и наговорил всякую фигню на следующий день, было больно!! И мне плевать на него!! Лучше бы мы оставили его вчера в лесу и не спрашивай больше о нем!!-с этими словами, я вся в ярости ушла оттуда. Все смотрели на меня и все было мутно перед глазами. Картина перед глазами была размыта из за слез. Я зашла в уборную и быстро умылась. Потом я подняла взгляд и увидела свои красные глаза. Я тяжело дышала и пыталась успокоиться. И какого черта у меня вообще текут слезы?! Все! Хватит рыдать! Мне пора идти. Но только не на урок.

Я вышла из ванной, а потом выбежала на улицу. Сев в свою машину, которую я вчера привезла, я поехала в город. Я приехала к одному из небоскребов. Поднявшись на самый верхний этаж, я увидела секретаршу в большом холле за стойкой.

-Добрый день-поприветствовала она.

-Здравствуйте, я к Мистеру Грейсону. Я звонила вам вчера.

-Да, конечно, проходите. Он вас ждет-я направилась к двери и открыв ее, увидела огромный кабинет в белом цвете. За длинным столом сидел Мистер Грейсон, уткнувшись в свои бумаги. Когда я закрыла дверь, он поднял голову.

-Добрый день, Мистер Грейсон!

-Мисс Ричардс, приветствую вас! Проходите-я села под самое начало длинного стола.

-Я уже приготовил все для вас. Вы будете работать в головном офисе наших филиалов. Вы у нас в должности помощника директора банка. Каждое мое поручение должно выполнятся в срок и без изъян. Завтра можете приступать к работе. А теперь прошу меня простить, у меня совещание. Все поручение для начала вашей работы, даст вам секретарша. Всего доброго-он пожал мне руку и вышел из кабинета. Я вышла за ним и подошла к стойке.

-Это ваши дела на первые две недели, режим работы и все остальные положения. Всего хорошего, Мисс Ричардс-она подола мне несколько бумаг и улыбнулась. Я вышла из здания и села в машину. Взяв телефон, я набрала номер Джеймса.

-Я устроилась на работу.

-Отлично. Что бы на этой неделе были бумаги, а потом... ты свободна-с этими словами он положил трубку. Я положила телефон в карман и поехала в сторону школы.

Я поднялась сразу к себе. Занятия уже закончились и все находятся в кампусах. Я открыла дверь и в комнате оказались Элли и парни. Они все улыбнулись мне и поприветствовали, а я лишь прошла к своей кровати.

-Келли, а где ты была?-спросил Лиам.

-Кое-где-последовал грубый ответ. Я села на кровать и открыла свой ноутбук. Все продолжили разговаривать о чем то, а я открыла новое сообщение.

"Защищаешь своих дружков от моего брата? А ты уверена что опасность грозит именно им, а не тебе? Смотри в обо, милая.

Крис"

Сердце бешено забилось и я начала тяжело дышать. Какого черта?! Эта семейка с ума сошла?!? Зачем я им?! Черт! Откуда они взялись?! Твою ж мать! Один хуже другого, один имеет характер более жестокий чем у другого. Семейка психов которые не могут оставить меня!

Пришло еще одно сообщение и бросив ноутбук я вскочила с места. На моих испуганных глазах наворачивались слезы, а ребята обняли меня и начали успокаивать. Что мне делать?!?

Continue Reading

You'll Also Like

888K 27.3K 148
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
21K 928 42
все узнаете ❤️
26.2K 1K 32
Любовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через с...
99.4K 1.6K 32
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...