Hooligan gang

By whaysoalone

948 274 203

Hooligan gang - та самая компашка подростков, которая известная по всей школе. Богачи, хип-хоперы, спортсмен... More

Глава 1. Новый кошмар.
Глава 2. Очаровательный вор или слежка за Адамом.
Хулиганы дома. 1#
Хулиганы дома. 2#
Хулиганы дома. 3#
Хулиганы дома. 4#
Хулиганы дома. 5#
Глава 3. Типичный день?
Глава 4. История в кафе.
Глава 6. Футбольный матч.
Глава 7. Новость.
Важно
Глава 8. Кто последняя идиотка?

Глава 5. Вечеринка.

49 18 9
By whaysoalone

-В субботу у меня состоится вечеринка. - Тоби.

-Сегодня среда. - подумала вслух Кейт. - Значит через 3 дня, так?

-Да. Мои родители уезжают на день к бабушке и я взял разрешение устроить вечеринку в их отсутствие.

-Круто! Мы придем! - воскликнул Джеймс.

-Я хочу пригласить всех старшеклассников.

-Тогда мы обьявим всем. - кивнула Кейт.

-Ага, мы сами все сделаем. -кивнула также Рэй. - Джеймс,  на тебя задание с обьявлениями.

-Ок. Я напечатаю и сделаем приглашения.

* * *

Во время шестого урока, в класс зашел директор и объявил о новой ученице, все были в шоке. Девушка эта была просто невероятно красивой внешностью и с милой улыбкой. Ребята сразу узнали в ней девушку, которая заказывала из кафешки Адама что-то (Глава 2).

-Это Нэнни Уотерсон. - представил ее директор. - Прошу любить и жаловать.

Директор вышел. Адам в удивлении, Джеймс на небесах, друзья в шоке.

Во время перемены, Джеймс пытался подкатить к той Нэнни, которая узнала курьера Адама. Это злило Джеймса,  ведь он пытался завоевать ее внимание. К тому же, Адам не был против общение с милой девушкой. Ему она явно понравилась.

-Какого черта он творит?... - злился Джеймс.

-Адам просто общается с новенькой. Что в этом плохого? -спросила удивленно Рэй.

Джеймс лишь фыркнул и ушел.

С завтрашнего дня ребята взялись за вечеринку. И было не удивительно что почти каждый прохожий был согласен придти. Как никак, Тоби один из богатых семей и с друзьями, которые любили похулиганить.

-Ва~, придут все!

-Мы тоже обязательно придем! -говорили на каждом углу школьного коридора.

Да, так и случилось.

***

Суббота, вечер.
В большом довольно современном доме с бассейном на крыше, играла громкая музыка под влиянием диджея - одного из одногруппников Тоби. Учеников старшеклассников было много. Все танцевали, выпивали, ели вкусности и просто общались в компании друзей. И только один дворецкий Вильгельм стоял у входа и старался контролировать какие-нибудь конфликты.

-Вау! Людей так много! - восхищалась Кейт.

-Я даже не ожидал стольких увидеть. - удивленно проговорил Тоби.

-Вы Адама не видели? - почему-то хмуро спросил Джеймс.

-Он вроде ушел к ... - хотела сказать Рэй, как ее перебили.

-К Нэнни? Так и знал. - затем Джеймс пошел в сторону толпы.

Друзья явно переживали за них обоих.

-Смотри! - воскликнула Кейт, схватив Рэй. - Там такой симпатяшка!

В нескольких метров от них стоял парнишка с рыжими волосами и очками, он казался им знакомым.

-Парень Тоби! - воскликнули Рэй и Кейт хором, от чего рыжий вздрогнул и испуганно посмотрел на девчонок. Напуганный мальчишка уже стал отходить, как девчонки окружили его.

-Как тебя зовут, рыжий? - улыбалась Рэй.

-Я...

-Сколько тебе лет? - добавила Кейт.

-Простите, но мне...

-У Тоби прекрасной вкус! - не угомоноились девушки.

Рыжий сильно покраснел. В это время, Крис (тот самый вор из 2 главы) попращался с друзьями и только собрался развернуться, как врезался в Рэй.

-Смотри, где стоишь! - разозлился Крис, злобно смотря на капли газировки, которые капали на землю с его баночки.

-О, Крис! - улыбнулась Рэй. -У тебя привычка такая во всех врезаться?

-Это Вы под ногами мешаетесь! -сказал Крис, хотя сам был невысокого роста-165 см.

-Идем, я помогу тебе вытереть газировку с твоей футболки!

И Рэй утащила злого Криса в сторону.

-Я тоже пойду к Адаму и Джеймсу. Пока, парень Тоби! - Кейт помахала и скрылась в толпе оставив рыжего в недоумении, но и это не осталось надолго.

* * *

-Тоби! Мне так нравится, как ты тут всё устроил! - радовалась одноклассница, которой нравился Тоби.

-Это все благодаря Вильгельму. - улыбнулся Тоби, указывая в сторону стоящего элегантного дворецкого.

-А эти вкусные закуски восхитительны!

-Рецепт был найден Вильгелмом. - ответил Тоби.

-А украшения просто замечательны!

-Это тоже Виль...

-Да хватит! - разозлилась девушка. - Я вообще-то хвалю тебя!

-Но организацией занялся дворецкий.

-Я просто хотела тебя порадовать... Ведь ты мне нравишься... - уже с румянцем на щеках сказала блондинка.

-Но я...

-Ты так красив и богат...

-Постой, я...

-Умен и силен, и...

-Я гей.

От этих слов девушка с шоком вздрогнула.

-Ч-что?...

-И у меня уже есть человек, который мне нравится. - на этих словах Тоби протянул к себе стоящего недалеко от них рыжего и усмехнулся.

-Н-но...К-как так?... - девушка до сих пор не могла придти в себя, пока рыжий тут же покраснел.

-Есть претензии? - улыбался Тоби.

Блондинка нервно покачала головой в знак отказа и медленно ушла в другую сторону.

-Выпьем, Джорджи? - посмотрев на парнишку, спросил Тоби.

-Идиот... - только и смог выдать из себя парень, слегка кивнув.

Выходка Тоби для Джорджи всегда заставляли его краснеть и гореть со стыда.

* * *

-Ты такой неуклюжий, Крис! - улыбалась Рэй, аккуратно суша мокрые руки Криса.

-Я сам в силах это сделать! - хмурился тот .

-Прости, такая громкая музыка! Не слышу! - было видно что Рэй лгала. Её явно забавлял характер Криса.

-Чёрт, да ты... - не успел тот ещё возмутится, как почувствовал легкий поцелуй на своей щеке. Рэй оставила легкий чмок, и это заставило Криса засмущаться.

-Ты покраснел. - улыбалась Рэй.

-Зачем ты...

-О, Рэй? - услышали вдруг они. Голос был очень знаком Рэю. Это был её брат Феликс.

-Твой парень?... - увидев молчание Рэйчел, спросил с опаской Крис.

-Брат, тупица! Мы же похожи, разве не видно?!

Крис у ставился на них обоих и пытался найти похожие черты. Единственным сходством были только цвет глаз и кожи.

-Нет. - ответил спустя минуту Крис.

-Ну и парня ты нашла, Рэйчел. - усмехнулся Феликс и оставив их, ушел к другим девчонкам.

-Пока, братишка! Я о нём позабочусь!

-Что?? Да я не твой парень! И... - но ответа не последовало. Рэй оставила поцелуй уже на другой щеке.

Кейт стояла рядом со своей одноклассницей и весело болтала. Тут она замечает в толпе силуэт знакомого парня.

-Кто этот китаец? - спросила она.

-Это твой брат.

-Правда? А че я не знаю? - задумчиво спросила Кейт.

-Вроде я приглашал старшеклассников нашей школы. - начал Тоби, стоя рядом с Вильгелмом и Джорджи. - Но почему тут многие со своими родственниками?

-Ты многим нравишься. - спокойно ответил Джорджи.

-А мне нравишься ты. - улыбнулся Тоби. - Ну и кучка ненормальных ребят вроде Джеймса, Адама, Кейта и Рэй.

Джордж лишь смущенно улыбнулся.

-Ваши родители должны познакомиться с мистером Джорджом. - с легкой улыбкой сказал Вильгельм.

-Отец явно будет против, как всегда.

-И моя семья тоже. - с горькостью ответили парни.

Однако их грустным эмоциям вдруг помешали конфликтные голоса. Знакомые голоса...

-Разве он тебе нравится, раз ты поцеловала его? - хмурился Джеймс в сторону новенькой, стоящего рядом с Адамом.

-Не повышай на нее голос. - злился в ответ Адам., отталкивая блондина в сторону.

-Не твоё дело! - разозлился тот, убирая с себя руки Адама.

Адам вовсе разозлился больше, затем увернулся от удара Джеймса. Начался сильный конфликт с дракой между парнями. Тоби и пару других ребят бросились держать их, дабы остановить драку.

-Вы же друзья! - злобно сказал Тоби, пытаясь удержать Джеймса. - Как Вы можете идти против друг друга?!

-Он первый влез. - хмурился Адам.

-Это ты виноват, придурок! - не успокоивался Джеймс, пытаясь вырваться с рук парней. -Отпустите меня!

-Нет, Джеймс! Успокойся! - сквозь зубы ответил Тоби.

Адам отстранил от себя других ребят и выплюнув "Чертов ублюдок", ушел в сторону выхода. Когда же бордововолосый покинул дом, Джеймса отпустили и он тоже ушёл.

-Что это было?... - с беспокойством спросила Рэй.

-Они поссорились из-за новенькой. - грустным тоном ответила подруга.

-Нам нужно с этой девчонкой поговорить!

Однако той девушки уже не было.

Continue Reading

You'll Also Like

301K 6.2K 43
На подпольных гонках, мой парень изменил мне. Я не нашла другого выхода, как отомстить ему с его врагом номер 1: сопернику по гонкам. Я думала, это б...
47.6K 1.5K 15
только ей удалось растопить лёд с сердца недоступного парня.
9.1K 281 42
Ракель всегда была без ума от Ареса, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению...
19.2K 1.2K 53
Девушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, зн...