НайтДрим/ Я буду твоими глаза...

By AlikaAneko1995

5.6K 246 52

Дрим ослеп. Как же это произошло? Что теперь будет? Но самый главный вопрос... Дрим не хочет, чтобы его брат... More

Часть 1 "Так это проклятие?!!"
Часть 3 "Неужели..."
Новость!
АСК
Часть 4 "Стоп....Что?!"
Часть 5 "Видимое счастье" ☆Финал☆
Голосование

Часть 2 "Темнота в глазах"

873 41 6
By AlikaAneko1995

Эписк, хихикнув, начал сильнее держать Дрима. Кросс подошол ближе к Дриму. Дрима это так сильно напугало, что он заметно посинел.
- У тебя слишком красивые глазки Дрим. - со злобной улыбкой сказал Кросс.
- Ч..что?... - испугался Дрим, чуть понимая намёк.
- Хочешь порадовать Найтмера? - Кросс замохнулся ножом. - Так давай я помогу тебе!
- Н-НЕЕТ!!
Несколько минут спустя...
Кросс и Эпик ушли через портал. Дрим же лежал на земле и не мог пошевелиться. Он не мог открыть глаза. Кросс проколол их ножом. Дриму было настолько больно, что он не мог ничего сделать. Вскоре он начал постепенно терять сознание.
Час спустя...
Инк, как обычно, проверял АВ. И вот настала очередь проверки КроссТейла. Через некоторое время, он дошол до водопада. Во время осмотра, он заметил, что на земле кто-то лежит. Осторожно подойдя, он увидел знакомый ему плащ.
- Д-Дрим? - спросил Инк. - Это ты?
Но ответа не последовало. Инк подошол и осторожно перевернул Дрима на спину. И то, что он увидел, повергло его в шок. Увидев, что у Дрима проколоты глазницы, он быстро взял его и телепортировал в свою АнтиПустату, где был его дом. Зайдя туда, Инк уложил Дрима на диван, и побежал за аптечкой и лечебной краской. Вернувшись, он начал лечить Дрима.
3 часа спустя...
Инк давно закончил лечение. Но... Сколько бы он не применял магию исцеления, лечбную краску и тому подобное, он не мог востановить глазницы Дрима. И тут Дрим зашевелился.
- Мммхх~
Инк взглянул на Дрима.
- Ггде?~ - не мог понять Дрим, ещё не доконца придя в себя. - Где яя?~
- Всё хорошо Дрим. Это я. Инк. - успокаивал он своего друга. - И ты у меня дома.
- И-Инк? - уже чуть понимал Дрим.
- Да. Это я. Но. Дрим. Что с тобой случилось?
Дрим тут же затих и хотел плакать, но не мог.
- Инк. Что с моими глазницами? - грустно спросил Дрим.
Дрим ничего не видел, кроме темноты. Поэтому он не видел, как сильно погрустнел Инк.
- Дрим. Прости. - грусно извинялся Инк. - Я уже использовал ВСЕ способы изцеления. Но всё бесполезно. Поэтому мы сейчас пойдём к Саенсу. Он точно сможет тебе помочь.
Дрим погрустнел от такой новости. Но потом, еле как встав с дивана, он пошли к Саенсу. Когда они ему всё объяснили, он приступил к осмотру. Спустя час, Саенс подтвердил диагноз Дрима, который был очень печальным.
- Прости Дрим. Но даже мы не можем тебе помочь. - с грустью сказал Саенс. - Ты больше не сможешь видеть. Мне очень жаль.
Это новость сильно ранила ребят. Особенно Дрима. И тут Дрим начал плакать, но слёзы у него были тёмными. Тут же Саенс сказал, что плакать ему ни в коем случаи нельзя. Так же пояснил и остальное. После, Инк проводил Дрима до дома и сказал, что они с Блу будут проверять его каждый день с утра до вечера. И вот в ДримТейле наступила ночь. Инк помог Дриму приготовиться ко сну, и тот лёг спать, поблагодарив Инка. Сам Инк уже было хотел уйти, но его позвал Дрим.
- Инк.
- Что такое? - спросил Инк, повернувшись к другу.
- А как же вы с Блу будете против Бэд Гайс, когда закончится перемирие? - с волнением и почти что со страхом спросил Дрим Инка
Инк подошол к Дриму и сел на край кровати.
- Не волнуйся Дрим. - с лёгкой, но грустной улыбкой сказал Инк. - Мы справимся.
- Хххорошо. - печально и с волнением сказал Дрим. - И Инк. Можно тебя попросить?
- Конечно Дрим. Что ты хочешь?
- Кроме Блу, больше никому не говори о моём состоянии. А особенно Найтмеру.
- Ты уверен? - спросил Инк.
- Да Инк. - спокойно сказал Дрим. - Я не хочу, чтобы он об этом знал.
Инк, немного подумав, всё же ответил.
- Хорошо.
После этого, Дрим уснул, а Инк ушёл к себе домой.

Так прошол месяц. Инк и Блу каждый день, с утра до вечера были у Дрима. Через 2 недели, после того, что сделал Кросс, Дрим пал в депрессию. Он больше не показывал никаких эмоций и вообще не хотел выходить из дома. Его друзья очень переживали за него. В один из дней, Инк ушёл на время в ОутерТейл. И пока Инк осматривался, он увидел два знакомых силуэта. Спрятавшись за булыжниками не далеко, он увидел Найтмера и.............Кросса! Инк, прячась, подкрался чуть поближе к ним и начал подслушивать.
- Слушай Кросс, а ты не знаешь соучайно, где Дрим? - поинтересовался Найт.
- Ээ... Ннет. - с волнением ответил Кросс. - Аа зачем тебе?
- Просто его уже месяц не видно и не слышно. Да и месяц назад мы с ним договаривались выпить чай в честь перемирия, но он не явился. Это на него не похоже. - с небольшим волнением пояснил Найт.
- Хех. Да ясное дело, где он может быть. - с усмешкой сказал он. - Он наверное у своих друзей как обычно тусуется. Разве ты не знал?
- Так Кросс. Не надо мне чепуху говорить. - сказал Найт. - Я прекрасно знаю Дрима. Он ни за что бы так не поступил. Он всегда держал и сейчас держит слово.
- Вот именно! - громко сказал Инк, выпрыгнув из кустов.
Найтмер и Кросс развернулись, с шоком посмотрев на Инка.
- Знаешь Кросс! Если бы давно была возможность, я бы САМ тебе лично глазницы выкалил! - с злобой и красными зрачками сказал Инк. - Точно так же, как ты сделал это с Дримом! Ты значит сделал больно ему и его брату, и теперь значит думаешь, что имеешь право ходить туда сюда ни о чём не жалея, ДА?!?!?!!!!
Инк уже был на грани атомной бомбы, что точно заметили ребята. Но Найтмера удивляло больше всего вот что.
Мысли Найтмера: Инк только что сказл, что Кросс прокалол Дриму глазницы?!! Или мне послышалось?!
- Что ты сделал Кросс? - со злобным шоком спросил Найт.
Кросс не знал что сказать. Но потом сказал.
- Ну хорошо. Да. Я прокалол Дриму глазницы. - спокойно говорил Кросс.
Найт впал в серьёзный шок. Потом, серьёзно разозлившись, Найт подошол к Кроссу и схватил его за горло, начиная душить. Инк же посмотрев на это, начал быстро отстранять Найтмера от Кросса.
- Найтмер! Стой! Хватит! Он того не стоит! - с паникой пытался Инк остановить Найта. - Тем более, пусть Дрим больше ничего не видет, но он жив и здоров! - Инк всё же смог оторвать Найтмера от Кросса, и тот даже немного успокоился, услышав, что Дрим жив и здоров. - Просто он просил меня и Блу никому не рассказывать о своём состоянии. Особенно тебе. И видимо, вот почему. Он прекрасно знал тебя, и знал, на сколько ты будешь зол.
Всё же успокоившись, Найтмер наколдовал магические путы из слизи и связал ими Кросса, чтобы он не смог освободиться. Он попросил Инка отправить его в КроссТейл и навсегда заблокировать эту вселенную. Инк же так же сказал, что Эпик в этом тоже замешан, поэтому он запрёт его тоже в той вселенной. Сам же Найтмер отправился в ДримТейл, чтобы увидеть младшего близнеца. От туда как раз уже вышел Блу, который помог Дриму лечь спать, и уже уходил домой в свою вселенную. Найт же тихо телепортировался в гостинную дома Дрима и тихо пошол к нему в комнату. Тихо приоткрыв дверь, Найтмер увидел своего брата, который сидел на краю кровати, с бинтовой повязкой на глазницах. Найт ужаснулся такой картине. Он начал осторожно подходить к нему, и Дрим услышал шаги.
- Инк? Блу? - начал спрашивать он. - Кто здесь? Боже. Какая же темнота в глазах.
Найт же сначала молчал некоторое время, но потом, по его "щеке" скатилась слеза, и он сказал:
- Дрим. Это я. Найтмер. - с грустью и волнением сказал.
Дрим сначала думал, что ему послышалось. Дрим встал на ноги.
- Ннн....нн....ННайт? - дрожащими "губами" спросил Дрим.
- Да Дрим. Это я. Не бойся. - сказал Найт, медленнр подойдя к нему и осторожно взяв его за руки.
Дрим не мог сдержать слёзы, которые ему нельзя было проливать. Но сдержаться он не мог, как и Найтмер, который тоже уже не сдерживал слёзы. Дрим медленно на ощупь поднимал свои руки, пока не дотронулся ими до "щёк" любимого брата.
- Ннайти~ - со грустью и радостью, почти шёпотом сказал Дрим.
_______________________________________

Алика и Хелен: Мы решили не ждать и заранее выложить уже проду для вас!
Алика: Но мы так же хотели бы, если вам не трудно, чтобы вы оценили наш второй новый фанфик по фендому "Nepeta Страшилки"
Хелен: Да. Пока что мы выложили проду этого фанфика, но если вам понравится тот, то пишите в коментариях. Мы просто не хотим кого-то обидеть.
Алика: Ждём вашего окончательного решения на этих выходных.
Алика и Хелен: А пока что берите тортик с чаем!!!🤗🤗
🎂🎂🎂🎂🎂🍰🍰🍰🍰🍰☕☕☕☕☕

Continue Reading

You'll Also Like

86K 3.2K 21
Т/И и Дрим были очень дружны и у вас были очень хорошие отношения. Найтмер же этим пользовался, используя т/и для шантажа. А что дальше, узнаете тол...
70.2K 3K 38
Я немножко изменю историю дримтэйла.Это фанфик в котором будет от 200 до 2000 слов.Тут ты попадаешь туда несколько раз.И время в реальном мире не ост...