Чонгук решил вернуться "домой" ночью. Неудивительно, что, когда он распахнул входную дверь, все уже спали. Решив не нарушать воцарившееся спокойствие, парень тихо поднялся на свой этаж и уже хотел пройти в комнату, как заметил, что дверь в спальню Чеён приоткрыта.
"Не спит?" - подумал Чон и подошёл к двери. Осторожно, стараясь не наделать шуму, парень открыл дверь и приблизился к кровати девушки. Нет, она спала. Длинные золотистые волосы Пак разметались по подушке, на её бледном лице застыла умиротворённая улыбка. Тонкие руки лежали поверх одеяла.
Любой человек улыбнулся бы при виде такой картины. Любой, но только не Чонгук. Брюнет даже любоваться девушкой не стал. Он просто ухмыльнулся и тихо произнёс:
- Знала бы ты, что будет в ближайшее время.
Затем, отойдя от постели, парень ещё какое-то время побыл в комнате, задумчиво глядя на Чеён, а потом молниеносно покинул помещение.
***
На следующее утро Чеён проснулась, гадая, не пришёл ли Чонгук. Это она поняла, прислушавшись к голосам, доносящимся со второго этажа.
"Он здесь!" - пролетело в голове девушки, и она вскочила с кровати. От волнения живот Пак скрутило, а пальцы похолодели. "Сейчас я его увижу", - лихорадочно думала девушка, обуваясь. Незаметно прокравшись в ванную комнату, Чеён плеснула на лицо ледяной воды, чтобы прийти в себя.
- ... Я научу её стрелять и точка, - раздался внизу жёсткий голос Чонгука.
- Не надо, босс. Она же...
- Заткнись. Я твоего мнения не спрашивал. Если ты имеешь что-то против, то я сейчас же помогу оказаться тебе на небесах, - холодно отрезал Чон.
Чеён от испуга даже отвлеклась от своего волнения. "Он будет учить меня стрелять?!" - ужаснулась она, но уже в следующее мгновение поняла, что таким образом сможет проводить с парнем больше времени. Внезапно взгляд девушки упал на её больную кисть. Пак совсем недавно сняла бинты, но рука ещё побаливала.
- Эта учёба - вместо наказания?
На этот вопрос Чеён не ответила, так как услышала шаги, приближающиеся к ванной.
- Чеён, с добрым утром. Выходи, я знаю, что ты там.
Это был он. Девушка страшно разволновалась и, с одной стороны безумно желая повидаться с брюнетом, а с другой стороны боясь его действий, всё-таки предпочла остаться в санузле, робко ответив:
- С добрым утром. А это ничего, что я здесь моюсь?
- Тогда почему я за всё это время не услышал звука текущей воды? - насмешливо спросил Чон. Чеён была готова поклясться, что прямо сейчас на его лице сверкала ухмылка.
- Но...
- Чеён, либо ты выходишь сейчас, либо.., - голос парня прозвучал вкрадчиво и очень настораживающе, так что Пак повиновалась и повернула дверную ручку. Девушка увидела перед собой Чонгука, облокотившегося на дверной косяк. Сердце бешено заколотилось в грудной клетке Чеён.
- Отлично выглядишь, - Чон одарил девушку комплиментом. - Кстати, я не просто так звал тебя. Догадываешься? - и парень приблизился к Пак. Та, стесняясь такого зрительного контакта, постаралась опустить глаза, но Чон мягко взял девушку за подбородок и прошептал:
- Смотри на меня... Ну, догадываешься?
У Чеён покраснели кончики ушей. Она, не смея отвернуться, во все глаза смотрела на Чонгука.
- Значит, не догадываешься, - спокойно констатировал Чон. В следующую секунду он отпустил девушку и, отвернувшись, холодно произнёс:
- Я научу тебя стрелять. Пойдём.
Чон и Пак вышли во двор и направились к гаражу. Всё это время Чеён думала, зачем Чонгуку внезапно потребовалось научить её стрелять, ибо на наказание это совсем не было похоже. Парень обещал её боль, а не учёбу. Так что же на самом деле происходит?! Внезапно брюнет развернулся и схватил девушку за руку:
- Ты чего плетёшься? Неужели не можешь идти быстрее? - раздражённо произнёс Чонгук и сильно сжал больное запястье Чеён. Та зашипела от боли и ускорила шаг. Чон незаметно улыбнулся и подвёл Пак к небольшому столу, находившемуся за машиной, на котором лежал набор огнестрельного оружия. Увидев всевозможные пистолеты и ружья, девушка ужаснулась и хотела отпрянуть от стола, но Чон продолжал крепко держать Чеён за руку.
- Итак. Для того, чтобы ты могла выполнять мои задания, тебе необходимо уметь держать оружие. Это для начала. Также ты должна уметь им первоклассно пользоваться. Всему этому я буду учить тебя прямо сейчас. Поняла? - голос парня прозвучал требовательно и холодно. Чеён лишь кивнула.
- Хорошо, тогда приступим.
***
Признаться честно, Чеён понравилось занятие. Не из-за того, что её учили стрелять, а из-за того, что Чонгук всё это время был рядом с ней. Она всё больше понимала, в какую пропасть падает, лишь глядя в тёмные глаза Чона. Всё больше она чувствовала, как сгорает изнутри от любви к Чонгуку. А тот, похоже, не замечал состояния своей ученицы, изредка ругая её за невнимательность и рассеянность.
Так прошло три часа. Стрелять Чеён научилась, правда делала это несколько неуверенно, каждый раз жмурясь от грохота, ощущая на руке неприятную вибрацию от выстрела.
- Сколько раз тебе ещё говорить, чтобы ты не закрывала глаза? - вздохнул Чонгук. - Так ты не видишь, куда летит пуля. Стреляй с открытыми глазами. Ещё раз!
Чеён пробовала ещё раз. Так это продолжалось до тех пор, пока девушка не научилась стрелять с широко открытыми глазами. Она очень измоталась и устала, но каждое прикосновение Чона давало ей силы.
Вечером, когда Пак отдыхала в своей комнате, думая о наказании, к ней в комнату зашёл Чонгук в элегантном костюме и коротко сказал:
- Собирайся.
- Куда? - слегка испугалась девушка.
- Это секрет. И надень что-нибудь красивое, - сказав это, парень покинул спальню, захлопнув за собой дверь. Чеён снова начала волноваться, перебирая в уме, куда она могла бы поехать. Да ещё и в красивом наряде. А вдруг... они поедут к президенту? Так вот для чего Чон учил её стрелять!
Девушка ужаснулась: она не хотела никого убивать. Разве люди сделали ей что-то плохое?!
Но, так или иначе, делать было нечего и Чеён подошла к шкафу, где у неё хранилась вся одежда. Девушка долго не могла выбрать подходящий наряд. Совсем некстати ей вспомнилось её прелестное голубое платье, которое она надела на вечеринку студентов. В итоге Пак решила надеть пышное нежно-розовое платье с оборочками, к которому прилагались туфли телесного цвета и небольшая белая сумочка. С причёской девушка заморачиваться не стала - заплела волосы в пучок.
Вскоре в дверь снова постучали. Чеён вздрогнула, подумав о Чонгуке.
- Чеён, ты готова? - спросил парень будничным тоном, словно это не он какое-то время назад откровенно издевался над девушкой.
- Да, - стараясь не волноваться, ответила дрожащим голосом Пак и схватила свою сумочку.
Когда Чон увидел Чеён, на его лице появилось легкое удивление, смешанное с далёким восхищением. Сама девушка, заметив, что вогнала в ступор самого Чонгука, засмущалась, не зная, как ей отреагировать на такую реакцию. Но совсем скоро парень разрушил образовавшуюся атмосферу своим грубым замечанием:
- Ну и куда ты так вырядилась? Чай не к президенту идём.
"Ну хоть что-то хорошее", - промелькнуло в голове Чеён. Если честно, Пак совсем не обиделась на слова брюнета.
- Я говорил, чтобы надела что-нибудь красивое, а не наряжалась, как кукла, - продолжил Чонгук. - Ладно, времени уже совсем нет. Иди за мной.
Пару провожали удивлённые помощники "босса", но стоило лишь Чонгуку оглянуться, как все сразу же принялись заниматься делами.
Оказавшись на улице, Чеён чуть не оступилась, но юноша ловко подхватил её за талию и процедил:
- И что ты валишься постоянно... Ни минуты спокойно постоять не можешь.
Но даже эти слова нисколечко не оскорбили девушку. Ощутив руки любимого на своей талии, она забыла обо всём на свете. Для неё в тот момент существовал только он. Только Чонгук...
Но брюнет быстро развеял хрупкие мечты и мысли Пак, поставив её на землю и сказав:
- Через тридцать минут мы уже должны быть там. Стой здесь и никуда не уходи.
Чонгук скрылся в гараже. Там послышался грохот, а затем всё стихло. Было ощущение, словно кто-то схватил тяжёлый чемодан, а потом швырнул его на пол. Вскоре брюнет завёл машину и выехал из гаража на пустынную улицу, где его ждала Чеён. Девушка уже хотела подойти к машине, чтобы сесть на заднее сидение, но Чон выпрыгнул из машины и, обогнув её, открыл переднюю дверцу.
- Садись, - велел он Пак. Светловолосая ожидала от парня всё что угодно, но только не этого. Совершенно обомлев от счастья, она, не заставляя ждать, села на переднее сидение. Девушка собралась было самостоятельно пристегнуться, но Чон нагнулся и сделал это сам.
- Сделай вид, что мы с тобой пара. Это очень важно. Если ты не войдёшь в роль уже сейчас, то можешь слишком быстро сдать себя. Помни, я всегда выпутаюсь, а насчёт тебя не уверен, - сказал парень.
- А куда мы едем, что надо изображать пару? - спросила Чеён, в душе очень радуясь такой возможности.
- Я же говорил, что не скажу, - раздражённо отмахнулся от вопроса Чонгук и, захлопнув дверь со стороны пассажирки, вернулся на водительское сидение.
"Надеюсь, что это выход в свет, чтобы отвести от себя подозрения", - подумала Пак, с нетерпением ожидая, что произойдёт дальше.