Тебе, Кстати Не Идёт Без Меня...

By Georgia_Mina

765 39 9

В мыслях у девушки был совсем другой сюжет: она по тихому душит Мина игрушкой, и бесшумно сбрасывает его тело... More

Часть 1
Часть 3

Часть 2

63 8 2
By Georgia_Mina

Утро наступает очень быстро.
Суён медленно открывает сонные глазки и сладко потягивается. Как же ещё хочется полежать в теплом одеялке с бегимотиком под боком и досмотреть сны с единорожками... Что может быть милее? Но Су отгоняет эти сладкие мыслишки куда подальше, встаёт и идёт умываться.
Уже в ванной комнате девушка ещё раз потягивается, зевает и смотрит в свое отражение. Черные как смоль волосы ниспадают по острым плечам. Подозрительно, как они не выглядят сегодня как гнездо?
Суён быстро умывается, чистит зубы и наносит маску на лицо. Самое время заняться собой. Девушка выходит с ванной, включает лёгкую музыку на колонках, и начинает разминаться.
Через несколько минут физических нагрузок, Су идёт в душ, придает своему лицу надлежащего ухода и достает со шкафа свою школьную форму.
Белая блузка, телесная юбка чуть выше колена и синий пиджак с именем ученицы и логотипом Сеульской старшей школы , девушке очень идёт. Она берет портфель и выходит с комнаты.
На кухне Пак встречает мать, которая за завтраком не спускает с дочери подозрительного взгляда.

- Дочь, что вчера произошло, что Юнги вышел с твоей комнаты весь злой, и не сказав ни слова, ушел?

- Я не знаю что с ним произошло - безразлично ответила Суён. Никто и ничто не испотрит ей сегодня настроение. Тем более этот придурок.- Может ему кто то позвонил?- Но вчерашние кадры так и мелькают перед глазами, заставляя краснеть.

- Ну ладно, - Госпожа Пак улыбнулась и положила на тарелку горячие оладушки - Кушай быстрее, пока горячие. - Женщина села напротив дочери и начала неспешно помешивать свой кофе. - Слышала, у тебя сегодня тест по английскому? Ты же понимаешь, что должна сдать его на все 100 баллов?

- Да мама, я понимаю.- Вздохнула Пак младшая, и откусила оладушек.
Суён вышла с дома и направилась в школу. Перед воротами школы девушка остановилась, чтобы поправить пальто.

Со стороны послышался вопль, а затем откуда не возьмись, в девушку врезался парень на скейте. Суён от неожиданности вскрикнула и упала коленями на асфальт.

- Извини пожалуйста, я случайно, - Неизвестный мужской голос звучал испуганно, а затем чужая рука обхватила девушку за талию и помогла поднятся, одновременно подавая Су портфель, который Пак держала в руках до столкновения.

- Ничего страшного, - Суён зашипела от жгучей боли и взглянула на свои коленки. На обеех, красовались свежие кровавые царапины. - Это ведь случайно получилось. Да и я на твоём пути встала. Ты не виноват. - Пак подумала, и потом добавила - Меня Пак Суён зовут.

- Я Чон Чонгук - Парень облегчённо выдохнул, и улыбнулся - Приятно познакомиться. Я новенький.

- Оу, надеюсь мы подружимся.

- Я в этом уверен, Суён. Прости, но мне нужно спешить к директору. Увидимся!

Девушка помахала ладошкой Чону на прощание, и не спеша направилась к зданию. Раны жгло и неприятно щипало.
Некоторые ученики оглядывались на Пак. Кто то смеялся с нее, а кто то перешептывался. Что, обратно Шуга какие-то ложные слухи пустил? Как ей это надоело! Суён готова убивать, если это так.
Когда девушка заходила в класс, на нее вылилось ведро ледяной воды. Следом какая-то одноклассница, имя которой, Су даже запоминать было лень, высыпала что то похожее на муку, ей на голову.

- Эй, вы что совсем страх потеряли, тупицы без мозгов? Совсем жить надоело, или у вас девять жизней накопилось?

" Надеюсь, это не кукурузная мука" - Подумала Су и оглянула весь класс с фэйсом " аля вам всем конец".
У Пак аллергия на кукурузную муку. Девушка, только находясь рядом с ней, покрывалась красными пятнами и начинала задыхаться. Поэтому у них дома никогда эта мука не используется.

- Фу, Пак, убери весь этот мусор - Чимин со смехом прошел мимо.
Пак Чимин - Рыжеволосый плейбой. Постоянно пристает и издевается с одноклассниц. Точнее он был одной из собачек Шуги, и если Мину что то не нравилось, Пак Чимин делал все, чтобы Шуге было весело.

- Сам и убирай придурок. Или обязанности собачёнки не распространяются на уборку после тебя же, милый? - Су фыркнула, и уже развернулась на выход с кабинета, но встретилась с друзьями.

- О боже, Суён~и, детка, что произошло? - Джин как заботливая мамочка, приобнял девушку, не боясь испачкать свою форму, и они двинулись к ее шкафчику.
Джун же сжав кулаки, уверенно подошёл к Чимину, и взяв того за воротник его белоснежной рубашки, припечатал к шкафчикам.

- Чимин, я ведь тебя уже предупреждал! Ещё раз подойдёшь к Су, я на тебе сухого места не оставлю.

- И что же ты мне сделаешь? Применишь свои гейские штучки? Или оттрахаешь меня, как последнюю суку? - Чимин скалится - Ой, прости, у тебя же кишка тонка.

- То, что тебе ещё не снилось малыш. Лучше не зли меня... - Ким ехидно улыбается и нагнувшись к его уху, шепчет - И даже Шуга мне ничего не сделает.

Джин закатывает глаза.

- Господи, Джун, оставь этого сопляка, он и мизинца Суён не стоит.- Намджун ослабляет хватку и подходит к своим друзьям.
Суён снимает грязное пальто, и достает спортивную форму.

- Что с твоими коленками? - Джун оглядывает Пак с ног до головы. - Тебе нужно в медпункт.

- Мальчики, длинная история.

- Говори давай, - Джин ложит портфель девушки в шкафчик, и открывает соседний, засовывая свой, и доставая книгу и тетрадь по анатомии.

- Я сегодня познакомилась с парнем.- Начинает Су, а Сокджин уже приподнимает удивлённо бровь. - Он новенький. И как я заметила по бейджу, он у нас в классе. Его зовут Чонгук.

- Какое это имеет отношение к твоим коленкам? - Намджины переглянулись непонимающими взглядами, и обратно уставились на девушку, мол ничего не понятно.

- Он меня сбил с ног. Точнее он ехал на скейте, а я ему дорогу закрыла. Это я виновата, так что не нужно ему жизнь " сладкой" делать.

- А он симпатичный? - Джин поиграл бровями.

- Я тебе дам, симпатичный.- Джун дал подзатыльник своему парню, и компания рассмеялась.

- Ладно, мальчики, встретимся на уроке. Пошла переодеваться.

- Сходи в медпункт - Джун останавливает девушку - Сходить с тобой?

- Я антисептиком промою, и все супер будет, - Пак улыбается и показывает с сумки с формой антисептик и салфетки.

- Стой, тогда возьми, - Джин достает со своего шкафчика упаковку пластырей и ложит Су в руку.

- Спасибо, Джин - оппа.- Суён ослепительно улыбается, - Жаль, что у тебя есть Намджун- оппа. Я б с тобой встречалась. Ты такой милашка. - Она встаёт на носочки и чмокает в щёку сначала Джина, а затем Намджуна.

- Ах, ты подлиза - одновременно произносят мальчики, и на лицах их играют улыбки.

·_·

Звонок уже прозвенел, и Суён быстро наклеела пластыри на коленки и побежала на урок. Сонсэнима в кабинете ещё не было, поэтому девушка облегчённо выдохнула и направилась к своей парте.Она сидела сама на предпоследней парте на пятом ряду из шести, поэтому была уверенна, что Чонгук сядет именно с ней.
Через несколько минут в класс зашёл учитель Ли.

- Дети, тишина. С сегодняшнего дня, с нами будет учиться ещё один ученик. Пожалуйста, проходи.- Обратился он к новенькому, и в класс зашёл Чон Чонгук. - Прошу, представся.

- Здравствуйте. - Парень осмотрел класс и наткнулся на Суён. - Меня зовут Чон Чонгук. Можно просто Чонгук. Прошу помагать мне. Спасибо! - Парень поклонился, и посмотрел на сонсэнима.

- С этого дня позаботьтесь об Чонгуке. Садись на любое свободное место. - Учитель Ли указал на парты. Чон прошел между партами и сел рядом с Пак. - Достаем тетради и записываем тему урока.

·_·

Юнги стоял возле школьного парка и говорил о чем- то со своим лучшим другом Чон Хосоком.
Чон Хосок - Парень весельчак. Очень шумный и всегда за любой движ. На уроках Хосок, или как его называет Шуга, Джей Хоуп, или же просто Хоуп, постоянно спит, ведь ему нету ни до кого дела, кроме клубов, и пьяненьких девушек.

- А потом мы с этой крашенной чертовкой пошли в туалет, и она... Ну дальше ты и сам понял. Одним словом, она делает офигенный минет, - Закончил свой рассказ парень, но поняв, что друг его не слушает, а наблюдает за чем- то, устремляет свой взгляд туда же.

В этот же момент Суён падает, и Шуга сдвигается с места, уже собираясь пойти бить морду тому ублюдку, который посмел сбить Су. Он сам не понимает почему так реагирует, но успокоиться не может.
Друг придерживает разбушевавшегося парня и успокаивает его:

- Эй, спокойно. Ничего страшного не произошло. Подумаешь, упала. Встанет и пойдет дальше.

- Упала ?! - Шуга разозлился. - Я убью этого пиздюка.

- Вот мне интересно... - Начал Хоуп. - Если она пойдет с крыши прыгать, ты тоже пойдешь?

- А ты, что, думаешь не смогу? - Фыркает Шуга.

- Знаешь, мне обидно, - Чон пустил невидимую слезу, и взял Мина под руку. - Если бы я упал, или меня побили, херу ты б отпиздыл этих придурков.-Парень положил голову другу на плечо - А я ведь первый с тобой познакомился.

- Мечтай, придурок,- Однозначно этот парень может поднимать настроение, и вовремя отвлекать.

- Та ладно, я знаю что ты меня любишь. Иди ко мне, любовь моя, - Хоуп сложил губки трубочкой и потянулся целовать Мина.

- Фу, Черт, Хосок! Отстань от меня! Отстань! - Шуга увернулся и начал убегать от Хоупа.

- Ну же! Давай Юнги. Давай чмокнемся. Я знаю что ты хочешь!

- Да иди ты в жопу,- Прокричал Шуга и скрылся за школьной дверью.

·_·

Во время первого урока, Суён и Чонгук общались, и узнавали о друг друге интересные факты.

"Он такой крутой. А ещё красивый. И уверенный.И умный. И вообще... Идеал."- Пак пялилась на Чонгука, не моргая.

- Знакомь сватов, - Намджун снял свои очки и потёр глаза, проганяя свою одноклассницу, и садясь на ее место. Джин сел рядом с Кимом и переплёл с ним пальцы.

- Да что ты такое говоришь, Намджун, - Пак засмущалась покрываясь румянцем, но прикрыла щеки волосами. - Чонгук, знакомся, это мои друзья, Сокджин- оппа, и Намджун- оппа. Мальчики, это Чонгук.

- Будем дружить. - произнес Джин.

- Обязательно. - Чонгук осмотрел парней, а затем устремил свой взгляд на их переплетённые руки.

- Вы, это... Геи? - Он вздернул удивлённо брови. Никогда он ещё не встречал, а уж тем более не начинал дружить с геями.
Нет! Он совсем не считал себя противником ЛГБТ, просто для него это в новинку.

- А тебе, что, что-то не нравится? - Джин грациозно поправил и свои очки. - За мной девушек больше бегает, чем за Джонни Дэппом. Потому- что, кто я, Намджуни?

- Всемирный красавчик, - Намджун мягко улыбнулся своему парню. - Но не забывай, что человек с завышенной самооценкой, дома работает исключительно на уровне пояса. - Ким подмигнул Джину, за что получил подзатыльник.

- Вай, мальчики, нам с Чонгуком не интересно знать кто у вас доминант в постели.

Прозвенел дзвонок на урок, и парни попрощавшись до следующей перемены, направились к своей парте.

- Слушай, как мне тебя называть? - спросила Пак, и посмотрела на парня.

- На нуну ты явно не похожа. Сколько тебе лет?

- Мне семнадцать.

- Тогда называй меня оппа, - Чонгук улыбнулся и встал, направляясь к своему шкафчику, доставая английский.

- Оппа... - Суён проследила за Чон Чонгуком. - Блин, английский. - Девушка встала ударяя себе по лбу, и направилась к своему шкафчику.
Через несколько минут пришел учитель Чхве, учитель английского, и начал раздавать листы с тестом по английскому.

Внезапно дверь открылась и в класс вошла девушка, громко хлопая дверью.

- Ученица Ким, почему опаздываете?

- Простите, сонсэним у меня была очень важная причина, - Мягко произнесла девушка и поправила пуговицу на пиджаке.

- Могу ли я поинтересоваться, что это за причина такая, что вы приходите на второй урок, да ещё и во время теста по английскому?

- Черт, - Прошипела девушка. - Так и знала, что нужно было на следующий урок приходить. - Громко прошептала ученица, не стесняясь учителя, а затем ярко улыбнулась. - О сонсэним, причина действительно серьезная. Мне было просто необходимо выспаться.

- Что вы себе позволяете, ученица Ким. Давно у директора не были? Немедленно извинитесь.

- Простите сонсэним, но спать, действительно важно. В среднем человек должен спать восемь часов в сутки. Вы учили биологию, учитель? - Смотря как учитель Чхве начинает закипать, девушка произнесла.- Ну чего вы злитесь? Лучше почитайте биологию. - Девушка поклонилась и без разрешения зашагала к своей парте, что находилась впереди парты Пак.
Суён же опустила голову в листок с заданием.

На перемене парни обратно собрались возле парты Суён и Чонгука.

- Эй, вали, прогуляйся,- Намджун обратно прогнал одноклассницу, и сел на ее место, предоставляя свои колени Джину, на которые тот умостился.

- Эй, Джису, не высталась, бедняжка? - Джин погладил девушку рядом, которая опоздала на урок, и сейчас лежала на парте, по голове.

Ким Джису недавно перевелась в их школу, но прижиться успела лучше чем Суён. Девушки познакомились, когда Су нашла в своем шкафчике жабу. Джису тогда хотела идти на разборки к Шуге, но Пак ее естественно остановила, сказав что засунет ее в портфель парня.

- Джин, иди в задницу, - Пробурчала Джису, и подняла голову, поворачиваясь к Суён и всем остальным. - Суён, хоть бы предупредила что у нас сегодня по английскому тест. Мой мозг ещё даже не проснулся, а здесь какие-то буквы, ещё и английские.

- Я тебе говорила, - Ответила Су,- А я то, смотрю вот, ты даже ненакрашеной пришла. Наверное и правда, дрыхла без задних ног.

- Ага, конечно. Я вчера сидела на улице до четырех утра. Брат приехал с Америки, ругались с мамой. - Вздохнула Джису. - Какая же она невыносимая. Что ему там, вечно, в той Америке сидеть?

- Даа.- Протянула Пак, и достала с полочки под партой, маленькую косметичку. - Как чувствовала, взяла.

- Я конечно все понимаю, но мы как бы тоже тут, - Намджун пощёлкал пальцами перед глазами у каждой. - Здесь вообще - то пополнение. Знакомся, это Чон Чонгук.

- Привет. Приятно познакомиться, - Чонгук протянул Джису руку для приветствия.

- Взаимно. Радует то, что эта женщина, завтра едет в командировку. Брат как чувствовал, что мать уезжает.

- Ладно, не будет о грустном. - произнес Джин. - В честь знакомства предлагаю сегодня всем вместе пойти в кино.

- Ну даже не знаю... Если Чонгук угощает? - Намджун пожал плечами и уставился на Чонгука, приподняв одну бровь.

- Договорились. - Брюнет подмигнул Джису, которая выжидающе смотрела на парня.

- Мы с Хоупом идём с вами, - К парте подошёл Шуга, и присвиснул - Вау, да у нас новенький.

- Тебя не приглашали, лось тупой, - фыркнула Джису, и закатила глаза.

- Курица.- Шуга не остался в долгу.

- Тебя мамочка не учила, что подслушивать не красиво? - Произнесла Суён. - Знаешь, госпожа Мин, показалась мне весьма воспитанной...

- Заткнись! - Мин грубо взял Су за руку и потянул в коридор. - Никто не должен знать, что наши родители дружат, поняла?- Уже в коридоре процедил парень, толкая Пак в стенку. Девушка зашипела об боли.

- Иначе, что?- Процедила в ответ.

- Иначе изнасилую.- Грубо ответил парень, и потянул Пак обратно в класс.

- Время? - Грубо произнес Шуга, смотря на Суён, которая испуганно садилась на своё место.

- Восемь вечера. - Тихо произнесла Суён.

- Я не хочу с ним идти, - Произнес Джин, с нескрываемым отвращением.

- Так, как и я с тобой. - Буркнул в ответ Мин, и направился на выход с класса.

- Сейчас же звонок, если я не ошибаюсь. Куда он? - Спросил Чонгук.

- На крышу. Он там уроки прогуливает. - Ответил Намджун. - Суён, что он тебе сказал?

- Нет, ничего. - Произнесла Суён, и повернула голову в сторону окна.

·_·

Намджины только пришли домой, и Джун сразу же направился в душ.
Сегодня был тяжёлый день. Плюс, ещё и дополнительные занятия по математике. Джин переоделся в футболку и шорты и направился на кухню.
Уже через несколько минут, на всю квартиру был слышен запах жаренных овощей.

- Ммм... - Джун вышел с душа в одном полотенце на бедрах, пристраиваясь за спиной парня, и обнимая за талию. - Как вкусно пахнет...

Джин улыбнулся и повернул голову к красноволосому за поцелуем.
Джун целовал мокро и уверенно, как любит Сокджин, покусывая сначала одну губу, затем вторую.

- Хочешь меня, да хён ? - Тянет Намджун, рукой трогая чужую эрекцию.

- Играть вздумал, сопляк? Я тебе сейчас покажу, что с хёном шутки плохи. - Сквозь поцелуй мямлит старший Ким, и избавляется от фартука, выключая плиту. - Вот засранец. - Прерывисто дышит, когда они уже находятся в спальне.

- Хён, ты такой милашка, когда хочешь меня - Шепчет Джун, стягивая с парня футболку, и покрывая все участки кожи мокрыми поцелуями и засосами.

Сокджин стягивает с Кима полотенце, и бросает куда- то в сторону, прикасаясь руками к чужим бёдрам, и притягивая Джуна ещё ближе.
Парень стонет и снимает с старшего остатки одежды.
Они остаются полностью обнаженными, продолжая ласкать друг друга и стонать сквозь поцелуи. Рука Намджуна тянется к прикроватной тумбочке, и берет начатый сегодня утром тюбик лубриканта.

- Нет, нет. Сегодня ты, малыш, - ухмыляется Сокджин, и переворачивает Кима, нависая сверху, и отбирает лубрикант, открывая его и выдавливая немного на руку.

- Хё-ён - Стонет Намджун, когда старший прикасается к узкому проходу, и сует во внутрь палец, который входит легко и без препятствий.

- Да я вижу, ты подготовился, малыш.- Насмешливо произносит Ким. - Скажи мне, что ты делал в ванной?

Намджун широко открывает глаза, пойман с поличным, и обратно стонет, когда Сокджин входит вторым пальцем.

-Я...- Парень прикрывает глаза в удовольствии.

- Скажи это, малыш. Я хочу, чтобы ты это сказал.

- Я рас... растягивал себя.- На выдохе произносит младший, и жмуриться от удовольствия.

Сокджин пошло ухмыляется и высовывает пальцы, пристраиваясь между ног Намджуна.

- А скажи мне малыш, кого ты представлял, когда растягивал себя?- Томно произносит старший, представляя как его малыш в ванной опирается на стену, и сует в себя пальцы.

- Тебя - Стонет, и Джин толкается в Джуна, и останавливается.

- Молодец, малыш. - Старший начинает двигаться дальше, а Намджун стонет и тянется за поцелуем.

Спустя время, толчки становятся резкими, и Сокджин обхватывает член Намджуна, начиная водить рукой, доводя младшего до оргазма.

- Хён... Хё..н кончи в меня - Просит парень и кусает свои губы от удовольствия.
Сокджина просить дважды не приходится, и он рыча срывается на бешенный темп, доводя дело до конца.

Ваша критика очень важна для меня.
Ставьте 🌟 и пишите комментарии.

Continue Reading

You'll Also Like

7.9K 297 100
"-Остановка сердца." "-Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже " "-А если я шагну в пропасть...
23.6K 1.1K 33
Новый сезон пацанок, новые истории и новые героини. Что их ждёт и кто сможет кардинально измениться, для лучшего будущего? Ну и самый главный вопрос...
7.9K 247 35
Натаниэль сложно кому-то доверять после смерти родного ему человека на его руках (простите за ошибки)
4.2K 392 16
Продолжение к истории «Летняя любовь |кашенцовы» только через 2 года. (простите за ошибки)