"Даже в счастье есть что-то г...

By fanfikspay

16.7K 414 32

[ошибки прошлого могут быть либо уроком на всю жизнь, либо испытанием, чтобы понять, кто вы на самом деле дру... More

famous
понт для подружки или как не наговорить лишнего
то, что не прощу себе никогда
«Живи так, чтобы он тобой гордился»
мой бывший- псих
цена за популярность
последствия
сохраним это в секрете
наперекор закону
жалкие признания
Errors or destiny?
расплата за верность
тайное всегда станет явным
i'm sorry...
"Не обесценивай мои проблемы"
addiction
я люблю тебя
ошибки прошлого
«лучшая подруга»
забота, что я не воспринимала
reciprocity
«В твоих объятьях я хочу быть всегда»
я должна была быть рядом
особенная
ты получишь что заслужил
the choice
он не тот, кем был когда-то раньше
«у меня просто не было выбора»
день, который я ждала
эпилог

Начало

2.1K 27 3
By fanfikspay


— забей на Зака, он тот ещё мудак. как по нему ещё сохнет вся школа?
— Эбби, в этом и проблема. ты знаешь, что будет, когда вся школа узнает о нашем расставании? Заку ничего, а вот я мгновенно стану изгоем.
— согласна с Софи,- поддержала меня Челси,- он тут же заведёт другую, а вот для Софи это будет не лучшим временем...
— в таком случае, у меня есть идея,- мы уже зашли в любимое кафе неподалёку от школы и заняли дальний столик.

— Эбби, я прошу тебя, не томи!
— как насчёт начать встречаться с кем-то назло? чтобы показать Заку, что ты и без него можешь обойтись?
— как по мне, идея неплохая, но с кем?
— нужно найти того, с кем отношения вызовут максимальную шумиху. без неё ничего не выйдет.
— может, Пэйт?
— о боже, Челси, он же тихоня... типичный интровент! - возразила Эбби.
— Эбигейл, стой. Челс, хорошая идея... да, он может и скучноват, но согласись, не худший вариант. если бы не его закрытый характер, он был бы очень даже ничего.

— девочки, вот ваш кофе,- знакомый официант поставил перед нами наши любимые напитки.
— Люк, слушай. встречаться ради выгоды — слишком низко?
— Эбби, как тебе в голову такое пришло?
— да это не для меня, просто скажи.
— если выгода реально «выгодная», то почему нет, но если это мало чего стоит, зачем мучать человека? - с этими словами парень ушёл обратно за стойку.

— Софи, ну так что? выбирай: популярность или быть изгоем?
— да черт с ним, он вряд ли узнает о том, что я пользуюсь им, а я останусь в выигрыше. я уже чувствую, как он будет в ярости и как его сестричка Сара будет просто проклинать меня.

evening

— привет 20:45
— привет 20:55
Софи, это ты? 20:56
— да, это я. хотела спросить у тебя
— и что же?
— ты не против начать общаться?
миллион раз прочитав это сообщение, я всё-таки нажала на «отправить». ощущение, будто я унижусь перед ним, чего никогда не делала и думала, что не буду.
— с чего вдруг? Зак не будет против?
— мы расстались
просто давно хотела начать общение, но не было возможности. так что?
— я не против)
— отлично, слышала, ты живёшь на Бендер стрит, я недалеко от тебя. пойдём в школу вместе завтра?
— ок, тогда спишемся.

я вышла из диалога с Пэйтоном и тут же начала строчить в общий чат с девочками.
Софи: ЭББИ, ЧЕЛС, МЫ ИДЁМ В ШКОЛУ ЗАВТРА АААА
Эбби: он ничего не понял?
Софи: только спросил про Зака, а так всё в норме.
хей, где Челс?
Эбби: она была в сети 3 часа назад, это пугает. я позвоню ей
Софи: я уже, она не берет.

Эбби
меня напрягает это.

Я перешла по баннеру сверху и оказалась в личном чате с Эбби.

— согласна, в школе все хорошо, но по вечерам она пропадает. это странно.
— может, поговорим с ней завтра?
— идёт, но сначала нужно разобраться с Пэйтоном и Заком.
— тогда до завтра.
— спокойной ночи, люблю тебя.

Continue Reading

You'll Also Like

200K 8.6K 61
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
936K 28.2K 152
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
79.5K 3.5K 38
Девушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не п...
201K 9.6K 32
Ты не подделка, нет. Его лицо вижу мельком, Будто дьявол предложит мне сделку с ним. Я хочу пройтись с тобой по Луне, Помню наш первый раз, как сейча...