Осаму прижал парня к стенке, согнув руки в локтях. Тем самым он оказался ближе к чужому лицу, но целовать он его не стал. Хотя очень хотелось наконец заместо щеки, все же попробовать поцеловать его в губы. И все же Дазай думал что так, он только спугнет свою новую пассию.
За место этого, Дазай просто смотрел в голубые глаза. Чуя, в свою очередь, даже не шелохнулся. Он просто смотрел на него так, будто видит в нем сугубо выпендрежника, который ничего и не может. Эх, а ведь такой шанс ему врезать был бы. ಠ_ಠ
- Ты дурак.
- Я думал ты покраснеешь... Фу такими быть. ( ̄ヘ ̄)
- Только ради приличия. - Чуя ударил, не сильно, ладошками по лицу, что заставило их приобрести розоватый оттенок. - Так пойдет? ಠಿ_ಠ
- Не! Это не естественно! Тебя вообще не смущает, то что тебя к стене прижал я?
- Это даже на домогательство не похоже. Обычное детское ребячество. Ладно пошли.
Сказать, что Дазай был в шоке. Нее.. Он был в ахуе от реакции. И смотря, как идёт рыжий, слегка виляя бедрами, поставил в голове цель.
- *Я точно когда-нибудь трахну эту сучку.*
Зайдя в 35 палату и открыв дверь, парни поняли почему лишь поменять капельницу. Это был мужчина лет 46. Он выглядел вполне спокойно, но дрожащие руки и полностью расцарапанное одеяло в дырку не давало покою.
- Нас к вам послал Мори-сан. - начал шатен. Мужчина же мило улыбнулся.
- О это тот хо-ро-ши-й врач. Он мне понравился. Такой красивый. Вы тоже красивый. - указывая на Накахару произнес мужчина.
От его слов Дазая передёрнуло. Его сначала смутило, то что он Мори назвал хорошым, а теперь ещё и на его Чую покушается.
- ТАК! Чуя, я думаю тебе надо пойти цветок пересаживать... Ты сегодня и так этих капельниц на менялся, а плюс так быстрей закончим. - пока он говорил все это, ладошками упёрся в спину, толкая его к выходу, а рыжик просто не понимал к чему такое поведение.
Выставив за дверь своего обожаемого он повернулся к больному и мило улыбнулся, пытаясь сзади удержать дверь. Все это под крики Накахары о том чтоб тот его пустил, но потом вопли стихли, видимо унылся, все же пойдя пересаживать Колю.
- Так-с приступим. (ー_ー)
- ʘ‿ʘ
- 5 минут спустя -
- СТОЙ БЛЯДЬ! КУДААА?!
Так, а пока перенесемся к Аку и Ацу.
- БЛЯАААААААААААААА!
- Вы чего так разорались? Эй! МАРК, ВРУБАЙ СВЕТ. ТЫ ИНТЕРНОВ МОРИ-САНА НАПУГАЛ.
Свет включился и перед парнями появился довольно милый дедушка с прикольной бородкой.
- Ну здравствуйте. Я правильно понял? Вы интерны Мори-сана?
- Аг-г-га... - пробубнили в унисон Рюноскэ и Ацуши, пометив этот день вторым днём рождения.
- Меня зовут Герман Мелвилл. Можете звать просто Герман, а это, - из-за угла показалась рыжая макушка. - Марк Твен.
- Можно просто Марк. - улыбнулся парень. - Мы лампочку меняли, пришлось свет отключить, а вы что испугались?
Парни посмотрели друг на друга.
- Нееет... Что вы... - бубнил Акутогава.
- Ни капли с глаз.
- И в жопу раз..
- А ты не рифмуй! - завопил Ацуши.
- Мы это... С бумагами пришли разбираться...
- Понятно. Ну вы можете приступать.
- Спасибо.
Пока эти двое отходили от шока, они получше познакомились с Марком и Германом. Оказалось, что они тут давно работают и довольно много знают. Не больше чем Есано, но информацией владеют. Я могу даже сказать, что они неплохо сдружились. Теперь у них есть надёжный источник информации и новая лампочка, что не мигает ночью... В морге.
Но после такого, лучше бы она мигала. Именно так думали наши герои.
А теперь..
- СТОЙ, СУКА! КУДААА... - выбегал из палаты шатен в полном ахуе.
Когда Осаму попытался поменять капельницу тот дядька вытаращил глаза.
- Это вы мне?
- Вам, а что?
- Не. - и убежал. - ЛЮЮЮЮДИИИИ! ОН ДАЛБОЕЕЕБ!
Ещё несколько секунд до Дазая доходило что произошло, а потом, осознав, он побежал за ним. Мужик побежал по лестнице и походу на третий этаж.
Чуя в это время пытался поднять эту ебучую пальму за ствол дерева, тем самым перенеся ее с землёй в другой горшок.
- Да ты сука, будешь подниматься сегодня, А!?
- ...о!
У него получилось. Растение вытащилось из горшка с землёй. Немного осыпалось, но ладно.
Тут Чуя поднимает голову, так как сейчас он смотрел на корни, а теперь прямо. И видя, как на него несётся тот дядька, а за ним бежит Осаму, застыл.
Застыл в ахуе блять, ибо не каждый день на тебя летит псих и.. Дазай?
- Ой бляяя... Ща будет больно. ರ_ರ
Эта фигня, видя перед собой рыжика с пальмой, закричал.
- АААААААА, ПАЛЬМЫ ОЖИЛИ..!!!
Мужик сбил с ног Накахару, который удачно упал на дерево и представьте оно не сломалось. А больной побежал дальше по коридору. Запыхавшийся Осаму добежал до Чуи.
- ТЫ ИМБИЦИЛ! ОН МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛ! - орал Чуя, лёжа на полу и обнимая пальму.
- Да, я только эту хрень достал, он такой «не», а я такой «что»? И он туда, а я...
- Ладно потом, а сейчас его надо поймать. Я туда ты туда. И возьми одеяло мы его в него, как шаурму закатаем. Понял? - вставая, говорил Накахара.
- Принял! Пошли.
Рыжик побежал к дядьке и закричал.
- ТУТ ПАЛЬМЫ БЕГАЮТ! ПОШЛИ ЛОВИТЬ! - и знаете.. сработало.
Он реально побежал за рыжиком, а Дазай стоял сзади с одеялом. Чуя пробежал чуть дальше места, где стоял шатен, а тот поймал мужика и упал с ним на пол, пытаясь завернуть. Рыжий же с его вида начал смеяться.
- Чего смеёшься? Тащи верёвку или ремень! Что-нибудь!
- А тебе что нравиться? - спросил, но осознавая что это звучит двусмысленно, замолчал и пошел за скотчем.
Итак после того, как они превратили того мужчину в шаурму и унесли в палату. Кое как поставив новую капельницу, эти двое посадили Колю в новый горшок. Ну и ещё Чуя заставил Дазая подметать. Так как это именно он упустил их шаурму, а она его сбила.
Теперь наши подопытные интерны уселись на диваны в коридоре.
К ним подсели Ацуши и Акутогава у которых явно за этот день добавилось седых волос. А после все четверо увидели, как Наоми и Танизаки выходят из кабинета Есано. И тоже уселись с ними.
- Как день прошел? - спросила Наоми.
- (все) Лучше не спрашивай.
Мори выходил из кабинета Кое и увидев ребят, решил подойти к ним.
- Ну, что! Черти на шабаш собрались?
- (Все) ( ಥ ‿ ಥ )
- Вы же помните, что у вас ещё дежурство?
- Мори-сан, мы же все сделали! - Танизаки сильно хотел домой как и все присутствующие.
- Вот именно! Вы знаете, что мы пережили за этот день!? - добавил Аку.
- Естественно я знаю! Как думаете, почему я оставляю вас на дежурство?
- (Все) ┐( ̄ヘ ̄)┌
- Как можно не узнать, что кое кто орал на весь МОРГ. Я это сам слышал! А ещё двое вообще пациента упустили и бегали за ним по всей больнице.
- Чего?
- Там ещё пальма была.. - прошептал шатен.
- Ещё пальма была! Тем более. А кто-то весь день беседовал с Есано-сан...
- (Все) Ну домой.. (╥﹏╥)
- Ааа..! Ладно, но на завтра каждому написать сочинение «Как надо вмести себя в больнице»
- Мы что... В школе? - спросил Чуя.
- Кто-то на дежурство захотел?
- Понял, напишу!
- Двадцать страниц тебе лично. Идите.
- (Все) До завтра!
***
- Вот блин. Опять дождь. - возмущался рыжий.
Сзади его приобнял шатен, дставая зонт.
- Пойдем, я тебя провожу.
- Опять домогаешься?
- В СМЫСЛЕ? Это вообще, как работает!?
- Никак. Ладно пошли.
- Ага.
***
- Мори, - переставляя белую пешку, сказал Юкити.
- Что? - передвигая черную фигурку в право, спросил доктор.
- А почему пациент из 35, когда я пришел его проверить, был в одеяле и скотче? Твои постарались? - Юкити передвинул белую фигурку вперёд.
- ...а чьи же ещё.
____________________________________
Извините за ошибки(〒﹏〒)
И если вам нравиться это читать. Напишите пожалуйста. Я стараюсь сделать так, что б вам было интересно ( ͡° ͜ʖ ͡°)
И ещё можете звёздочку поставить за мои старания) Все главы больше 1000 слов.
Все люблю❤️❤️❤️ Спасибо за прочтение)