Знаете, после некоторых неприятных обстоятельств я зареклась что больше не напишу одной книги. Так можно было подумать, в детстве когда я ещё училась в школе, терпеть не могла читать книги от слова совсем. Но так или иначе свободного времени к меня было, достаточно много, и мне все же приходилось что-то да изучать, но я всегда знала что правильная и полезная информация была только в книгах. Сама не понимала почему так, но внутренняя интубация всегда утверждала, что так оно и есть.
И хочешь не хочешь, приходилось читать книги, сидеть в школьной библиотеке и изучать все что тогда, на тот момент меня интересовало. Из-за чего меня прозвали «книжным червем» это прозвище прислушается меня до сих пор. Читала я многие жанры и даже старинные книги, сидев с переводчиками пытаясь перевести на свой родной язык латинские иди эльфийской загогулинки.
Со временем я свыклась, с тем что не могу прожить не дня без какой либо интересной книги, так же очень полюбила фэнтези. И больше всего меня привлекало именно к любовным фэнтези, да именно к ним, я же все как не как девушка.
Но время шло, я взрослела, и в какой-то момент меня увлекли совсем не книги, а более интересные вещи на мой взгляд тогда, и я забросила своё излюбленное занятие.
Но повзрослев как я до сих пор думаю, у меня изменилось мировоззрение, и в очередной раз сводя обстоятельства мне предложили почитать книги «Академия магии» тогда я упорно настаивала на том что это все ради диплома, и начав читать книгу Анны Гавриловой «Академия стихий. Танец Огня» сама не поняла на сколько сильно втянулась в это безобразие.
Вспомнила те далеко забытые времена, как сидя в библиотеке наслаждалась этими захватывающими историями, как они будоражили кровь в моих венах, как не смотря на усталость и глубокую ночь, я не могла оторвать свой взгляд от страниц книги, не узнав что будет дальше. Насколько возможно сильно влюбилась в эти четыре книги, что поняла никуда мне от этого не деться.
И когда мне сказали что данная тема для диплома неуместна в нашем универе, сказать что я расстроилась не сказать ничего. Я настолько сильно разозлилась на декана за то что она таким мерзопакостным образом, осудила мою любимую историю, которую я умудрилась прочитать за пару дней. Просто плюнула на них, и махнула рукой.
Люди, которые не понимают на сколько прекрасны книги, и сколько всего важного они могут донести до нас, меня просто воротило от мыслей что таких как наш декан, пол мира. Таких же мерзопакостных как и она, а мы ещё удивляемся почему наш мир настолько прогнил, и почему в глазах прохожих виден только гнев.
А история о которой я хочу рассказать вам, пришла мне в голову после прочтённых мною двух книжек. Думаю многие их знаю и читали, а если и нет, то может моя история вам понравится.