Ты не виноват!

By Alek_sandra2137

37K 3.2K 283

Описания нет! Но приглашаю прочитать пару глав! More

Приветик!
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Не Глава
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Важная Просьба! Прошу...
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25 или Нет)
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39 (конец первого тома)
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53

Глава 20

578 65 9
By Alek_sandra2137

- Это довольно весёлое зрелище, отбирают 32 участников, это всего 31 бой по 1 раунду, проиграет тот что первым потеряет сознание. то есть после первого круга останется 16 участников, после второго 8, после третьего 4, в полуфинал пробьються 2 участника и конечно же кто то из них выйграет.
- Ладно математик, а я то тут при чем? Не спорю звучит весело.
- Хохо, до слушай своего старшего сначала. Победителю дают право на поединок с одним из участников  большого ринга. И этот участник не в праве отказаться, а если ты ещё и повалишь его то займешь его место в рейтинге. Конечно это невозможно поэтому при пройгрыше тебе дают шанс просто вступить в клуб и начать свою карьеру с нижних рядов списка.
- А у тебя какое место в этом рейтинге?
- 36, а что? Только не...
- То есть у меня есть шанс стать 36....
- Ну Изуууууу....ты жестокий - ныл со слезами на глазах Блейк - теперь понятно почему ты дружишь с кузеном...
- Мы не друзья! - воскликнул Бакуго
- Вот как...но Изуку убери пожалуйста эту устрашающую ухмылку со своего лица
- Где заполнить? - спросил Мидория все ещё с тем же лицом
- Нет ты не можешь!... - выкрикнул  Кацуки но его перебили
- Я так и знал! Вот держи!

Некоторое время спустя все было уже заполнено и Изуку переодевался

Блейк - Я пойду в зал, удачки!
- Ага, спасибо....Каччан ты не идёшь в зал?
- Я..я...ДЕКУ ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ КУДА ВЛЯПАЛСЯ? А ЕСЛИ УЧИТЕЛЯ ПРОСЕКУТ? ЕСЛИ В КОНЦЕ КОНЦОВ ТЕБЯ ПРИБЬЮТ ЗДЕСЬ НАХЕР? ТЫ ПОДУМАЛ ОБ ЭТОМ? ТЫ ТУПОЙ?НЕ НЕ ТАК НАДО.... ДЕКУ ТЫ ТУПОЙ!!! ДАВАЙ ЗАКАНЧИВАЙ ЭТОТ ЦИРК И ИДЁМ В ОБЩЕЖИТИЕ.. - кричал на одном дыхании Бакуго- пожалуйста...Ттты...Что ты делаешь?

За долю секунды он оказался прижатым к стене. Они находились очень близко к друг другу, Изуку приходилось использовать довольно много силы что бы удерживать блондинка обездвиженным. Прижав того ещё сильнее он медленно приблизился к его уху.

- Прекращай маленькая истеричка - шептал Изуку - ничего из того что ты перечислил не случится. Это просто невозможно. Не переживай так! - последняя фраза была сказано дольно нежным голосом по сравнению с остальными которые звучали более угрожающе.

Бакуго все ещё оставался обездвиженным, вдруг с другой стороны двери раздался  голос
- и наш следующий поединок между этими двумя замечательными самцами. Лайджи и Джейк*! Аплпдисменты!

- Мне пора.. - прошептал Изуку и на прощание поцеловал того в лоб. Бакуго ещё долго приходил в себя пока Изуку играл со своим противником.

____________________
Джейк- псевдоним который использует Изуку для боев
_______________________
Хахп и 20 юбилейная глава
Пожалуй пора двигать их мёртвую точку))
Следуйщая глава завтра
ждите!
Люблю вас!

Continue Reading

You'll Also Like

25.6K 1K 31
Любовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через с...
86.6K 2.8K 27
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
283K 7.4K 75
История про Ти и её 3 сводных братьев. Девушка Ти с самого детства живёт без матери, её воспитывал только отец. Но когда отца не было рядом, рядом с...
319K 16.6K 80
Он думал, что всё наладится, но после прихода новенького, его жизнь стала ещё хуже. Но надолго ли это? Начало: 10.09.2023 Конец:?