Валя: Давай пока, до завтра, -он вышел из комнаты. Я легла на кровать. Вообще мне начинает казаться, что он мной пользуется и, причем так нехило. Нужно завтра, точно разобраться во всем этом. И поставить, наконец, точку.
Утро 🌄
Какая у вас первая мысль, когда вы просыпаетесь? Ненавижу утро? Пошло все нахуй? Или может быть, не хочу в школу/универ/колледж? Что ж... Видимо я одна проснулась с мыслью «Нужно найти Кораблина». Голова была тяжелая, но я хотя бы выпила меньше чем Юля. Или нет? Я не помню. Первая пара подходила к концу. Всю пару мы с Юлей сидели на самом последнем ряду и спали. Благо преподу было пофиг. Наверное.. Кораблин так и не появился. Хотя о чем я? Когда такое было, чтобы он ходил на пары? А хотя нет, было один раз. Как его еще не выгнали?
Юля: Что-то мне нехорошо. Давай уйдем с последних двух пар? - мы с Юлей стояли на входе в аудиторию.
Валя: Давай, - мы побежали на улицу. Конечно, это тупо, но лучше перелезть через забор и пойти погулять или посидеть где-нибудь, чем сидеть на скучных и нудных парах. Тем более от двух не убудет.
Юля: Зачем я вообще это предложила?- сказала Юля, пытаясь перелезть через забор.
Валя: Худеть тебе надо, Юлечка, худеть
*Продолжение следует*
В главе 214 слов