Твоя любовь + Моя любовь = Сч...

By user99691823

342 11 6

Айс простая девочка, но после встречи с Тори её жизнь изменилась навсегда 🌈❤ More

2 часть.

1 часть.

181 5 1
By user99691823

                 Обычный день Айс ☀

Айс проснулась, взяла телефон
и увидела пропущенный вызов от мамы. Айс же сразу перезвонила.

Мама (Айс) - Солнышко, ты проснулась, почему трубку не брала?

Айс- Прости, я не слышала звонка, я заснула.

Мама (Айс) - хорошо я поняла.

Ещё несколько минут Айс разговаривала с мамой. После разговора она решила посидеть в инстаграме, около часа она залипала на видосики про котиков.
Айс решила сходить в магазин, закупиться вкусняшками.
Через несколько минут оделась и вышла из подъезда, она решила пойти через парк, шла минут 10 и в один момент услышала чей-то крик, какой-то пацан приставал к девочке, Айс решила вмешаться, и отодвинула этого буйного пацана от девочки.

Айс- Как тебе не стыдно обижать девочку, ты же мальчик ты должен её защищать, а ты что делаешь.

Через минуту этот пацан ушёл.

Айс- Ты в порядке?

Все в порядке сказала девочка.

Девочка- спасибо что спасла меня, не хочешь сходить куда-нибудь?

Айс- Не за что, я не против сходить куда-нибудь. Куда пойдем?

Девочка - даже не знаю, давай ты выбирай.

Айс- Пошли в Макдональдс.

Девочка- О пошли это я люблю ❤

Они прямиком пошли в Макдональдс.
Заказали себе бургеры, и картофель фри.

Айс - Мы уже много о чем говорили, а я до сих пор не знаю твоего имени 😇

Девочка - Ах да, что это я меня зовут Тори ☺ А тебя как зовут?

Айс - красивое имя 🥰 Меня зовут Айс.

Тори- Спасибо 😋 У тебя тоже очень красиво имя 🥰

Ещё минут 20 они болтали на разные темы, когда закончили кушать Айс решила проводить Тори до дома.

Айс - давай я тебя провожу до дома, а кто знает может к тебе опять кто-то приставать будет 😅

Тори- Ну я не против 🥰

Айс и Тори дошли до подъезда, попрощались, обнялись. Тори дала Айс свою инсту.

Наступила полночь 🕛 Айс пристально рассматривала фоточки Тори в инстаграме✨
Айс заснула только под утро.

Наступило утро 🌄
За окном светило солнышко, Айс встала по будильнику, хотя спала всего несколько часов,она была в полне выспавшияся, через час у неё начнутся уроки. Айс покушала собрала рюкзак, оделась и вышла из дома.

За минут 30 она наконец-то дошла до школы. И вдруг Айс увидела Тори, и решила подойти к ней.

Айс- Привет, я не знала что мы учимся в одной школе.

Тори- Привет, я тоже не знала, мы даже с тобой тут не пересикались никогда.

Айс- Ну классно что мы учимся в одной школе, давай сегодня сходим куда-нибудь? Если ты не против.

Тори- Давай, я не против🥰
Давай сходим в ресторан?

Айс - давай в ресторан, после уроков жди меня на 1 этаже, а там уже договоримся, хорошо?

Тори- хорошо буду ждать 🐱

Айс и Тори разошлись по своим классам.

Время "15:00" Тори нервно ждет Айс
на 1 этаже.

М/ Тори - что же так долго идет 8 урок.

* Спустя 15 минут Айса подошла*

Айс- спасибо что подождала меня 😁

Тори- Ну мы же договорились встретиться 😁 Ну что в какой ресторан пойдем?

Айс - давай в Циндао (это китайский ресторан)

Тори- давай, я люблю китайскую кухню 😋

Айс и Тори вышли со школы и пошли в ресторан.

*В ресторане *

Официант - здравствуйте, вы уже выбрали что будете заказывать?

Айс- Тори, ты уже выбрала?

Тори- Да, а ты?

Айс - я тоже. Мне пожалуйста "Мала Цзи Сы" (Салат из курицы с овощами)

Тори- а мне "Лян Пань Ся Жень" (Маленькие креветки с луком, морковью и огурцами)

Официант- в течение 15 минут мы вам подадим.

Айс- хорошо, спасибо. О чем поговорим?

Тори - даже не знаю... Расскажи о себе.

Айс- хорошо 😇 Как ты знаешь меня зовут Айс, мне 17 лет , я раньше ходила на карате, у меня есть собака и кот, я обожаю косплей и каверденс.

Тори- Ого, я тоже могу рассказать о себе:)

Айс- давай:)

Тори- меня зовут Тори, мне 16 лет я ходила на вокал, у меня есть 2 крысы и кошка:)

Айс - классно 😄

*Тем временем официант принёс заказ*

Айс и Тори в один голос сказали "спасибо"

Официант - всегда пожалуйста! Заходите к нам ещё.

Они приступили кушать.

*Прошло немного времени, Айс и Тори доели свою еду*

Время "17:00"

Тори- Айс когда мы сможем встретиться ещё раз?

Айс- можем хоть завтра:)

Тори-Тогда спишемся :)

Айс- хорошо :)
Давай завтра вместе пойдем в школу?

Тори- Пошли, я напишу тебе где-то в 7:30.

Айс- хорошо, до завтра.

*Айс обняла Тори и поехала домой на метро🚇

"Конец 1 части"
Надеюсь вам понравилось 😋🥰
Скоро продолжение 😋

Моя инста - icytori.

Continue Reading

You'll Also Like

116K 12.2K 155
Автор: Сюньсян Цзун. Сяо Юй переместился в брошенного принца, которого понизили в звании до простолюдина и сослали в южную варварскую страну, где пти...
15.6K 360 16
Случайные встречи не случайны... Главы БОЛЬШИЕ
668 83 5
Вами одержимы шикарные и опасные мужчины Тейвата. Их любовь безгранична, одно ваше слова и уже будет сделано... но все не так просто как и хотелось...
7.1K 96 22
МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК... если я напишу как дебил то не осуждайте... Эта история о том как от ненависти Эдгара к Фэнгу и наоборот, всё переросло к горячей...