Как и предположила Аврора, Айзек прибыл к обеду, привезя с собой несколько заклинателей клана, двух стражей – Даниэля и Теодора, – а также невесту – Юви. После всего, что произошло в клане Луны, дева солнца приняла предложение серебряного господина и согласилась стать ему женой, но свадьбы пока не состоялось.
Аврора об этом узнала от Авалона, который узнал это от советника, отвечающего за связи с общественностью.
Серебряная дева рыкнула на Найта:
— А ты не мог сообщить это часом ранее, а не когда мы собрались их встретить?!
— А что, тебя это беспокоит? — Авалон вздёрнул бровь, стоя перед зеркалом и поправляя ворот одежд.
— Точно не радует. Можно же было кого угодно выбрать, почему обязательно её?
— Столько лет прошло, а ты до сих пор её недолюбливаешь? — Авалон обернулся.
— Сколько лет? — Аврора скривила губы. — Я большую часть этих "лет" была в урне вместо праха. К тому же я помню последнюю реакцию Юви на меня...
— Это когда мы явились в клан Луны после твоего возрождения?
— Да. Она не была радушной.
Авалон хохотнул, подходя к серебряной деве:
— Ну конечно! Какой ещё могла быть реакция Юви при виде демона? Если бы такая сущность пришла к моему любимому человеку – я бы тоже взъелся.
Аврора фыркнула:
— Ты правда думаешь, что Юви его любит? Айзек способен охомутать любую. С его внешностью, положением и харизмой я не верю, что могло быть иначе, потому не верю, что Юви действительно достойна его, а не является одной из безумно влюблённых идиоток.
— Давай ты не будешь делать выводы раньше времени? — Авалон взял руки Авроры в свои. — Я слышал кое-что от Адриана и могу заверить, что Юви от твоего брата немало натерпелась. Мне наплевать на ваш конфликт, но не наплевать на твоё самочувствие, потому перестань думать об их паре. Не хочу, чтобы следующие дни ты ходила злая при виде брата и девы солнца. Мне не нравится, что Айзек способен отвлечь твоё внимание от меня.
Аврора медленно приподняла бровь, глядя в самодовольное лицо тёмного господина.
— Ну ты и зазнался.
Авалон улыбнулся, как сытый кот, и коротко чмокнул серебряную деву в лоб.
— Пойдём, опаздывать не стоит. — Он потянул её за руку.
Айзека и его свиту чета Найтов встретила во дворе главного дома, когда те прошли через ворота в сопровождении двух адептов Ночи.
Взгляд серебряного господина замер на сестре и после долго от неё не отрывался. В этом взгляде читалось всё: начиная от радости и заканчивая болью. При последней встрече Авалон пообещал вернуть Аврору, «выполнил ли он обещание?» – подумал Айзек.
Внешне сестра казалась такой же, но лицо её теперь не походило на камень. У серебряного господина сердце тяжело забилось, когда он понадеялся, что Найту удалось сдержать слово...
Даниэль и Теодор смотрели на серебряную деву с нескрываемым недоверием, Юви от них не отставала, добавив к недоверию ещё и неприязнь. Остальные адепты Луны даже не поняли, что перед ними Аврора. Максимум задумались над тем, что лицо похоже.
— Владыка Ночи, – учтиво поприветствовал Айзек, насилу переводя внимание на тёмного господина.
— Владыка Луны, – так же учтиво произнёс Авалон, но ехидной ухмылочки с губ не стёр.
Молодые люди склонили головы в знак приветствия, после чего Айзек спросил:
— Раз ты позвал меня — тебе всё удалось? – Он отбросил формальности и сразу перешёл на Ты. Пусть сейчас юноши выступали владыками кланов, обязанными соблюдать правила приличия, Айзек помнил Авалона несносным мальчишкой, потому важничать с ним не собирался.
— Почти удалось, — Найт усмехнулся. — У тебя получилось не раскиснуть?
Айзек сухо хмыкнул:
— Как видишь.
Тёмный господин насмешливо улыбнулся.
— На самом деле я позвал тебя по одной причине, а в итоге, пока ты ехал, появилась значительная проблема.
— Какая? – Айзек насилу сдержался, чтобы не кинуть обеспокоенный взгляд на Аврору. Казалось, все мировые проблемы в его глазах начинались и заканчивались на ней.
Авалон причмокнул и ответил:
— Думаю нам стоит пройти в дом. Принцы Солнца и Неба здесь, у них есть что рассказать.
— Луи здесь?! — Юви ахнула.
Авалон кивнул, разворачиваясь в сторону входа в дом.
Аврора молча последовала за ним, не зная, как себя вести. Когда она увидела брата – ей захотелось исчезнуть. Она даже думать боялась о том количестве боли, которое ему причинила. И это Мун ещё не знала всех подробностей того, как Айзек переживал её утрату! Лишь в общих чертах припоминала слова Адриана про "всё было очень плохо".
Авалон проводил гостей, обменялся парой фраз с несколькими слугами, обернулся к серебряному господину и сообщил:
— Сейчас вам покажут покои, а к обеду пригласят в зал совета.
— До обеда осталось недолго, я бы хотел в это время поговорить с сестрой.
У Авроры дыхание спёрло. «Сейчас?! Вот так сразу и с порога? Даже чаю не выпьем?»
Авалон заметил странную реакцию жены, немного подумал и вопреки всему сказал:
— Хорошо. – Пусть серебряная дева казалась не настроенной на разговор, Авалон понимал, что в глубине души ей это нужно. Не то чтобы он сильно болел за воссоединение брата и сестры, просто взаправду не хотел, чтобы при очередной встрече мысли Мун были посвящены не ему.
Айзек перекинулся парой слов с приближёнными, отослал их со слугами, а потом обратился к Юви, но та напрочь отказалась покидать его. Они уставились друг на друга, словно общались мыслями.
Выдержав паузу, серебряный господин выдохнул:
— Ладно.
Юви победно улыбнулась. Видимо выбила место в первых зрительских рядах на представлении под названием "воссоединение брата и сестры".
Авалон вздохнул – он-то думал, что будет единственным зрителем.
— Идёмте за мной, – Найт направился по коридору.
В сложившейся ситуации Аврора дивилась поведению мужа, ведь сейчас он взял и сгрёб всё в свои руки, а она просто ходила за ним как щеночек. «И мне даже не хочется строить из себя независимую... Как хорошо, что он всё решает. Ему это даётся легко...»
Авалон проводил гостей до своих личных покоев, а когда открыл дверь в комнату, уведомил:
— Это помещение запечатано. Серебряный господин и серебряная дева могут поговорить внутри, думаю вам предпочтительнее остаться наедине. — Он посмотрел на Аврору и шепнул: — Я буду за стенкой – чувства не потеряешь.
Мун столь же тихо спросила: «Зачем ты?...», но не успела закончить фразу – Авалон толкнул её в комнату со словами:
— Слишком долго мнёшься!
Айзек переглянулся с Юви, и, не дожидаясь отдельного приглашения, проследовал в комнату за Авророй. От комментария про неподобающее поведение тёмного господина в отношении его сестры он воздержался (с трудом).
Авалон захлопнул дверь с наружной стороны, отделив воссоединившихся родственников от остального мира. Он прильнул спиной к стене и сложил руки на груди. Брови юноши сошлись к переносице, а слух попытался уловить голоса, которые не мог уловить.
— Я тоже не в восторге от того, что они там вдвоём. — Юви встала рядом.
Авалон поднял на неё янтарный взгляд и с прищуром спросив:
— Ты тоже заметила?
— Давно. — Дева солнца поморщилась.
— И ты с этим примирилась?
— А ты?
— А что я? У Авроры к нему чувства чисто сестринские. Уверен, она даже ничего за всю жизнь не заметила. А вот твой женишок дело другое... Он хоть любит тебя?
— Я ему дорога.
Авалон вздёрнул бровь и вгляделся в чужое лицо, которое переполняло смирение.
— И тебя устраивает то, что он будет лишь дорожить, но никогда не полюбит?
Юви улыбнулась уголками губ:
— Айзек дорожит почти так же, как любят обычные люди, поэтому не уверена, что я почувствовала бы разницу, перемени он своё отношение. Да и... – девушка вздохнула, – во всяком случае моей любви хватит на нас двоих...
Авалон хмыкнул:
— Тебе стоило читать меньше романов и больше общаться с людьми.
Юви коротко хохотнула:
— Переживаешь за меня?
— Не мечтай. — Авалон равнодушно добавил: — В принципе я рад, что у Айзека появилась преграда в твоём лице. Так он хотя бы не приблизится к моей жене.
Юви скривила лицо.
— Ты говоришь об этом в слишком дурном тоне. Айзеку Аврора в первую очередь сестра, он никогда не сотворит того, что способен надумать твой извращённый разум. — Она чуть помолчала, а после недоуменно добавила: — И когда серебряная дева успела стать тебе женой?!
Авалон отмахнулся:
— Долгая история.
— А я не тороплюсь.
Юви выступала одной из немногих, кто не вызывал у тёмного господина скуки. Они были знакомы ещё задолго до роковой поездки в клан Солнца. Во времена их общения у Авалона был ещё более скверный характер, чем сейчас, потому лаялись они с Юви хуже, чем Авалон с Луи или Юви с Авророй. Однажды их перебранка стала таким позором для тёмного господина, как для юноши и наследного принца, из-за чего ему, под давлением советников, пришлось в качестве извинений принести деве солнца в дар несколько своих кроликов.
Сейчас Авалон вырос – Юви тоже. Они никогда не держали друг на друга обиды, потому в нынешнее время спокойно общались. Авалон не был привязан к Юви, как и она к нему, но, чтобы скоротать время, он скупо рассказал о фантастической женитьбе в мире мёртвых.