Бум-бум-бум! Сердце Тайпа ненормально громко билось в груди, а в ушах шумело. Он был не в силах отвести взгляда от резко побледневшего лица Тарна, а тот лишь растерянно-беспомощно смотрел в ответ. Они оба ошеломлены и не в силах поверить в происходящее. Тарн теперь заражен?
Тайп первым пришёл в себя, он заставил себя начать действовать. Он взял Тарна за раненую руку и шепотом спросил:
– Аптечка в ванной?
Тарн с тревогой посмотрел на дверь, за которой по его квартире ходит зомби, и ответилтакже тихо:
– Нет, я забыл её вернуть сюда. Оставил на столе.
Горло Тайпа словно сжало невидимой рукой от паники, и он нервно сглотнул. Он чувствовал, как сильно дрожит рука Тарна, видел, как тот нервно кусает губы.
– Ничего страшного, – прошептал Тайп. Он потянул Тарна за собой к раковине и осторожно включил воду. Они оба перевели взгляд на дверь, но вновь ничего не произошло, вода шумела не достаточно громко, чтобы привлечь мертвеца. Тайп с облегчением выдохнул:
– Давай смоем кровь и промоем рану мылом. Я включу холодную воду, чтобы быстрее остановить кровь. Потерпишь?
– Да, – Тарн согласился, позволяя Тайпу направить его руку под холодную струю воды. Тайп действовал осторожно, вода смыла кровь и стао виден след от человеческих зубов.
– Вроде не глубокий укус, – Тарн поморщился, когда мыло попал в рану. – Думаешь, я заразился?
– Извини, я не знаю, – голос Тайпа дрогнул, хотя он старался казаться спокойным. Он взял чистое полотенце и плотно обернул вокруг запястья Тарна.
– По крайней мере, нет сильного кровотечения, а об остальном подумаем позже, – тихо проговорил Тайп. Тарн молча согласился с ним, осматривая ванную. Он подошел к корзине с грязной одеждой высыпал на пол, снял с вешалки халаты и постелил сверху.
– И? – Тайп вопросительно приподнял бровь.
– Присаживайся, у нас есть вода и мягкое место для сна, – Тарн ободряюще улыбнулся. – Мы вполне сможем продержаться до эвакуации.
Они сели на ворох одежды у стены, плотно соприкасаясь плечами. Время словно остановилось в этой маленькой комнатке, они оба не знали о чем говорить и просто смотрели перед собой. Никто из них не представлял, сколько времени прошло, но им казалось, что целая вечность.
– Хочешь, я расскажу тебе про дом, в котором не было крыши? – внезапно спросил Тарн.
Тайп с тоской посмотрел на потолок над их головами и прошептал:
– Очень хочу.
И Тарн заговорил, он не очень хорошо помнил эту историю, поэтому большую часть рассказа просто выдумывал на ходу. А Тайп слушал и в этот раз не задавал вопросов, всё больше погружаясь мыслями в мир, где у домов не было крыш, где они видели бы небо вместо потолка. Тарн говорил так долго, что его голос стал слегка хриплым. Но Тайп не заметил этого, он погрузился в легкую полудрему. Но внезапно Тарн замолчал и осторожно поднялся.
– Ты куда? – шепот для Тайпа стал уже привычкой.
– Попью воды, мне жарко, – тихо пояснил Тарн. Он включил воду и сделал несколько жадных глотков. Тайп нахмурился и поднялся следом. Когда Тарн закончил, Тайп положил ладонь ему на лоб.
– Кажется, у тебя температура, – Тайп приподнялся на носочках и прижался губами ко лбу Тарна. – Точно температура, рана не тревожит? Покажи.
– Немного болит, но я привык, – Тарн развернул полотенце. Оказалась, что за это время его рука опухла. Тайп разочарованно выдохнул, но вслух ничего не сказал. Они оба погрузились в недолгие раздумия.
– Послушай, я должен попытаться выйти отсюда, – заговорил Тарн. – Мне нужно к врачу, если я заразился. Иначе мы оба можем погибнуть. Я попробую попросить помощи у солдат.
– Это опасно, нас могут принять за зомби и убить, – с сомнением пробормотал Тайп.
– Ты неправильно понял, – Тарн покачал головой. – Пойду только я. Ты останешься здесь.
– С чего бы вдруг? – Тайп еле сдержался, чтобы не повысить голос. – Как ты собираешься справиться с зомби в одиночку? Даже если зомби вне квартиры ушли из-за выстрелов, за дверью ванной нас всё ещё поджидает ещё один. Вдвоем у нас больше шансов.
– Ты можешь заразиться, а мы не знаем есть ли лекарство от этого вируса, – Тарн попытался убедить Тайпа. – Меня уже укусили, это мне нужно срочно выйти. Я не хочу, чтобы ты пострадал. Подумай о своей семье, они ждут тебя.
– Нет, я не согласен, – Тайп упрямо поджал губы. – Мы попробуем вместе. Давай только немного подождем. Если тебе станет хуже, тогда рискнем. Может, болезнь не будет так быстро развиваться, и мы дождемся эвакуации. Один ты никуда не пойдёшь.
– Ладно, ты слишком упрямый, – пожаловался Тарн, опускаясь на ворох одежды.
Тайп сел рядом с Тарном и опустил голову на его плечо:
– Хочу спать после твоего рассказа.
– Выглядишь уставшим, – Тарн осторожно поправил взлохмаченные волосы Тайпа. – Можешь, немного вздремнуть. Тебе понадобятся силы, если нам придется бежать отсюда.
Тайп не собирался спать, но на несколько секунд просто прикрыл глаза, чтобы дать им отдохнуть. Когда он открыл глаза, то увидел потолок спальни.
– Что такое? –Тайп резко сел на кровати. На улице раздавались выстрелы, но в комнате было светло и уютно. Тайп быстро выбрался из постели и подошел к окну. Он прикоснулся ладонью к абсолютно целому стеклу и прошептал:
– Просто сон?
Тайп услышал знакомые звуки и поспешил на кухню. Там он нашел своего соседа по несчастью. Тарн расставлял на столе тарелки, но сразу заметил парня:
– Доброе утро, я приготовил для нас завтрак.
Тайп быстро подошел к Тарну, схватил его за запястье, чтобы посмотреть на его руку.
– Целая, – с облегчением выдохнул Тайп.
– Мне, конечно, нравится, что ты держишь меня за руку, – пробурчал обиженно Тарн. – Но я не настолько плохой повар, я не порезался и даже не обжегся.
Тайп лишь фыркнул на эти слова:
– И сколько раз до этого ты готовил не подгорелые тосты?
– Сегодня впервые, – почему-то гордо ответил Тарн. – Они получились идеальными.. почти.
– И правда, выглядят съедобно, – похвалил Тайп. – Только давай я сначала приму душ.
Тайп сделал несколько шагов и замер, когда увидел дверь ванной. Невольно вспомнился сон, казалось, что если он зайдет туда, то не сможет вернуться. Прежде чем он осмелился продолжить свой путь, Тарн схватил его за руку:
– Не иди. Сначала позавтракай, остынет же. Будет не так вкусно.
– Хорошо, – легко согласился Тайп, присаживаясь за стол. Тарн подошёл к нему поближе и поинтересовался с улыбкой:
– С тобой всё хорошо? Ты такой послушный с утра.
– Всё хорошо, – Тайп потянулся и обнял Тарна за талию, прижимаясь щекой к мягкой ткани футболки. Он прикрыл глаза, наслаждаясь теплом человека в его объятиях. На душе стало так тепло, так уютно.
– Всё будет хорошо, – Тарн ласково погладил Тайпа по спутанным волосам. – Я защищу тебя.
Тайп улыбнулся и словно котенок потерся щекой о ткань, футболка была особенно мягкой сегодня.
– Тарн, – внезапно Тайп напрягся.
– Что случилось? – с тревогой спросил Тарн, почувствовав изменение в настроении парня.
– Почему так тихо? – Тайп отстранился и посмотрел на Тарна. Но тот лишь улыбнулся и мягко сказал:
– Потому что всё хорошо.
– Что ты..., – Тайп не успел договорить, потому что раздался грохот и здание затряслось. Тайп вскрикнул и зажмурился, попытавшись вновь обнять Тарна, но не нашёл его.
Когда он открыл глаза, то увидел перед собой плитку ванной. Он лежал на одежде, накрытой халатом, а за стеной раздавался шум. Тайп в растерянности вскочил с места, пытаясь понять где он и что происходит. И лишь когда наступила вновь тишина, Тайп понял, что находится в ванной один. Тарн куда-то пропал. Тайп не задумываясь рванул к выходу, но стоило ему открыть дверь, как он увидел окровавленное и искаженное злостью лицо мертвеца. Он еле успел захлопнуть дверь, прежде чем зомби добежал до него.
– Тарн! – позвал Тайп, его трясло от ужаса и паники. Дверь шаталась от яростных толчков снаружи, но Тайп не мог молчать:
– Тарн! Ты там?! Тарн!
Тайп почувствовал, как глаза застилает туман, а по щекам текут слёзы. Он почти задыхался от сжимающего грудь чувства отчаяния, мысли в голове путались: « Тарн смог выбраться из квартиры? А может Тарн... Нет, нет! Он жив» Тайп помотал головой, отгоняя мрачные мысли. Но вслед за ней пришла следующая: « А что если Тарн всё ещё в квартире? Вдруг он лежит там раненый, пока Тайп заперся в ванной? Вдруг ему нужна помощь?»
Он почти решился открыть дверь, но очередной удар об деревянную поверхность остановил его. И Тайп возненавидел себя за нерешительность в этот момент, за эту трусость. Разумом он понимал, что будет сразу укушен, если попытается выйти. Но сердце сжалось от боли и сожаления, оно сжималось так сильно, словно не выдержит этого бездействия. Тайп сделал глубокий вдох и вспомнил слова Тарна: «Подумай о своей семье, они ждут тебя». Дрожащей рукой он закрыл дверь в ванной, щелчок замка словно оглушил Тайпа. Больше ноги его не держали и подгибались. Он был не в силах сделать и шагу, поэтому опустился на пол прямо у двери. Тайпу было всё равно, что за его спиной трясется дверь от каждого удара разозлившегося мертвеца. Тайп мог лишь прокручивать навязчивую мысль в голове: « Что если он мог спасти Тарна?» Тайп молчал и смотрел безжизненным взглядом в стену, роняя тихие слезы. Он был словно не здесь, а где-то в другом месте.
Тайп молчал, но тишина никак не наступала. Её разрушали громкие удары в дверь за его спиной. Бум-бум-бум!