Птичка в золотой клетке

By the_story_aint_over

2.8K 134 11

*Gay love story* Дипперу и Мейбл уже 17 лет все эти 4 года они провели в своём городе. Они поехали снова в Гр... More

#1
#2
#3
Важно!!!
#4

#5

407 20 3
By the_story_aint_over

Диппер пришёл домой
За столом сидели дядюшки и Мейбл
Они рассказывали как путешествовали по миру, сколько видели разных чудовищ и магических существ...

Стенли- Дип ты уже разложил вещи? Если нет, то иди и разлаживайся, а мы пока что приготовим обед


Дип- Хорошо..

Диппер поднялся в комнату и лёг на кровать, ему уже не хотелось ни чего, ни есть ни вставать, просто лежать... Его веки начали тяжелеть, и вскоре Дип заснул.....









Сон:

Диппер проснулся во дворе, в котором стоял какой-то силует, этот силует был нечотким, как будто пар, но Дипу это не показалось странным, его бросило в ужас от того что это нечто становилось всё больше и больше.... Метров 4?,нет 10!!!

Оно начало приближаться, и в этом силуэте почудился противный смех, от которого хотелось уши закрыть...
Но Сосна не мог двигаться, будто его что-то сдерживает, магия?




Real life:

Дип проснулся в мокром поту и в своих вещах, этот сон длился как-будто вечность, но на самом деле прошло всего то 15 минут....
Половицы заскрепели, в дверь неожиданно постучали, Диппер вздрогнул....
Из за двери послышался нежный, тихий голосок, Мейбл?

Мей- Дип иди есть, всё уже готово...
Дип - Окей...
..................................................................................

Ребят, простите, меня не было почти год🙏🏻🙏🏻🙏🏻
У меня появилось вдохновение, и я вернулась, поэтому надеюсь что я буду выпускать и продолжать работать над этим фанфиком♡

Continue Reading

You'll Also Like

3.8K 92 8
Ширы:Куромаку/Вару, Пик/Зонтик, Данте/Феликс, Ромэо/Габриэль, Фёдор/Джокер Клоны дома занимаются своими делами: Куромаку работает, Пик чинит мотоцикл...
31.5K 1.8K 24
Pov Мэйбл Пайнс Удивительно, но в нашей семье все беты. Все, кроме Дипа, поэтому все постоянно обеспокоены, особенно после того случая... Нам по 13 и...
303K 15.2K 96
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
109K 4K 37
Ну че писать то? Главные Шипы: Пиковару Фоновые Шипы: Ромеликс, Курозонт, ДантеГабри, Рикардо/Чарли, Джокер/Фёдор ××××××××××××× БОЖЕЕЕ, ЧТО ЗА КРИНЖ...