Учитель или элитная шлюшка?!

By ugem4560

25.2K 1.3K 250

- Ты же был лютым гомофобом! Почему сейчас? - В жизни надо всё попробовать... -А если тебе понравиться така... More

√1. Подъёбки и разборки.
√2. Клуб.
√3. Обратно
√4. Вот это фокус😱
√5. Может сначала?
√6. Пошли гулять?
√7. Дождь и смерть
√8. Хосок, за дело!
√9. Начало ремонта.
√10. Как так Чимин?
√11. Так сложно...
√12. Я тебя морально ранил? А мне похуй...
√13. Да, ну, нет...
√14. Мин вернулся.
√15. Братья.
√17. Чёртов гей - клуб...
√18. Танец на шесте.
√19. Тихо, пока лихо спит....
√20. Ты таким образом рыпаешься?
√21. No Time To Die - Billie Eilish
√22. Здравая мысль...
√23. Что ты творишь?
√24. Хёну
√25. Хорошо то, что хорошо кончается...

√16. Пьяный Мин и ночная кухня.

594 30 9
By ugem4560

Вечеринка была в самом разгаре, то есть все были слегка подвыпившие, когда в квартиру позвонили и радостный Хосок кинулся на встречу. Он открыл дверь, падая тебе в объятья и дыша в шею перегаром.

- А я думал ты, ик, не придешь, - прожувал Чон, тиская тебя и за одно помогая скинуть ветровку.

- Надо же, опять знатное попоище? - хмыкаешь в ответ. Хосок прикладывает к твоим обветренным губам указательный палец.

- Тшш, тут Чимин, наверху, - пьяно смеётся друг, утаскивая тебя в зал. Компания из четырёх парней тебя радостно поприветствовала и один из них вручил тебе банку пива, усаживая в кресло.

- Смысл затыкать меня, когда вы орёте, что обезьяны? Ну и хуй на эту училку, бухать, так бухать, - спокойно сказал ты, открывая алкоголь и делая глоток. Свободно откинувшись на спинку сиденья, снимаешь кофту, сверкая голым торсом. Разом чокнувшись со всеми, следом разом выпивая залпом пиво и ставя банку рядом с креслом, тянешься за новой.

* * *

Пацаны, ухрюкавшись, мирно спали, развалившись валетом, только Хосок, ещё пытался говорить и что-то делать, ну допустим передвигаться, а ты смотришь на часы, которые показывали два часа ночи. Чувствуя на себе неприятную тяжесть, скидываешь голову уснувшего Чона с колен и тело падает на ковёр, мордой об пол, долго смотришь вниз и поднимаешься.

Заходишь на кухню, сразу к раковине, включаешь воду и улыбаешься. Пориятненько взбодрившись, ты выключаешь свет и садишься за стол, чего-то ожидая?

Квартира погрузилась во тьму. Ты улыбнулся, понимая, что на верхнем этаже идёт телевизор. В какой-то момент звук убавился и ты зачем-то встал рядом со входом, напугать?

Послышались шаги и вскоре на кухню плавно вошёл человек, двигаясь как можно тише, он подошёл к холодильнику, комната озарилась светом, исходящим из лампы внутри прибора. Посчитав это время подходящим, ты тихо встал позади, вытягивая руку и кладя её на чужую макушку. Парень вздрогнул, медленно оборачиваясь.

-  Юнги? - спросил Пак дрогнувшим голосом, смущенно складывая руки на груди, где была майка с огромным разрезом, спадавшая, так, что видны ореолы и соски.

- Я... - прохрипел ты, проследя взглядом за руками и сглотнув ком.  Тонкая шея, выпирающие клюцицы, обнаженные плечи и прикрытая грудь. Короткие шорты и босые ступни.

- Почему не спишь? - убрав твою руку со своей головы, парень отошёлк столу, поворачиваясь к тебе спиной. Взгляд как-то сам упал на подтянутый зад, ноги как-то сами шагнули почти в плотную, а руки как-то сами обперлись об стол по обе стороны от бедер Чимина.

- А может я кого-то жду, - выдохнул ты, склоняясь к затылку и целуя. Тело напротив дрогнуло и поддалось вперёд к поверхности стола. Твои ладони, оказывается, так правильно лежат на этой стройной талии.

- Ты пьян, - растерянно лепечет Пак, откидывая голову назад и опираясь руками о край, нечайно прижимаясь половинками к твоему члену. Ты мычишь и разворачиваешь учителя, тут же сажая его на стол и становясь впритык, жадно разглядывая пухлые губы в сумраке ночи.

- Возможно... - выдыхая слово прямо в приоткрытые уста, следом целуя.

Громко, с причмоками, с языком, с полустонами. Так что бабочки в животе взлетают в горло, а потом ухают в низ живота, завязываясь узлом возбуждения. Опасно.

Поцелуями переходишь к шее, ставишь метки, кусаешь и спускаешься к груди. Так медленно и томительно задираешь майку спереди, что Пак нетерпеливо стонет. Ткань цепляется за набухшие соски и ты её дёргаешь к верху, наклоняясь к горошинам и вбирая по очереди в рот, рукой забираешься под кромку шорт и тебя толкают. Сильно толкают.

Ты отлетаешь к противоположной стене, неприятно прикладываясь головой. Чимин стремительно спрыгивает с места преступления и, позабыв о еде, несется к себе, даже не посмотрев на тебя. Проходит несколько минут для того, чтобы ты смог посмотреть на нывший и взбухший пах.

- Блять, - прикрывая глаза, сглатываешь ты, понимая, что тебя отшили.

* * *

Будильник с похмелья, что табуреткой по башке. Ужасная трель и ужасное, нечеловеческое мычание после. Хосок приподнялся на локтях, сияя отпечатком от ковра на всё лицо, опухшими глазами осматривая комнату. Он поднялся, запинаясь об мусор и матерясь охрипшим голосом старикана. Хромая затёкшими конечностями, Чон заползает на кухню и не сразу замечает тебя, дрыхнувшим рядом с холодильником. Не слабо так пиная в бок и, услышав смертный стон, встал рядом с раковиной, покачиваясь и выискивая стакан. И нашел, твой вчерашний.

- Блядь, - колючим, шершавым голосом провыл ты. - Нахуя я вчера бухал? И какого хуя я тут, а должен быть в кресле. Ёбаный в рот, это пиздец, - выползая из-за угла и боясь выпрямиться, ты остановился рядом со столом и только с его помощью поднимаясь.  - Даже не зови меня больше, - зло фырчишь ты, зыркая на друга, что выглядит не лучше тебя и причмокиваешь, глядя на то, как он жадно глотает воду. - Не допивай! - Хосок шарашается, но протягивает стакан тебе.

- Че, ёбнутый, орать так? Где таблетки? А Чимин? - Чон, ковыляя, идёт к лестнице. Видимо к брату.

- А при чём тут он вообще? - сделав вид отвращения и наливая ещё воды. Вскоре по верхнему этажу затопали. - А потише нельзя? Айщ, - голова словно трещала по швам, даже холодная вода не помогла.

В проходе появился Пак, замерев и взглянув на тебя.

- Хули зыришь, как-будто не разу не видел человека с бодуна, - шикнул ты, подмечая синяки под карамельными глазами и закусанные губы, свитер с огромным воротом. - Не холодно ли тебе?

- А тебе не жарко? - язвит в ответ парень, кивая на твой торс. Он подошёл к холодильнику и, открыв дверцу, с опаской посмотрел на тебя.

- Смотришь на меня как на маньечилу, - фыркаешь и поворачиваешь голову к окну, ловя флешбеки вчерашнего тусклого света. Мотаешь головой и выходишь из кухни. - Эй! Подъём!

И началась возьня, поползли кто куда. Но всё быстро утихомирилось, парни ушли, Хосок принял душ, Чимин поднялся к себя, так же боязливо смотря на тебя и обходя стороной, а ты, что придурок сидел в зале в куче мусора.

- Иди помойся, - хлюпая мокрыми ногами из ванной, проговорил Чон, кидая тебе полотенце. - Твою зубную щетку я положил на тумбу. Вроде ещё в школу.

- А че эта училка не может прикрыть? Надави на него, он согласиться, - проговорил ты, поднимаясь с кресла и беря рукой полотенце.

- Всё же мы напились, мы, по сути, и виноваты, - замямлил Хосок, улыбаясь и присаживаясь на душку дивана. - Давай быстрее, ещё убраться надо.

- Ну ты и тряпка.....


Continue Reading

You'll Also Like

5.1M 99.7K 87
В этой проде вас ожидает: - Как же мне всё это надоело - Наша учительница уходит - Ну ты и мудак - Хоть что-то у нас с тобой взаимно - Думаешь я не п...
925K 12.8K 30
°Payton Moormeier° ~~~Только для меня~~~ ~~~Ложись,прямо здесь~~~ ~~~Здесь и сейчас~~~
454K 14.3K 8
- Ты моя милая девочка, Тэхён. Фф взят с фикбука😘