Сообщники поневоле

By ZhenyArmy

23.2K 2.4K 609

Как расстроить свадьбу подруги и не вляпаться в неприятности? Никак. Потому что катастрофа - мое второе имя... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41

Глава 20

469 60 9
By ZhenyArmy

Че-го-о-о?

Какая еще невеста? Мадам, вы чем вообще слушали?

Моему возмущению не было предела. Это ж надо такое выдумать. Честное слово, даже я бы не смогла. Тетка-танк-Ким и меня по сказочности переплюнула. Кто бы мог подумать, что такое возможно?

Бр-р-р.

От одной мысли, что кто-то из Кимов может меня к стене прижать, становилось чуточку противно.

Вру.

Уж лучше я еще одно ведро морских чудовищ съем, чем допущу моё падение лицом в…

Эй, а почему стало так тихо в комнате?

- Чон, - шиплю на парня, в потолок смотря. - Включайся. Давай, Чонгуки, начинай разруливать ситуацию.

- В смысле, я? Ты эту кашу заварила, ты и…

- Нашел время вспоминать, кто из нас двоих великий шеф-повар, – фыркаю в ответ. О, люстра-то какая красивая. А-а-а, какая люстра, дурында? – Чонгук, дорогой мой человек, ты своих предков знаешь лучше. Поэтому козыри в твоих руках. Не тупи, а начинай придумывать сказку, на которую они поведутся. Ты сможешь. Верю в тебя.

- Только это у тебя на лице написано, что ты горы свернешь.

- Я в дела природы не лезу, и ты не лезь. Тем более гора так и будет стоять, а вот насчет Ким и твоей мамы я что-то о-о-очень сомневаюсь. Зуб даю, сейчас лопнут и пытать нас начнут. Предупреждаю сразу, я сдамся и тебя сдам. К потерпевшим сочувствия больше так-то.

Да, точно. Наглых врунов никто не любит.

Эх, как хорошо, что я не такая.

Ы-ы-ы.

- Гук, я что-то не пойму. Вы с Лисой знакомы, что ли?

- С кем? А, с Лисой… Мы…

Спалится сейчас.

Человек совсем врать не умеет. Стыдно должно быть. За столько лет не научиться.

- Лиён, да не она это, – подскакивает Ким и к нам двигает. Клянусь, я на месте подпрыгивала от каждого ее шага. – Точно. Не она. Я ж видела их в отеле. Та наглая была, с лицом таким зеленоватым и лохматая. Но в основном наглая. А эта девочка, посмотрите, какая спокойная, да еще и красивая. Точно не девушка нашего Чонгука.

На секунду обидно даже стало. Но всего лишь на секунду, пока задница посылала команду мозгу, мол, все в порядке, я не горю.

Пронесло, так сказать.

- Конечно не девушка. – М-да, не вариант мне сейчас спокойно стоять и молчать. – Мы с Чонгуком только сегодня познакомились.

Выкрутилась?

Ай да Манобан, ай да молодец.

- Все равно ничего не пойму, - мама Гука садится на диван и к мужу обращается: - Ты знал, что у нашего сына невеста есть?

- Понятия не имел, – разводит руками и на меня смотрит.

Узнал. Он точно узнал. Вон как глаза прищурил и заулыбался.

Да-а-а, дядечка, весело мы с вами в тот раз пообщались.

- Ма, а ты не забыла, для чего всех здесь собрала?

О, нормальный вопрос. Я даже улыбаюсь Карлсону, смог тетку переключить.

- И правда, – охает и немного погодя добавляет: - Мы потом с тобой поговорим.

Ну все. Хана Чон Чонгуку. После таких слов ничего хорошего точно ждать не надо. Ему небось ремня всыплют или в угол поставят.

От мыслей, что такой шкаф в углу стоять будет, башкой в потолок упираясь, захихикала.

- Веселишься?

- Немного. А ты?

И не надо на меня как на врага дятлов смотреть. Между прочим, я всего лишь шучу, а не дерево его спиливаю. Тем более он сам рядом со мной сел. Чего, собственно, ждал? Что я о погоде говорить начну? Наивный, не могу.

Вечер тем не менее заиграл новыми красками. Госпожа Чхве хоть и несколько раз стрельнула глазами в мою сторону, но подходить не подходила. Слава богу. Ее-то не проведешь. Она и про наглость знает, и про лохматость. Небось быстренько сообразила, что наглая красотка, по цвету кожи похожая на Шрека, и ее любимая Лалиса – один и тот же человек. Уверена, потреплет еще мою шкурку вопросами своими.

Но это произойдет не скоро.

Не в ближайший час.

Поэтому… Чего это Чонгук такой расслабленный?

Зловещая улыбка? Не-е-ет, что вы? Я всегда так на красивых парней зыркаю.

- Ты чего на меня так смотришь?

- Где-то сказано, что на тебя смотреть нельзя? – отмахиваюсь от него. - Рассказывай, наверно, рад меня видеть?

- Очень.

И опять к тарелке с яблоками нарезанными тянется. Не, вот кто так делает? С ним девушка красивая изволила пообщаться, а он желудок набивает. Обжора.

- Как ты мог не знать, что госпожа Ким в гости к вам заявится?

Как же хорошо, что взрослые дяденьки и тетеньки разговором увлечены и даже не обращают на нас никакого внимания.

- А ты всегда в курсе, кто к тебе домой придет?

- Конечно, – пожимаю плечами. – Мама меня за сутки доставать начинает, чтобы я за веником бежала и с ним по квартире летала.

- Посмотрел бы я на это.

- Что?

- Яблоко хочешь?

- Ну тебя. Скучный ты, Чон. Так на встречу меня уговаривал, а стоило встретиться, так ты сидишь и молчишь. Ты всегда такой?

- А ты всегда такая говорливая?

- Да, я очаг стабильности. Как друг твой поживает?

- Все-таки как похожа-то.

Нет, вот стоит вспомнить про кого-то из Кимов, так они сразу объявляются. Маманя Тэхёна еще минуту назад анекдотами всех травила, а сейчас на меня пристально смотрит, будто привидение увидела.

- Хёын, опять ты к девочке пристала, – вмешивается Чон, убавляя громкость телевизора. – Похожи и похожи. Чего ты?

- Так, ты понимаешь, я дня два от того знакомства отходила. Никогда в жизни  таких наглых девок не встречала.

Еще надо доказать, кто из нас наглее, Баба-яга, то есть тетя Ким.

- Наглость - это хорошо. – Аллилуйя, хозяйка заговорила. – Без наглости сейчас никуда.

- Правильно, Суён. В наше время только так, либо ты, либо тебя съедят. Хёын, и я уверена, что ты просто сама, как обычно, что-нибудь сказала, как ты можешь, вот и получила в ответ.

Слушайте, а мамка у Чонгука – огонь. С такой и в горы, и в море не страшно. От любого зверя спасет. От танка в том числе.

- Конечно, а уважать человека только за его возраст - не дело. Уважение заслужить нужно. Ой, тётя Суён, зря вы про возраст сказали. Ой, зря.

Я прям ощутила, как холодным ветерком повеяло.

- Чонгук, спорим, моя бабуля уделает Ким? По стенке размажет.

- Эту женщину никто не сможет переспорить. Поверь.

- Сейчас и проверим. - Мысленно потираю руки, готовясь к великому батлу.

- Сынок, - шепотом говорит Лиён, - развлеки Лалису. Ты же знаешь маму Тэхёна, сейчас здесь начнется театр одного актера. Не надо девочку пугать.

Чего «пугать» сразу? «Веселить» же больше подходит.

- Да я посижу здесь. Все нормально.

- Она здесь посидит. Сама же слышала.

Ну вот, может же быть умным, когда захочет. Правильно, Чонгук, не надо меня от самого главного развлечения этого вечера уводить.

Так я и думала, пока к нам Чон-старший не подсел. Тут-то я напряглась, но все же поздоровалась.

А дальше? Делать вид, что я его не знаю или что?

Взрыв мозга.

Мужчина молчит. То на меня глядит, то на сына. А потом как выдаст:

- Чонгук, как рука? Не болит?

Посмотрела я на него, он на меня. И оба так зловеще заулыбались. Одну волну поймали, проще говоря. У меня прям отлегло. Правда-правда, так спокойно стало. И уже Ким была не настолько страшна.

- Так, Лалис, пошли. Развлекать тебя буду.

Парень встает и утягивает меня из комнаты, но я все же успеваю услышать слова его папы:

- Да, на каждый карандаш найдется своя точилка.

Что?

Это я точилка?

Не поняла.

Continue Reading

You'll Also Like

46K 2.3K 23
Кульгавая Софья- восоко поднятая голова, уверенность в каждом взгляде, высокомерие ко всему, что двигается. Я возненавидела её ещё до того, как увиде...
28.6K 1.7K 63
Девушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, зн...
38.6K 1.8K 42
Новый сезон пацанок, новые истории и новые героини. Что их ждёт и кто сможет кардинально измениться, для лучшего будущего? Ну и самый главный вопрос...
8.1K 752 32
Айла Фальконе - Дочь Невио Фальконе и Авроры Скудери. Деймон Михайлов - сын Дмитрия и Татьяны Михайловых. Главные персонажи вымышленны чисто из моей...